forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ценник на Yeti просто космический...

Ценник на Yeti просто космический...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Оцените ценник на Yeti

дорого ппц..
284
65%
нормулёк
137
31%
совсем и недорого..
16
4%
 
Всего голосов : 437

Сообщение navy35 » Вт, 15 дек 2009, 14:26

willy писал(а):Есть такая штука, как дизайн. Уродцы вроде Спортейджа, Тюссона или Кашкая лично меня не устраивают.

Тут дело вкуса-Йети тоже далеко не красавец для меня :)
willy писал(а):Не делайте коктель. Тигуан всего личь чуть более гламурный брат. Фрил2 меня вполне устраивает, но платить в ПОЛТОРА раза дороже за вНедорожные качества, которыми я не буду пользоваться, не вижу смысла.

если вы рассматриваете 4*4 1,8-то цена выйдет 1,250примерно.Фрил в почти максималке 1,4-раница примерно всего в 12-13 процентов.и там дизель.а если догнать йети до 1,350-то разница исчезает.(при примерно одинаковой компектации)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Worker » Вт, 15 дек 2009, 15:01

navy35
А за каждое ТО платить 25 тысяч Вас не будет смущать? С 2010 года на Фрилендер ТО каждые 12 тысяч км!
У меня вот коллега по работе купил Фрилэндер 2 и обалдел от стоимость ТО!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение navy35 » Вт, 15 дек 2009, 15:16

Worker писал(а):А за каждое ТО платить 25 тысяч Вас не будет смущать? С 2010 года на Фрилендер ТО каждые 12 тысяч км!
У меня вот коллега по работе купил Фрилэндер 2 и обалдел от стоимость ТО!

в мэйджоре пока не слышали ,что ТО будет через 12 000.
На данный момент ТО через 24000,после 12000 смена масла-7900р стоит.на октавию 1 ТО-6500руб кажется.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Slava Z » Вт, 15 дек 2009, 15:41

А меня как раз сначала зацепил дизайн кузова и салона, а уж потом все остальное. Ну не нравятся мне обмылки с грубыми "дубовыми" торпедами. Дизайн Ети снаружи больше похож на военные джипики и в то же время он не похож на УАЗик. Он и для женщин и для мужчин хорош, надо только цвет выбрать подходящий. На тест-драйве мне показалось, что народ на улице оборачивается в след ему и водители дорогу уступают (два раза в пробке возле "МЕТРО" разворачивались, сразу пропускали), но не из-за того что он так крут, скорее из любопытства и из-за необычности дизайна. Все таки мордочка с круглыми противотуманками оригинальная придумка. И пока это свежее решение. Ведь на дороге все эти японо-корейские обмылки практически никто не замечает, а вот машины похожей формы типа Джип Вранглер или Коррадо, как то сразу в глаза бросаются. Я уж не говорю про Гелендваген и Хаммер. Не буду утверждать что кто-то лучше или хуже, это дело вкуса, просто на фоне повального движения мыльниц по дорогам, такие квадратные машинки заметно выделяются из толпы.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 15:53

navy35 писал(а):если вы рассматриваете 4*4 1,8-то цена выйдет 1,250примерно.Фрил в почти максималке 1,4-раница примерно всего в 12-13 процентов.и там дизель.а если догнать йети до 1,350-то разница исчезает.(при примерно одинаковой компектации)


Набрав всех небоходимых опций я вышел на 1074.
5L72PY (1,8/4WD/Ambition) - 959
PDB (противоугон.сигн.) - 8.7
PE4 (подушки) - 41.2
PFB (подъем в гору) - 3.0
PH4 (з/эл.стеклопод) - 6.8
PK3 (крыша) - 41.6
PK4 (допзащита) - 6.5
PWG (ПТФ/corner) - 4.4
7P4 (поясница) - 2.8
Итого: 1074.0

Фрил2 в сравнимой (не в максималке!!!) _для_меня_ комплектации - около 1.5 млн. (http://www.donmotors.ru/auto/rover/). Итого, разница 400 тыс., которых, с одной стороны, сейчас у меня просто нет, а с другой, мне не понятно, за что именно я доплачиваю; хотя дизайн Фрила мне нравится значительно больше, я не считаю переплату в 400 тыс. адекватным платежом за дизайн.

О дизеле. Хотя я приверженец дизеля, разница в цене делает экономическую составляющую мизерной.
Действ., сравнивая на skoda.ee, можно видеть, что разница в цене между 1.8TSI и 2.0TDI/140 может составить ок. 80 тыс. руб.
При цене в РО A95 - 22 руб., дизеля - 16 руб. имеющийся расход даст экономию (смешанный цикл) на 100 км в 78 руб. Это означает, что экономия по толиву начнется после 100 тыс. км. (без учета других факторов, в т.ч. транспортный налог и ОСАГО).
С другой стороны, заявленные характеристики 1,8TSI делает его сравнимым с аналогичным дизелем, в отличие от многих других машин, напр., с SGV.

Как конкурента Yeti часто называют SGV, выбирая при этом двигатель 2,4 л на 160 л.с.
У сожалению, графики для Yeti 1,8TSI нет, производитель лишь обещает, что максимльная можность 152 л.с. (118 кВт) доступна от 4,500 до 6,200 оборотах, а максимальный крутящий момент 250 Нм/мин от 1,500 до 4,500 оборотов.
Для SGV график есть в буклете, выложенном на немецком сайте.
Мощность: 2000 о/мин - 50 кВт, 3000 об/мин - 70 кВт, 4000 об/мин - 90 кВт, 5000 об/мин - 110 Квт, 6000 об/мин - 120 кВт (обещанные 160 л.с.).
Крутящий момент: 1500 об/мин - 190 Нм, 2000 об/мин - 200 Нм, 3000 об/мин - 210 Нм, 3500 об/мин (sic!!!) - 225 Нм, 4500 об/мин - 220 Нм.
Т.о., видно, что SGV'шный двигатель на 2,4 л заметно уступает в тяговитости на малых оборотах, примерно на треть 1,8TSI. А ведь обе машины позиционируются как повышенной проходимости (кроссоверы/внедорожники) и тяговитость нужка как раз на низах.

Поэтому для более адекватного сопоставления ценовых ориентиров нужно сравнивать с SGVшным двигателем на 3,2 л - 171 кВт при 6200 об/мин, и 291 Нм при 3200 об/мин (т.е., или мощность, или тяговитость). К сожалению, в Германии Suzuki не поставляет двигатели на 3,2 л, вместо них предлагается VW'шный дизель на 1,9 на 129 л.с. и 300(sic!!!) Нм при 1800 об/мин - для внедрожника самое то!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение kirkot » Вт, 15 дек 2009, 16:02

willy писал(а):Набрав всех небоходимых опций я вышел на 1074.
5L72PY (1,8/4WD/Ambition) - 959
PDB (противоугон.сигн.) - 8.7
PE4 (подушки) - 41.2
PFB (подъем в гору) - 3.0
PH4 (з/эл.стеклопод) - 6.8
PK3 (крыша) - 41.6
PK4 (допзащита) - 6.5
PWG (ПТФ/corner) - 4.4
7P4 (поясница) - 2.8
Итого: 1074.0


То есть климат и металлик вы необходимыми опциями не считаете? ))) С кондеем на белой машине будете ездить?
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 17:25

kirkot писал(а):То есть климат и металлик вы необходимыми опциями не считаете? ))) С кондеем на белой машине будете ездить?


Искрене рад, что нашелся знающий человек!
Объясните, чем отличается полуавтоматический кондиционер Climatic от климат-контроля Climatronic.
А машина будет 8T8T (красная). Btw, покрасить Caddy Life в Z7Z7 можно всего за дополнительные 5600 руб.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение kirkot » Вт, 15 дек 2009, 17:38

willy писал(а):
kirkot писал(а):То есть климат и металлик вы необходимыми опциями не считаете? ))) С кондеем на белой машине будете ездить?


Искрене рад, что нашелся знающий человек!
Объясните, чем отличается полуавтоматический кондиционер Climatic от климат-контроля Climatronic.
А машина будет 8T8T (красная). Btw, покрасить Caddy Life в Z7Z7 можно всего за дополнительные 5600 руб.


Точно ответить не могу.. Но внешним видом - будет..))
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 17:42

kirkot писал(а):
willy писал(а):Искрене рад, что нашелся знающий человек!
Объясните, чем отличается полуавтоматический кондиционер Climatic от климат-контроля Climatronic.

Точно ответить не могу.. Но внешним видом - будет..))


Тогда я подожду человека, который убедит меня расстаться с 23,9 тыс. руб. за внешний вид и иные очень важные фичи. ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение kirkot » Вт, 15 дек 2009, 17:48

willy писал(а):Тогда я подожду человека, который убедит меня расстаться с 23,9 тыс. руб. за внешний вид и иные очень важные фичи. ;-)


ваш убежденный оптимизм повлиял на моё отношение к Ети! Теперь тоже хочу!! Хочу "опций от суперб", ассистант и подушек кучу! ))
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение willy » Вт, 15 дек 2009, 18:05

kirkot писал(а):ваш убежденный оптимизм повлиял на моё отношение к Ети! Теперь тоже хочу!! Хочу "опций от суперб", ассистант и подушек кучу! ))


Это не убежденный оптимизм, а старческое безразличие...
Вообще говоря, вначале я хотел купить оранжевый 4WD Element...
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение -Евгенич- » Вт, 15 дек 2009, 19:31

willy писал(а):Потому, что вопрос сформулирован идиотски

как говорится: +1
подобные опросы возможны для каковонить азиата (и Октавии-РФ), а построив европейца под себя можно заполучить 50-70%%-ное увеличение базовой цены

Добавлено спустя 34 секунды:

Worker писал(а):Sashko
Не знаю как все остальные, а вот владельцы Кашкаев сегодня поймут почему лучше! Уни беда с прогревом салона когда температура опускается ниже -10 градусов!
насколько знаю: такая ерунда присуща почему-то только 1.6

Добавлено спустя 16 секунд:

Sashko писал(а):Йети .....никак он не тянет на лавры .... Икстрейла.... этот "уродец"...
фантастическое замечание! один из самых уродливый кроссов отечественного рынка (есть еще, конечно, Мурано) для автора обладает какими-то "лаврами" и при этом Йети вызывает отторжение!

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

kirkot писал(а):С кондеем на белой машине будете ездить?

например у меня, если дойдет до заказа, так и будет
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Worker » Вт, 15 дек 2009, 19:38

-Григорий-
В том то и дело что у нее 2,0! На форумах это частая тема для обсуждения!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение -Евгенич- » Ср, 16 дек 2009, 1:52

весьма странно...
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение navy35 » Ср, 16 дек 2009, 10:21

willy писал(а):Набрав всех небоходимых опций я вышел на 1074.
Фрил2 в сравнимой (не в максималке!!!) _для_меня_ комплектации - около 1.5 млн. (http://www.donmotors.ru/auto/rover/). Итого, разница 400 тыс.,

Ну Фрил второй 1.362т.р в комплектации SE.А за 1,5- HSE.максималка :)
http://www.ya-landrover.ru/freelander/modification/s/
А то что Вы могли насчитать на 1,5-значительно превосходит комплектацию Йети за 1074 :)
Если Йети укомплектовать аналогично,он будет дороже.Имею ввиду,что Йети в комплектации до 1млн.-наверно адекватен по цене.Но если брать аналогичную Фрилу комплектацию,4х4-то ценник у Йети-дороже,при том что проходимость у фрила-лучше.Да и динамика лучше,или примерно одинакова.
п.с.Мазда 7-вроде 1,1 стоит.(хотя мне вообще не нравится,но конкурент Йети :)
Последний раз редактировалось navy35 Ср, 16 дек 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4