-Григорий- писал(а):пока в ЗР не наткнулся на ответ ВАЗовцев на подобный вопрос: полоса реакции датчика и возможность ЭБУ оперировать УОЗ не достаточна
причем детонация бывает не только та, которую слышно на малых оборотах, но и на "верхах", она ухом не различима
так что если производитель что-то рекомендует - нет основания ему не доверять
Х.З. Личный опыт: два инжекторных ваза, один 100 тык, другой 125 тык, ездили строго на московском 92 - двигатели без признаков износа. Езда не сракерская, но и не пенсионерская.
И второе: если ваз пишет "95", ему надо верить. Тогда, может быть, если шкода пишет "92" - ей тоже поверить? Тем более, что от московского 95 свечи страдают больше, чем от 92 (присадки...), а у 1.2 TSI, как здесь писалось, они недешевые?