Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 22:26
kiiyy
С наступающим 2010,
Happy New Yeti!!!
Господа форумчане.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 12:02
Ush
>> А вы посадите за руль городскую девушку, которой надо доехать до дачи с парой килограммов мяса на шашлык и пакетом огурцов, она скажет, что лучше машины и не надо.

Ну вот, собственно, и правильно ее, Йети, спозиционировали, невзначай ...

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:05
vlavr
Был на тест-драйв Yeti 1.8TSI 4x4 в вчера. Покупает друг, но просил меня потестить. Очень понравилось. Салон довольно просторный, задний ряд при сдвинутых назад задних сиденьях - очень просторно, при придвинутых вперед полностью (максимальный объем багажника) - колени касаются передних сидений, но ехать вполне комфортно. Багажник средний по объему. Едет очень хорошо, по комфорту лучше Октавии. После поменялись местами с менеджером салона. Он въехал в на заснеженную обочину, примерно 20 см глубина снега. Спокойно без пробуксовок поездил туда-сюда. Проходимость хорошая. Друг решил покупать сразу (ехали за Октавией), но 1.2 TSI на механике и сразу внес залог.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:50
GRK
То есть тестили полный привод на 152 силы, а взяли передний на 105?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:53
navy35
vlavr писал(а): Он въехал в на заснеженную обочину, примерно 20 см глубина снега. Спокойно без пробуксовок поездил туда-сюда. Проходимость хорошая.

При клиренсе 18 см?Неплохо конечно.Бампер не повредил?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:57
Slava Z
navy35 писал(а):
vlavr писал(а): Он въехал в на заснеженную обочину, примерно 20 см глубина снега. Спокойно без пробуксовок поездил туда-сюда. Проходимость хорошая.

При клиренсе 18 см?Неплохо конечно.Бампер не повредил?

А разве клиренс по бамперу мериться?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:59
navy35
Slava Z писал(а):А разве клиренс по бамперу мериться?

Да там вроде передний бампер самое низкое место,хотя могу ошибаться,на глаз смотрел,не мерил.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 12:24
Slava Z
Да если снег мягкий ничего этому бамперу не будет. Менагеры тоже катаются где знают и где им показали. Конечно прикольно по бездорожью полазить, но я думаю 99% покупателей будут ездить по городу или там где проезжают обычные машины. Да и думаю, что на том же самом месте, тот же Ети 1,2 с передним приводом, точно также спокойно проехал бы. Главное не посадить его на брюхо. Поэтому полный привод это хорошо, но не актуально в городе. Здесь больше преимущесева у высокого клиренса этой машины. Можно спокойно на бордюр заехать, чтобы припарковаться. Вон у меня под окном Додж Калибр стоит, переднеприводный(как раз класс Ети). Приезжает поздно, мест парковки уже нет, он преспокойненько залазит на тротуар, там всегда пусто, (да и люди там не ходят), а кто на обычных машинах, мечутся вокруг дома в поисках стоянки. :Search:

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Посмотрел вчера кучу роликов на ЮТубе про Ети, где так рекламируют его внедорожные качества. Могу сказать, да и не только я, а любой опытный водитель, что практически везде где они на нём ездят, можно преспокойно проехать на нашей девятке, я уж не говорю про Москвич 2141.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 12:48
Maximus0309
Вчера бы в автоспеццентре на Таганке, увидел воочию сие чудо инженерной мысли...Что я могу сказать...Бабская она...и ваще ни джип ни разу... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 13:43
KGB
Maximus0309 писал(а):Вчера бы в автоспеццентре на Таганке, увидел воочию сие чудо инженерной мысли...Что я могу сказать...Бабская она...и ваще ни джип ни разу... :D

А что, на ней написано, что он джип?
Что касается "бабская". Ну да, многие хотели бы размер побольше :)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 14:11
vlavr
GRK писал(а):То есть тестили полный привод на 152 силы, а взяли передний на 105?


Обзвонили дилеров. С движком 1.2 TSI на тест-драйве машин нет вообще. Что было, на том и ездили. Надо было почувствовать машину, комфорт и т.д. А динамика у 1.2 прогнозировалась как к моей Октавии, для друга вполне достаточно.

Когда ездил по снегу - может бампер и сметал верхний слой, в машине было незаметно. Место там было уже езженное, другим тестерам показывали.

Думаю, машина это не "бабская", а "не пацанская". Так для "пацанов" большие черные джипы есть.
Мне реально понравилась, наверно купил бы такую вместо Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 23:04
Ush
Думаю при такой разнице - тестить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ту машину, которую берешь. Как бы не было потом разочарований ... Кроме непосредственно тяги есть еще куча сопутствующих показателей : шумность двигателя и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 23:19
Slava Z
Ush писал(а):Думаю при такой разнице - тестить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ту машину, которую берешь. Как бы не было потом разочарований ... Кроме непосредственно тяги есть еще куча сопутствующих показателей : шумность двигателя и т.п.

Если учесть, что мотора там вообще не слышно(ну может совсем чуток), то даже если 1,2 громче, это не критично. А вообще я уже договорился, мне позвонит менеджер, когда придет 1,2 на тест-драйв. Это будет в марте. Просто их вообще ещё нет в России.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 23:25
Ush
Я просто "о своем, о больном" : 1.6 для получения достаточной динамики (для меня лично, но не гонщик) приходится крутить, есть дискомфорт по моему мнению. Думаю (надеюсь) на 1.8 все по-другому. Вот отсюда и рекомендация ...

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 23:34
Slava Z
Ush писал(а):Я просто "о своем, о больном" : 1.6 для получения достаточной динамики (для меня лично, но не гонщик) приходится крутить, есть дискомфорт по моему мнению. Думаю (надеюсь) на 1.8 все по-другому. Вот отсюда и рекомендация ...

Ну вот сколько людей столько и мнений. Я тоже спокойно езжу, но люблю иногда пожужжать, типа как на Формуле 1. 8) Да и для движка хорошо, свечи с поршнями от нагара почистить, маслице под давленицем прогнать. :crazy: