navy35 писал(а):если вы рассматриваете 4*4 1,8-то цена выйдет 1,250примерно.Фрил в почти максималке 1,4-раница примерно всего в 12-13 процентов.и там дизель.а если догнать йети до 1,350-то разница исчезает.(при примерно одинаковой компектации)
Набрав всех небоходимых опций я вышел на 1074.
5L72PY (1,8/4WD/Ambition) - 959
PDB (противоугон.сигн.) - 8.7
PE4 (подушки) - 41.2
PFB (подъем в гору) - 3.0
PH4 (з/эл.стеклопод) - 6.8
PK3 (крыша) - 41.6
PK4 (допзащита) - 6.5
PWG (ПТФ/corner) - 4.4
7P4 (поясница) - 2.8
Итого: 1074.0
Фрил2 в сравнимой (не в максималке!!!) _для_меня_ комплектации - около 1.5 млн. (
http://www.donmotors.ru/auto/rover/). Итого, разница 400 тыс., которых, с одной стороны, сейчас у меня просто нет, а с другой, мне не понятно, за что именно я доплачиваю; хотя дизайн Фрила мне нравится значительно больше, я не считаю переплату в 400 тыс. адекватным платежом за дизайн.
О дизеле. Хотя я приверженец дизеля, разница в цене делает экономическую составляющую мизерной.
Действ., сравнивая на skoda.ee, можно видеть, что разница в цене между 1.8TSI и 2.0TDI/140 может составить ок. 80 тыс. руб.
При цене в РО A95 - 22 руб., дизеля - 16 руб. имеющийся расход даст экономию (смешанный цикл) на 100 км в 78 руб. Это означает, что экономия по толиву начнется после 100 тыс. км. (без учета других факторов, в т.ч. транспортный налог и ОСАГО).
С другой стороны, заявленные характеристики 1,8TSI делает его сравнимым с аналогичным дизелем, в отличие от многих других машин, напр., с SGV.
Как конкурента Yeti часто называют SGV, выбирая при этом двигатель 2,4 л на 160 л.с.
У сожалению, графики для Yeti 1,8TSI нет, производитель лишь обещает, что максимльная можность 152 л.с. (118 кВт) доступна от 4,500 до 6,200 оборотах, а максимальный крутящий момент 250 Нм/мин от 1,500 до 4,500 оборотов.
Для SGV график есть в буклете, выложенном на немецком сайте.
Мощность: 2000 о/мин - 50 кВт, 3000 об/мин - 70 кВт, 4000 об/мин - 90 кВт, 5000 об/мин - 110 Квт, 6000 об/мин - 120 кВт (обещанные 160 л.с.).
Крутящий момент: 1500 об/мин - 190 Нм, 2000 об/мин - 200 Нм, 3000 об/мин - 210 Нм, 3500 об/мин (sic!!!) - 225 Нм, 4500 об/мин - 220 Нм.
Т.о., видно, что SGV'шный двигатель на 2,4 л заметно уступает в тяговитости на малых оборотах, примерно на треть 1,8TSI. А ведь обе машины позиционируются как повышенной проходимости (кроссоверы/внедорожники) и тяговитость нужка как раз на низах.
Поэтому для более адекватного сопоставления ценовых ориентиров нужно сравнивать с SGVшным двигателем на 3,2 л - 171 кВт при 6200 об/мин, и 291 Нм при 3200 об/мин (т.е., или мощность, или тяговитость). К сожалению, в Германии Suzuki не поставляет двигатели на 3,2 л, вместо них предлагается VW'шный дизель на 1,9 на 129 л.с. и 300(sic!!!) Нм при 1800 об/мин - для внедрожника самое то!