Constantine писал(а):конечно, когда покупаешь, вернее начинаешь задумываться, то начинаешь осознавать какой дизайн, потом начинка, потом все остальное по мелочам. Так вот, если я хочу автомобиль, то на первом этапе ети, а вот на втором и третьем октавия. и когда начинаешь делать выводы про линейку двигателей, то сразу склоняешься к окте. потом пересматриваешь все моменты - однозначно окта. Хотя я не упомянул момент денег, но его уже разжевали. Да. у окты сейчас комплектация блоками, а не конструктор, но даже амбишен не так и беден, а вполне.
И все же хочется понять психологию покупателя.
Вот почему на первом этапе йети? Внешний вид? Нужен паркетник с п.приводом? Компактность? Любовь к новинкам шкоды?
Это я к тому, чтобы понять переход от йети к октавии. Ну скаут еще пойму. Но почему октавия, а не суперб или фабия? Или не кашкай, cx4, тигуан, спортидж? Грубо говоря по какому признаку, кроме марки их объединяете?