forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Grand Turismo Russia

Grand Turismo Russia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение YESSS » Вс, 17 янв 2010, 0:22

submariner77 писал(а): именно грейдеры и грунтовки ... закрытые и крутые повороты, отсутствие разметки, трактора и стада, нас. пункты с убитой улицой и т.п.

по таким дорогам 500 км - это настоящий ад. я поэтому и попросил определить, что вы имеете ввиду, когда говорите "региональные".
Вы сравнивали среднюю скорость движения по участку Тула-Орел (региональные дороги) со средней скорость по М2?

нет.
Если уж решили докопаться до светового дня, то давайте определимся все таки в часах, а то в зависимости от времени года и географии он весьма различается.

понятное дело что световой день всегда и везде разный. я в своем примере подразумевал под этим время, когда человек по общепринятым нормам бодрствует. ну то есть промежуток примерно с 8-9 до 22-23.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 0:31

submariner77 писал(а):1. Где я говорил что про "мало места" в GT? Я говорил о "далеко и на долго". Читайте и цитируйте внимательно и не подменяйте понятия.
Далеко - да, надолго - нет; не подменяйте GT понятием Tramper!
submariner77 писал(а):2. Я ни над кем не собираюсь издеваться, машины стоят у дилера и ни кто не мешает вам стать или уже быть ее владельцем.
Уже.
submariner77 писал(а):4. Если Вы уж подняли тему о Йети и GT, то хотя бы приведите его конкурентов в данной плоскости. Это я к тому, что так и не добился от Вас каких либо разъяснений чем Йети лучше любой другой машины (по теме ветки).

Видите ли, тут нужно учитывать национальные особенности. Европейские GT Вы и сами найдете, их примеры приводились выше. Однако, россияне, могущие позволить себе, скажем, седан за 3 млн. и фотоаппарат за 1 млн. предпочитают отдыхать на Мальдивах или в Куршавеле против экскурсии по Золотому кольцу или заброшенным ГЭС на малых реках.
Поэтому Вы сами можете взять любое авто сообразно Вашим ценовым ориентирам и сверить, насколько это авто соответствует двух сформулированным мной в первом посте критериям.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение submariner77 » Вс, 17 янв 2010, 0:32

willy писал(а):
submariner77 писал(а):Предлагаю установить среднее время светового дня 11 часов. т.е. 9 утра выезд, 20.00 приезд.
В шесть вечера выезд, в 5 утра приезд - я до 11 утра люблю поспать... ;-)

Я думал что Вы серьезный человек, с указаным временным диапазоном ГранТуризмо больше напоминает ГранДушевноеОнанизмо. Ночью надо спать, желательно не в одиночестве:)) Ведь ГТ предпологает кроме комфортного перемещения еще и получение эстетического наслаждения от созерцания окружающего мира.

Так как же все таки с моими вопросами к Вам? Имей совесть заводить тему, умей и держать ответ. Уже даже самому надоело спрашивать Вас, чем Йети лучше других машин для национального ГТ? Просто складывается ощущение, что аргументов то и нет.
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 0:36

submariner77 писал(а):Уже даже самому надоело спрашивать Вас, чем Йети лучше других машин для национального ГТ? Просто складывается ощущение, что аргументов то и нет.

Каких _других_ машин???
Даваете сравним с Ладой Приорой: Йети лучше всем!!! Попробуйте оспорить! ;-)
Конктеризируйте вопрос - будет конкретным ответ.
А так... "даю любые ответы не любые вопросы".т ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение submariner77 » Вс, 17 янв 2010, 0:47

willy писал(а):
submariner77 писал(а):1. Где я говорил что про "мало места" в GT? Я говорил о "далеко и на долго". Читайте и цитируйте внимательно и не подменяйте понятия.
Далеко - да, надолго - нет; не подменяйте GT понятием Tramper!
submariner77 писал(а):2. Я ни над кем не собираюсь издеваться, машины стоят у дилера и ни кто не мешает вам стать или уже быть ее владельцем.
Уже.
submariner77 писал(а):4. Если Вы уж подняли тему о Йети и GT, то хотя бы приведите его конкурентов в данной плоскости. Это я к тому, что так и не добился от Вас каких либо разъяснений чем Йети лучше любой другой машины (по теме ветки).

Видите ли, тут нужно учитывать национальные особенности. Европейские GT Вы и сами найдете, их примеры приводились выше. Однако, россияне, могущие позволить себе, скажем, седан за 3 млн. и фотоаппарат за 1 млн. предпочитают отдыхать на Мальдивах или в Куршавеле против экскурсии по Золотому кольцу или заброшенным ГЭС на малых реках.
Поэтому Вы сами можете взять любое авто сообразно Вашим ценовым ориентирам и сверить, насколько это авто соответствует двух сформулированным мной в первом посте критериям.

1. Мое предъидущее сообщение было отправлено до прочтения Вашего последнего ответа.
2. Поздраляю с приобретением. :D Искренне. Поделитесь подробностями.
2. Согласен что для Вас 2 дня это уже надолго, но где же я хоть слово сказал про багажник и которого мало?
3. Причем тут обеспеченность и кто что может себе позволить? поверьте, есть люди которые ездят на Q9 и по заброшенным ГЭС.
4. Именно учитывая национальные особенности я Вас и спрашиваю, чем Йети лучше? А то со стороны выходит что Вы хвалите свою машину , только потому что она лично Вам очень нравиться.
Вот даже по Вашему личному опыту поездки на Хонде.
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 0:52

submariner77 писал(а):2. Поздраляю с приобретением. :D Искренне. Поделитесь подробностями.
Пока только оплачена. С подробностями - до марта.
submariner77 писал(а):3. Причем тут обеспеченность и кто что может себе позволить? поверьте, есть люди которые ездят на Q9 и по заброшенным ГЭС.
4. Именно учитывая национальные особенности я Вас и спрашиваю, чем Йети лучше?
По сравнению с Q7 - ничем не лучше, всем хуже!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение submariner77 » Вс, 17 янв 2010, 1:03

willy писал(а):
submariner77 писал(а):Уже даже самому надоело спрашивать Вас, чем Йети лучше других машин для национального ГТ? Просто складывается ощущение, что аргументов то и нет.

Каких _других_ машин???
Даваете сравним с Ладой Приорой: Йети лучше всем!!! Попробуйте оспорить! ;-)
Конктеризируйте вопрос - будет конкретным ответ.
А так... "даю любые ответы не любые вопросы".т ;-)


Ок. Приора дешевле сама по себе (3 шт вместо 1-го Йети взять можно или на разницу жить в 5 звездах), ни каких проблем с обслуживанием и запчастями, экономичнее (спорно так как не знаю какой у вас мотор).

А теперь докажите что Йети лучше чем
1. Шкода Октавия.
3. Форд Фокус.
5. ФФ Гольф. (для машин с автоматом и мощностью двигателя от 140 сил).
Можно продолжить до бесконечности, или есть такая фишка, которая присуща только Йети а ни каким другим машинам, что делает ее номер 1 для национального ГТ. Хотя если это только Ваше сугобо личное убеждение, то все вопросы снимаются. Своя машина лучше всех других. по себе знаю:)))
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 2:50

submariner77 писал(а):А теперь докажите что Йети лучше чем
1. Шкода Октавия.
3. Форд Фокус.
5. ФФ Гольф. (для машин с автоматом и мощностью двигателя от 140 сил).
Можно продолжить до бесконечности, или есть такая фишка, которая присуща только Йети а ни каким другим машинам, что делает ее номер 1 для национального ГТ. Хотя если это только Ваше сугобо личное убеждение, то все вопросы снимаются. Своя машина лучше всех других. по себе знаю:)))

Ой, я не большой знаток ТТХ автомобилей разных производителей, поэтому давайте сделаем так: я буду формулировать критерии, а Вы будете вычеркивать те автомобили которые не подходят, идет?

Итак, в соотв. с первым постом,
1) Если мы собираемся передвигаться в т.ч. по межобластным и областным дорогам, а не только федеральным трассам в осенне-зимне-весенний период, то машина должны быть с полным приводом; если мы ездим только летом или нас не смущат ночевать на заметенной снего трассе, то привод может быть только 2WD. Соотв., вычеркиваем машины, которые не имеют 4WD.
2) Если мы собираемся передвигаться в по межобластным и областным дорогам с технической скоростью автомобиля, нам нужно делать обгоны на узких дорогах в короткие промежутки (кстати, вот в РО на дороги широкие и двухполосной дороге легковая машина запросто идет на обгон фуры при встречной фуре, а в Нечерноземье такой фокус не проходит); следовательно зададимся, что разгон должен быть, скажем, до сотни за 9 сек.
3) Поскольку планируются большие расстония, важен малый расход топлива; вычеркнем все машины, имеющие расход больше 8 л на 100 км по шоссе.

Какие машины остаются в списке?

Скажем, по Форд Фокус. По п.1 ни один не проходит; по п.3 проходят все; по п.2 - 3-х и 5-ти дв. хетчбек с 2,5 л Duratec ST и механикой за 1150 тыс. руб. и феерическим транспортным налогом.

Шкода Октавия. По п.1 не проходит, по п.2 и п.3 проходит с 1.8TSI. Шкода Октавия Скаут. Подходит полностью, ничем не лучше - просто другой формфактор, это вещь сугубо индивидуальная.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Вс, 17 янв 2010, 7:05

Давайте уже заканчивать бестолковую говорильню. Я проехал 1 000 000 (1млн.) км о дорогам России, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Сибири( доехал правда только до Сургута), Крым(горы) на автомашине Жигули ВАЗ 2107(не на одной естественно) причем круглый год и на летней резине(ну не было тогда зимней) . И возврвщаясь к этим путешествиям я бы сказал, что на Ети они были бы гораздо приятнее и комфортнее. Поэтому подитожу, Ети для путешествий пр Росии отличная машина. Как впрочем и все другие вышеперечисленные Гольфы и Фокусы. Не надо бегать с рулеткой и мерить багажник, все равно уложить в него всегда можно все что нужно, если не влезает, значит лишнее. Мощность на трассе нужная якобы для обгона, тоже бред. Сколько лошадей в Жигулях? и ведь тоже народ ездит и обгоняет. А вы товарищи мягко говоря зажрались. Это не так, то не этак.
Ну вот что хотел сказать. :Yahoo!:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение submariner77 » Вс, 17 янв 2010, 10:46

Willy! если мы будем разгоняться за 9 сек до сотни при обгоне фур, то про расход 8 литров на сотню можно забыть глубоко и надолго:((
Не верьте спецификациям, Йети с полным приводом будет есть меньше 8 литров даже по трассе, если вы вообще не будете ехать быстрее 90 км/ч. А современные фуры хреначат побыстрее.

Если включать в требование полный привод, то еще есть целая куча Субару, Нонд, и мазды (6) с фордами (Мондео).

По моему мнению, для дальняка весьма важен именно комфорт, удобство посадки и эргономика. Если с последней все ок, то на первое и второе можно ответить только со временем, вот прокатитесь ко мне в Москву за ночку, и расскажите:)))
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение 115кило » Вс, 17 янв 2010, 11:02

submariner77
Исходя из личного опыта в разных машинах,ети в Москве будет есть 13-14 литров.По трассе 10.Помогут в этом вопросе владельцы скаутов.Их расход +0.5-1 литр,это и будет расход ети(аэродинамика).В заявленные параметры ети не влезет.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

На дальняке в ети уставать будешь,не комфортная посадка
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 12:50

submariner77 писал(а):Willy! если мы будем разгоняться за 9 сек до сотни при обгоне фур, то про расход 8 литров на сотню можно забыть глубоко и надолго:((
Не верьте спецификациям, Йети с полным приводом будет есть меньше 8 литров даже по трассе, если вы вообще не будете ехать быстрее 90 км/ч. А современные фуры хреначат побыстрее.
Если включать в требование полный привод, то еще есть целая куча Субару, Нонд, и мазды (6) с фордами (Мондео).
Речь идет не о том, сколько будет "есть" машина при разгоне, а о том, сколько написано у нее в ТТХ. Не будете же Вы утверждать, что если для одной машины написано 7 л, а на самом деле "ест" 10 л, то у другой машины и написано "10", и на самом деле "10"???
Поэтому сравниваем только то, что написано, помня, что на самом деле будет больше.
У кого из упомянутых Вами "Субару, Нонд, и мазды (6) с фордами (Мондео)" укладывается по ТТХ в 8 л и 9 сек? Напр., CR-V не подходит по разгону; Pilot по разгону и расходу; у Forestera почему-то не указан разгон.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение rokot » Вс, 17 янв 2010, 14:09

submariner77 писал(а):Можно продолжить до бесконечности, или есть такая фишка, которая присуща только Йети а ни каким другим машинам, что делает ее номер 1 для национального ГТ.


Simply Clever
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение 115кило » Вс, 17 янв 2010, 16:20

Для поддержания разговора
Это ети написано:
# Рабочие характеристики
# Максимальная скорость - 196 км/ч
# Время разгона от 0 до 100 km/h - 8,7 c
# Вместимость топливного бакa - 60 л
# Расход топлива в городском цикле - 10,1 л/100 kм
# Расход топлива с загородном цикле - 6,9 л/100 kм
# Расход топлива в смешаном цикле - 8,0 л/100 kм
По факту будет есть в городе 13-14 по трассе 10.

Это сузуки гранд витара 2 литра,140лош,ручка,самая простая компл. 850 руб. стоит щас,написано:
Макс. скорость км/ч 185
0-100 км/ч сек 11,7
Городской цикл л/100км 11,4
Загородный цикл л/100км 7,6
Смешанный цикл л/100км 9,0

По факту ест в городе 13-14 по трассе 10 95го бенза.Багажник правда для туризма маловат,но больше чем у ети.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение willy » Вс, 17 янв 2010, 20:23

115кило писал(а):По факту будет есть в городе 13-14 по трассе 10.
Великолепно! Мне понравилась Ваша фраза!
Как говорил классик, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!

115кило писал(а):Это сузуки гранд витара 2 литра,140лош,ручка,самая простая компл. 850 руб. стоит щас,написано:
Макс. скорость км/ч 185
Городской цикл л/100км 11,4
Загородный цикл л/100км 7,6
Смешанный цикл л/100км 9,0

По факту ест в городе 13-14 по трассе 10 95го бенза.Багажник правда для туризма маловат,но больше чем у ети.
Писалось уже, что из-за характеристик двигателя у него и получается такой дикий расход: чтобы снять заявленную мощность нужно крутить до 6000 об/мин, при этом тяга падает до 60% от макс. значения.

115кило писал(а):0-100 км/ч сек 11,7
Откуда вы взяли эту цифру? Еще на сайте нет.
Последний раз редактировалось willy Вс, 17 янв 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1