Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 9:41
Laodong
Ждать не было времени и возможности. Машина была нужна "вчера". В салоне в наличии была комплектация 1.2 DSG Ambition серо-голубой металлик +
- задний парктроник;
- подлокотник Jumbo box;
- аудиоразъем в подлокотнике;
- сигнализация с датчиками объема;
- передние боковые подушки;
- задние электростеклоподъемники;
- легкосплавные диски Spitzberg 7Jx17";
- доп. защита двигателя;
- малый кожаный пакет.

Из желаемого и не вошедшего - очечник, бокс для вещей под переднее пассажирское сиденье, трехспицевой руль ( мне он показался поприятнее стандартного). Бокс и очечник заказал. С рулем возможно позже решу.
И стоит ли в дальнейшем проапгрейдить до Maxi Dot?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:18
DyadyaNos
Laodong писал(а):
DyadyaNos писал(а):да сначала неплохо бы и проехать на ней. Так что разговор в принципе пустой.. К сожалению.

А в чем проблема заказать тест-драйв? На Таганке с конца прошлой недели бегает 1,2 DSG. Записался день в день на 20.00. Дорожки в округе позволяют и на газ придавить и в горку поускоряться и пару-тройку связок поворотов пройти.
Мне понравилось.
проблем заказать тест нету. Тем более Таганка близко от меня. Просто сначала хотел здесь почитать мнения.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:24
Laodong
Через неделю готов буду поделиться впечатлениями от первой нормальной эксплуатации. В четверг заберу из салона. Кроме неотложных дел и поездок по городу, на субботу запланирована поездка в Суздаль и возможно оттуда на воскресенье в Муром. Пробега будет достаточно, что бы сформировать окончательное мнение и впечатление.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 12:29
DyadyaNos
Да это нормальный пробег для более менее понятной картины! Будем ждать! А пока надо будет на тест записаться. Если работа позволит..

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 22:16
Laodong
Как и обещал, отчитываюсь.
Машинку окончательно оплатил в среду 21.04.10. И о чудо, спасибо салону и расторопности менеджеров, в этот же день забрал.
На сегодня проехал (была рабочая необходимость да и просто приятно поездить) 200 км. За это время масса положительных эмоций как у меня так и у моей половинки, поначалу скептически отнесшейся к моему выбору. Но за вчера и сегодня уже твердо обжившей место штурмана, и даже высказала пожелание сесть за руль (чего не делала ни с одной из машин бывшей у нас).
Педаль газа, по моему, ни разу не придавил более 1/3, и тем не менее абсолютно спокойно чувствовал себя в потоке и при перестроениях. Не смотря на утреннюю полутора часовую пробку до работы, средний расход - 8,2 литра.
Подвеска радует собранностью и энергоемкостью, а так же ноткой спортивности. Обзорности хватает. все чему положено работать в автоматическом режиме - работает. Радует, одним словом.
Вот как-то так.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 22:23
garry59
Удачи на дорогах :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 22:35
V1ad
Laodong писал(а):Педаль газа, по моему, ни разу не придавил более 1/3, и тем не менее абсолютно спокойно чувствовал себя в потоке и при перестроениях.

а инерционность педали не мешает?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 10:49
Laodong
garry59, спасибо!

V1ad, нет. Некоторая инерционность есть, но связываю ее отчасти с моим нежеланием крутить двигатель в период обкатки. На тестовой машине в режиме спорт, отклики педали меняются и инерционность пропадает практически полностью. Но это все после 2000 км.)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 10:01
DyadyaNos
Поздравляю с покупкой!!!