forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение V1ad » Пт, 07 май 2010, 22:54

Constantine писал(а):конечно, когда покупаешь, вернее начинаешь задумываться, то начинаешь осознавать какой дизайн, потом начинка, потом все остальное по мелочам. Так вот, если я хочу автомобиль, то на первом этапе ети, а вот на втором и третьем октавия. и когда начинаешь делать выводы про линейку двигателей, то сразу склоняешься к окте. потом пересматриваешь все моменты - однозначно окта. Хотя я не упомянул момент денег, но его уже разжевали. Да. у окты сейчас комплектация блоками, а не конструктор, но даже амбишен не так и беден, а вполне.

И все же хочется понять психологию покупателя.
Вот почему на первом этапе йети? Внешний вид? Нужен паркетник с п.приводом? Компактность? Любовь к новинкам шкоды?
Это я к тому, чтобы понять переход от йети к октавии. Ну скаут еще пойму. Но почему октавия, а не суперб или фабия? Или не кашкай, cx4, тигуан, спортидж? Грубо говоря по какому признаку, кроме марки их объединяете?
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Constantine » Пт, 07 май 2010, 23:37

V1ad писал(а):
Constantine писал(а):конечно, когда покупаешь, вернее начинаешь задумываться, то начинаешь осознавать какой дизайн, потом начинка, потом все остальное по мелочам. Так вот, если я хочу автомобиль, то на первом этапе ети, а вот на втором и третьем октавия. и когда начинаешь делать выводы про линейку двигателей, то сразу склоняешься к окте. потом пересматриваешь все моменты - однозначно окта. Хотя я не упомянул момент денег, но его уже разжевали. Да. у окты сейчас комплектация блоками, а не конструктор, но даже амбишен не так и беден, а вполне.

И все же хочется понять психологию покупателя.
Вот почему на первом этапе йети? Внешний вид? Нужен паркетник с п.приводом? Компактность? Любовь к новинкам шкоды?
Это я к тому, чтобы понять переход от йети к октавии. Ну скаут еще пойму. Но почему октавия, а не суперб или фабия? Или не кашкай, cx4, тигуан, спортидж? Грубо говоря по какому признаку, кроме марки их объединяете?

а все очень просто, шкоду покупают либо те, кому дизайн совсем в шок, либо ваг с большей практичностью. лично я за второе, поэтому, не ети выбираю, а шкоду (каско дешевле, угоняемость ниже плинтуса, тьфу три раза, и тд). а вот дальше выбираю из шкод. ети стоит рассматривать как отдельный паркетник, только тогда покупателей с первого случая...

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
ой, а продублируйте тему на ветке темы окты... много интересного послушаем :) или как-нибудь объединить...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение V1ad » Сб, 08 май 2010, 1:04

Constantine, спасибо за исчерпывающий ответ. понял так: что бы такого купить из шкоды, потому что она практичный ВАГ...
ну и далее по алгоритму. такой подход не для меня, но я его понимаю.
Constantine писал(а):ой, а продублируйте тему на ветке темы окты... много интересного послушаем :) или как-нибудь объединить...

честно говоря не уверен. более чем на порядок разница в объемах продаж октавий и йети - думаю, отражает действительность. поэтому смысла в дублировании не вижу.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Constantine » Сб, 08 май 2010, 8:59

V1ad писал(а):Constantine, спасибо за исчерпывающий ответ. понял так: что бы такого купить из шкоды, потому что она практичный ВАГ...
ну и далее по алгоритму. такой подход не для меня, но я его понимаю.
Constantine писал(а):ой, а продублируйте тему на ветке темы окты... много интересного послушаем :) или как-нибудь объединить...

честно говоря не уверен. более чем на порядок разница в объемах продаж октавий и йети - думаю, отражает действительность. поэтому смысла в дублировании не вижу.

ну я же сказал, что есть еще те, кто и на дизайн покупается...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Ush » Сб, 08 май 2010, 12:57

тыс. за 900 кроссовер от "почти VW", с его идеологией и техническими "достижениями" - вполне интересно. Имею ввиду 1.8 ТСИ версию. Вот только цену чуть опустить или комплектации "нахлобучить", первое-лучше, ... и вполне народный авто, как впрочем и Кашкаи с Туссонами. Дизайн, конечно, не самая сильная его сторона, но и остальных "красавчиками" не назовешь. Стремление к "обмылочности" тоже сегодня уже не всем по душе (типа Куги от форда), брутальность пропадает, в этом плане немецкие авто - консервативны, ... что лично в них и притягивает, ну америкосы еще сдерживаются в этом плане, остальных ... понесло в "космос", унисекс фигов ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Constantine » Сб, 08 май 2010, 20:08

Ush писал(а):тыс. за 900 кроссовер от "почти VW", с его идеологией и техническими "достижениями" - вполне интересно. Имею ввиду 1.8 ТСИ версию. Вот только цену чуть опустить или комплектации "нахлобучить", первое-лучше, ... и вполне народный авто, как впрочем и Кашкаи с Туссонами. Дизайн, конечно, не самая сильная его сторона, но и остальных "красавчиками" не назовешь. Стремление к "обмылочности" тоже сегодня уже не всем по душе (типа Куги от форда), брутальность пропадает, в этом плане немецкие авто - консервативны, ... что лично в них и притягивает, ну америкосы еще сдерживаются в этом плане, остальных ... понесло в "космос", унисекс фигов ...

ну, я бы сказал, что круглость не так плохо... но! уж больно все одинаково...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Mig25B » Сб, 08 май 2010, 21:08

При покупке вопрос стоял именно так. 1,2 DSG Exp+допы против 1,4DSG Ambient+WRC (машины из доступных в течении 2-3 недель). Разница в цене была не решающей.
Перевесила Octavia (если был бы Элеганс, то вообще без вариантов лучше).
У Yeti плюсы:
1. Круиз-контроль
2. Магнитола BOLERO
3. Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot.
4. Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
5. Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя

За исключение 5 пункта при желании все можно доставить на Octavia.
У Octavia плюсы :
1 . 1,4 !!!
2. Багажник
3. Легче на 100 кг(разгон быстрее)

Хотя собирался брать Yeti :)
Octavia 1.4 TSI DSG
Mig25B
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 18:44
Откуда: Ростов

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Slava Z » Вс, 09 май 2010, 2:20

Mig25B писал(а):При покупке вопрос стоял именно так. 1,2 DSG Exp+допы против 1,4DSG Ambient+WRC (машины из доступных в течении 2-3 недель). Разница в цене была не решающей.
Перевесила Octavia (если был бы Элеганс, то вообще без вариантов лучше).
У Yeti плюсы:
1. Круиз-контроль
2. Магнитола BOLERO
3. Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot.
4. Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
5. Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя

За исключение 5 пункта при желании все можно доставить на Octavia.
У Octavia плюсы :
1 . 1,4 !!!
2. Багажник
3. Легче на 100 кг(разгон быстрее)

Хотя собирался брать Yeti :)

Вот это правильный подход к выбору авто. :)
Зато теперь будешь рвать, как щенков, на светофорах этих Етей с магнитолами Болеро и многофункциональными 4-х спицевыми рулями с управлением магнитолой и дисплями Maxi-Dot на литых дисках и индикатором непристегнутого ремня. :crazy:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Mig25B » Вс, 09 май 2010, 6:20

2 Slava Z
Я не гонщик. Чисто практический подход. :)
Остальные параметры для меня более или одинаковы в обеих машинах..
IMHO
Octavia 1.4 TSI DSG
Mig25B
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 18:44
Откуда: Ростов

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Slava Z » Вс, 09 май 2010, 7:20

Mig25B писал(а): Чисто практический подход. :)

Да это итак понятно, что Октавия имеет больше преимуществ, в том числе и по цене. Особенно в кузове Комби. :good: Непонятны были перечисленные достоинства Ети в опциях, без которых можно преспокойно обойтись. :wink:
1. Круиз-контроль
2. Магнитола BOLERO
3. Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot.
4. Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Avalanche » Вс, 09 май 2010, 14:17

Может кто-нибудь замерить клиренс у Октавии? Как для Йети в этой теме =) А то думаем между Октавией Комби 1.4 TSI DSG и Йети 1.2 TSI DSG, но нам нужно иногда ездить в деревню, поэтому сомнения - пролезет ли Октавия =)
Лично нас пока подкупают более короткие свесы и больший заявленый клиренс у Йети.

ЗЫ: Очень жалко что нет Йети 1.4 TSI DSG =(
Avalanche
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 10:39

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Mig25B » Вс, 09 май 2010, 14:29

2 SlavaZ
Машины не заказывались, а брались (сравнивались) из наличия.
Все перечисленное уже на них было.
Под заказ заказал бы Элеганс, да 3 месяцев ждать не было возможности.
Octavia 1.4 TSI DSG
Mig25B
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 18:44
Откуда: Ростов

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение Constantine » Вс, 09 май 2010, 14:49

Mig25B писал(а):2 SlavaZ
Машины не заказывались, а брались (сравнивались) из наличия.
Все перечисленное уже на них было.
Под заказ заказал бы Элеганс, да 3 месяцев ждать не было возможности.

скажи честно, желания небыло :)
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение autoalex » Вс, 09 май 2010, 15:31

Slava Z писал(а):
Mig25B писал(а): Чисто практический подход. :)

Да это итак понятно, что Октавия имеет больше преимуществ, в том числе и по цене. Особенно в кузове Комби. :good: Непонятны были перечисленные достоинства Ети в опциях, без которых можно преспокойно обойтись. :wink:
1. Круиз-контроль
2. Магнитола BOLERO
3. Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot.
4. Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17”

Ещё преимущества етти: более комфортная подвеска, лучшая шумоизоляция, высокая посадка водителя
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: 1,2+DSG Yeti VS 1,4+DSG Octavia

Сообщение V1ad » Вс, 09 май 2010, 19:23

autoalex писал(а):Ещё преимущества етти: более комфортная подвеска, лучшая шумоизоляция, высокая посадка водителя

автолюбителям, которые ставят разгон на первые места - это может быть недостатком - из этого следует более худшая управляемость.
у всех разные потребности.
мне, например, возить 99,5% времени сзади пустой багажник - только минус.
или большая длина машины из-за этого багажника - тоже минус.
или разгона на 1.2, даже сейчас, когда обкатка была и обороты редко выше 2тыс. поднимались - тоже достаточно - поэтому, 1.4 может тоже оказаться минусом (не знаю, поэтому не утверждаю).
повторюсь - все субъективно и зависит от конкретных применений автомобиля.
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2