Slava Z писал(а):Не пойму в чем прикол смотреться большим в потоке. Комплексы российской крутизны? Зачем нужна большая машина, если 99% поездок возить приходиться только свою задницу. Кому нужен более вместительный авто, купят универсал или хетч и проблема решена, а кому надо смотреться большим-крутым купят большой китайский жип на последние деньги, поставят ксенон во все дырки, затонируются в ноль и крутота неимоверная.
Не конструктивно
Уверен-что часть и ЙЕТИ 1,2"на последние деньги, поставят ксенон во все дырки, затонируются в ноль и крутота неимоверная."(С)К тому же я не писал,что машина должна быть большая и китайская.Дизай чего обсуждать?Мне не нравится-кому то нравится.1,2 монопривод-замена фабии.На большее не тянет.1,8 4*4-еслиб искал-купил бы что нидь другое 4*4,лучше подороже на 100 т.р
имхо-если покупаешь машину за 1,1-1,2-всегда можно найти еще 100,если машина на 100 дороже- нравится.




и не надо извращать мои высказывания.Ширина одинаковая со шкодой со стороны улицы.Внутри размеры фабии.
И как полулежание может сказываться на место?В ети скомпановано неправильно,поэтому мало места.В сантиметрах может и больше,а по удобству посадки меньше.