forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Yeti 1.2 Ambition.Отзыв, факты и прочее о моей машине.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?

Опрос закончился Ср, 30 мар 2011, 20:37

Да, помогли.
26
72%
Нет, только еще больше запутали.
5
14%
Так и не определился.
5
14%
 
Всего голосов : 36

Сообщение garry59 » Пт, 23 апр 2010, 17:15

MAX&IM писал(а):так что будет то?

Кирдык будет, хотя и постепенно. По личному опыту использования 92, 95 и 98 бензина, могу сказать, что разницы не ощутил, ни по расходу, ни по динамике, ни на слух. Просил сервисменов проверить свечи, сам смотрел, никакого красного налета...типа нормально. Может это надписи на колонках разные, а бензин из одного резервуара подается? :) Кстпа, заправка, почти всегда одна, Газпром.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение AVIS » Пт, 23 апр 2010, 18:55

Зачем выдумывать небылицы про 98 бензин и прочее? В брошюре про Шкоду Йети и мотор 1,2 чётко написано: рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин с ОЧ 95/91.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение autoalex » Пт, 23 апр 2010, 20:29

garry59 писал(а):
MAX&IM писал(а):так что будет то?

Кирдык будет, хотя и постепенно. По личному опыту использования 92, 95 и 98 бензина, могу сказать, что разницы не ощутил, ни по расходу, ни по динамике, ни на слух. Просил сервисменов проверить свечи, сам смотрел, никакого красного налета...типа нормально. Может это надписи на колонках разные, а бензин из одного резервуара подается? :) Кстпа, заправка, почти всегда одна, Газпром.

Законы физики не обойти, при степени сжатия 10 и более только 95, иначе будет детонация, которая будет постепенно разрушать двигатель + задранные углы зажигания, что тоже негативно влияет на двигатель.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение Fringe » Пт, 23 апр 2010, 20:52

AVIS писал(а):Зачем выдумывать небылицы про 98 бензин и прочее? В брошюре про Шкоду Йети и мотор 1,2 чётко написано: рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин с ОЧ 95/91.


Уж лучше проверенный 95, чем 92.
Изображение
Аватара пользователя
Fringe
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 18:18
Откуда: Москва-ЮВАО

Сообщение Avalanche » Пт, 23 апр 2010, 20:54

_Grizliii_ писал(а):Смотря где живете. Если в регионе где нет более менее брендовых заправок, то там 92 от 95 будет не сильно отличаться. А если Мск, Спб, крупные города, то, на мой взгляд, только 95й! Двигатели вообще разрабатывались под европейское топливо, а он как известно довольно сильно отличается от нашего =(
На 98м думаю еще лучше будет, но во-первых, он дороже (хотя можно будет посчитать переплату, ведь расход должен сократиться), во-вторых, не везде есть. На Ети у меня будет первый опыт общения с турбированным двигателем.


Проблема вот в чем: Есть вероятность что прийдется поехать за 2к км от Москвы, и на трассе я думаю что лучше будет заливать 92й при отсутствии вариантов...
Avalanche
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 10:39

Сообщение _Grizliii_ » Сб, 24 апр 2010, 0:27

Avalanche писал(а):Проблема вот в чем: Есть вероятность что прийдется поехать за 2к км от Москвы, и на трассе я думаю что лучше будет заливать 92й при отсутствии вариантов...


Тогда совет, когда будете собираться ехать, посмотрите в интернете где какие заправки есть и спланируйте маршрут, тогда и не придется ломать голову чем заправляться. =)
Skoda Yeti 1.8 Experience Mato Brown
Аватара пользователя
_Grizliii_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slava Z » Сб, 24 апр 2010, 8:54

Насчет детонации немного добавлю. Все современные инжекторные двигатели (ВАЗ 2109 в том числе) имеют датчик детонации. И угол опережения зажигания регулируется мозгами машины, под конкретное топливо автоматически. Поэтому и наблюдается некоторое снижение мощности и увеличенный расход на низкооктановом топливе. Это не бензин хуже горит, это машина уменьшила угол, соответственно мощность снизилась. Но при этом детонационных стуков вы не услышите. Только лишь одно мгоновенье, достаточное для корректировки угла зажигания компьютером. И по этой же причине на многих машинах рекомендованное топливо имеет такой большой диапазон от 91 до 98 бензина.
Мотор убивает не детонация, а химический состав бензина, содержание всякого рода вредных примесей. Чем чище бензин, тем лучше для мотора.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение MAX&IM » Сб, 24 апр 2010, 10:28

Slava Z, датчик детонации работает в очень узком диапазоне
а детонация еще как убивает двигатель, в том числе и современный
можно заглянуть на форум субару, там в картинках
или залить 92 бензин в любой турбо мотор и отправиться на стритрейсинг
через несколько часов гонок, когда из трубы начнет появляться дымок (начало разрушения поршней)
эксперимент можно заканчивать и преступать к капиталке
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение -Евгенич- » Сб, 24 апр 2010, 10:36

когда тож был уверен во всесильности ДД. да только вот все не мог взять в толк: почему впрысковые двигатели ВАЗ требуют от А-95. по железу-то они одинаковые с карбюром.........?
пока в ЗР не наткнулся на ответ ВАЗовцев на подобный вопрос: полоса реакции датчика и возможность ЭБУ оперировать УОЗ не достаточна
причем детонация бывает не только та, которую слышно на малых оборотах, но и на "верхах", она ухом не различима
так что если производитель что-то рекомендует - нет основания ему не доверять
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX&IM » Сб, 24 апр 2010, 10:50

именно, если раньше детонацию было слышно на малых оборотах, то
современные двигатели она убивает на высоких
поэтому в инструкции и пишут, что если пришлось заправиться низкооктановым бензином не эксплуатируйте двигатель в мощностном режиме
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение Shav68 » Сб, 24 апр 2010, 17:14

Может быть я и ошибаюсь, но в России нет ни одного НПЗ который выпускает бензин выше 92 путём перегонки, а 95 и 98 делают уже путём химических добавок.
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение const66 » Вс, 25 апр 2010, 1:33

-Григорий- писал(а):пока в ЗР не наткнулся на ответ ВАЗовцев на подобный вопрос: полоса реакции датчика и возможность ЭБУ оперировать УОЗ не достаточна
причем детонация бывает не только та, которую слышно на малых оборотах, но и на "верхах", она ухом не различима
так что если производитель что-то рекомендует - нет основания ему не доверять

Х.З. Личный опыт: два инжекторных ваза, один 100 тык, другой 125 тык, ездили строго на московском 92 - двигатели без признаков износа. Езда не сракерская, но и не пенсионерская.

И второе: если ваз пишет "95", ему надо верить. Тогда, может быть, если шкода пишет "92" - ей тоже поверить? Тем более, что от московского 95 свечи страдают больше, чем от 92 (присадки...), а у 1.2 TSI, как здесь писалось, они недешевые?
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение Ush » Вс, 25 апр 2010, 2:26

>> Может быть я и ошибаюсь ...

Вроде ... ошибаешься. Читал, есть, появились ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Slava Z » Вс, 25 апр 2010, 9:07

const66 писал(а): Х.З. Личный опыт: два инжекторных ваза, один 100 тык, другой 125 тык, ездили строго на московском 92 - двигатели без признаков износа. Езда не сракерская, но и не пенсионерская.

И я еще парочку добавлю, по 130 тыс. пробега на 92, без малейшего жора масла. Но самое главное, я ни разу не слышал детонационных стуков.
Да и вообще я на дороге давно не видел автомобили с громыхающими моторами. Если и попадаются, то старые карбюраторные.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение const66 » Вс, 25 апр 2010, 9:31

Slava Z писал(а): Но самое главное, я ни разу не слышал детонационных стуков.

+1. Стучать при разгоне, помнится, особенно любили 41-е москвичи.

Кстати, у атмосферного движка Евро<=3 (вазы) для борьбы с детонацией один путь - уменьшать опережение зажигания. Двигатель Евро>=4 может еще и сам прикрыть газ - тросика же нет. А если он турбирован - то вдобавок к этому снизить давление наддува.
Так что, чем новее движок, тем он безопаснее в этом смысле...хотя глюки контроллера и неисправности датчика детонации тоже, наверное, случаются.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1