forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Oops » Вт, 13 апр 2010, 20:30

Ну судя по стилю езды Ростовчан, Вас можно понять. :) Хотя на наших горных дорогах авто из 61 района частенько в кюветах валяются, наверное неспроста.
Я не утверждаю насчет гонщика, а просто мне навеяли это Ваши высказывания насчет правил. Правила на дороге НАДО соблюдать. Других вариантов нет, если жить хоцца.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение const66 » Вт, 13 апр 2010, 21:03

STIG писал(а): Скажу вам только одно в пробках Ростова-на-Дону вам делать нечего ибо из точки А в точку Б ни попадете никогда, или как вам такое "пока ехал с работы домой наступило время ехать обратно"

???Проезжаю Ростов каждое лето. Пробки, как пробки. Все как в Москве. Быстро едет тот, кто вперед смотрит дальше ж*** впереди идущего, головой думает, и в любой момент знает, что творится по бокам и сзади. А мощный движок может помочь только в комплекте с пропеллером - взлететь над дорогой. Для города 1.2DSG самое то.
Меня исключительно по поводу трассы сомнения гложут.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Сообщение STIG » Вт, 13 апр 2010, 21:35

Oops писал(а):Ну судя по стилю езды Ростовчан, Вас можно понять. :) Хотя на наших горных дорогах авто из 61 района частенько в кюветах валяются, наверное неспроста.
Я не утверждаю насчет гонщика, а просто мне навеяли это Ваши высказывания насчет правил. Правила на дороге НАДО соблюдать. Других вариантов нет, если жить хоцца.

Ну если вы о горах кавказа то я сам прожил 9 лет в Ставрополье, там Ростовчане вообще редко появляются, если вы Кубаноид то я там в основном вижу придурков таксистов с номерами 23,93 и в основном с носами длиннее их кепок)) А я водитель спокойный но условия навязывают проявлять иногда агрессию иначе в потоке затюкают. А теперь немного о соблюдении правил, если по ним ездить то и ОКИ достаточно а еще у нее можно отнять 4 передачу все равно больше 90 км/ч ездить нельзя!!!
Ну и еще раз как говорят в горах к нашим баранам. Рисую себе картину Ети 1.2 TSI на затяжном подъеме с очень коротким участком прерывистой линии для обгона плетется за фурой, лихой обгон получится! Это я написал для тех кто говорит а зачем мне больше и мощнее двигатель. Да затем что не эксплуатируем мы авто на территории среднероссийских равнин, а любим ездить в горы зимой на лыжах покататься летом покупаться на Черноморском побережье, а мне тот про фабию 1.2 о трех цилиндрах Самарцы плетут.
:lol:

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

const66 писал(а):
STIG писал(а): Скажу вам только одно в пробках Ростова-на-Дону вам делать нечего ибо из точки А в точку Б ни попадете никогда, или как вам такое "пока ехал с работы домой наступило время ехать обратно"

???Проезжаю Ростов каждое лето. Пробки, как пробки. Все как в Москве. Быстро едет тот, кто вперед смотрит дальше ж*** впереди идущего, головой думает, и в любой момент знает, что творится по бокам и сзади. А мощный движок может помочь только в комплекте с пропеллером - взлететь над дорогой. Для города 1.2DSG самое то.
Меня исключительно по поводу трассы сомнения гложут.

Молодца не в бровь а в глаз, почти согласен за исключением того что иногда и в городе стартануть надо, как там у Розембаума "снова я беру низкий старт с низкого уходишь быстрей".
Ты прав на трассе то он и задохнется, а в городе я боюсь летом при включенном кондее, вообще тяжко будет в пробках дергаться особенно на механике
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение igorbm » Вт, 13 апр 2010, 21:39

Езжу на 1.2 с ДСГ. Сильно не разгоняюсь - обкатка. На больших оборотах просто прет (это про 40 - 90). В гору тянет отлично, правда ездил медленно. Но никак не приспособлюсь к троганью с места, больно очень задумчив автомат. Ну навык дело наживное. А так очень доволен выбором, даже сравнить не с чем в этом ценовом диапазоне.
Тьфу 3 раза через левое
igorbm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 18:52

Сообщение autoalex » Вт, 13 апр 2010, 22:56

вот статейка про yeti с 1.2tsi
http://autokadabra.ru/post/34765/),/
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение STIG » Ср, 14 апр 2010, 8:08

igorbm писал(а):Езжу на 1.2 с ДСГ. Сильно не разгоняюсь - обкатка. На больших оборотах просто прет (это про 40 - 90). В гору тянет отлично, правда ездил медленно. Но никак не приспособлюсь к троганью с места, больно очень задумчив автомат. Ну навык дело наживное. А так очень доволен выбором, даже сравнить не с чем в этом ценовом диапазоне.
Тьфу 3 раза через левое

Ну допустим у вас не автомат а робот с двумя сцеплениями!
А что с задумчивостью? Я катался на Audi А3 c таким же роботои правда в сочетании с 1.4 TSI 122 л/с и не заметил задумчивости прекрасно трогается и перебирает передачки быстро.
Пожалуйста ответте на такой вопрос при езде по городу на каких оборотах идет перемещение не проваливается ли мотор в турбояму?
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение Romkin » Ср, 14 апр 2010, 15:58

не знаю писаль тут или нет, может повтрорюсь: 1.2 TSI 8 клапанный и соответственно с одним распредвалом. Думаю скоро ВАГ выпусти 16 клапанник 1.2TSI. 8)
Аватара пользователя
Romkin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение STIG » Ср, 14 апр 2010, 16:05

Romkin писал(а):не знаю писаль тут или нет, может повтрорюсь: 1.2 TSI 8 клапанный и соответственно с одним распредвалом. Думаю скоро ВАГ выпусти 16 клапанник 1.2TSI. 8)

нет не выпустит 1.2TSI абсолютно новый мотор с цепным приводом ГРМ, а вот 8 клапанов в нем как раз для того чтобы момента на низах хоть чуть прибавить, а то ведь турбину надо чем то разкрутить!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Сообщение igorbm » Ср, 14 апр 2010, 17:50

Турбоям не почувствовал, но ездил до 100 км/ч.
igorbm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 18:52

Сообщение Угрюмый » Ср, 14 апр 2010, 21:14

autoalex писал(а):вот статейка про yeti с 1.2tsi
http://autokadabra.ru/post/34765/),/

Читал, пока ждал свою машинку (1,2 TSI механика), бред.
Самый бред здесь:
"Мотор 1.2 -105 лошадей не просто мал для Йети, он реально опасен, особенно на трассе, когда мне нужно резко ускориться. На низах он еле-еле едет,, и уже к 4000 полностью сдыхает, заставляя в городских условиях постоянно дергать сраную ручку механики для более-менее динамичного перемещения. Вообще, я посоветовал бы чехам, которые не поставляют в нашу страну свои аппараты с автоматом, так же отказаться от стартера, нехай русские крутят коленвал руками, а так же от моторчика дворников, ведь стеклочиститель тоже можно перевести на механический, ручной привод. При этом, в комплектации есть кондей, разок включив его, я понял, что сил и так хилого мотора не осталось вовсе."
Едет с 1500 тыщ оборотов будь здоров, ток успевай передачи щелкать (двумя пальцами), стоял выбор между DSG и мешалкой, когда проехались на мешалке, стало ясно, что механика не напрягает абсолютно и едет так ты хочешь.
Skoda Yeti 2010, 1.2 МКПП, Mato brown
www.voltacom.ru -cпециальные цены для клубней!
Угрюмый
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 22:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Oops » Чт, 15 апр 2010, 16:54

2 Угрюмый
Пока сам не проедешься, не поймешь. А некоторым упертым товарисчам ваще ничего не поможет..
2 stig
Интересно, где это вы встречали короткую полосу обгона на затяжном подъеме? :shock:
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Угрюмый » Чт, 15 апр 2010, 19:33

Oops писал(а):2 Угрюмый
Пока сам не проедешься, не поймешь. А некоторым упертым товарисчам ваще ничего не поможет..

Не понял ваще ничего, кто должен сам проехаться, что бы что-то понять?
Кто упертый товарисч, которому уже ниче ваще не поможет?
Чел о статье которого шла речь в моём комменте, типа ездит.
Основанием для моего коммента является пока небольшой опыт (неделя),
общения с Yeti 1,2 TSI механика.
Skoda Yeti 2010, 1.2 МКПП, Mato brown
www.voltacom.ru -cпециальные цены для клубней!
Угрюмый
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 22:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Oops » Чт, 15 апр 2010, 19:44

Вот как всегда, с точностью до наоборот... :o
В теме движка 1.2TSI аудитория разделилась: за и против. Как обычно. Так вот, что характерно, ЗА в основном те, кто на практике этот движок пробовал (например, Вы), ПРОТИВ в основном те, кто занимается голым теоретизированием, не совсем представляя себе, что оно на самом деле такое - 1.2TSI ("упертые товарисчи"). Вот так понятнее?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 15 апр 2010, 21:42

Oops писал(а):...ПРОТИВ в основном те, кто занимается голым теоретизированием, не совсем представляя себе, что оно на самом деле такое - 1.2TSI ("упертые товарисчи")...

...Рассуждая логически, можно вычислить ходы противника. Но никакой гений не может рассчитать действия идиота, у которого логика отсутствует, у которого действия не обусловлены причиной...

:lol: :lol: :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Oops » Чт, 15 апр 2010, 22:58

а007дб писал(а):
Oops писал(а):...ПРОТИВ в основном те, кто занимается голым теоретизированием, не совсем представляя себе, что оно на самом деле такое - 1.2TSI ("упертые товарисчи")...

...Рассуждая логически, можно вычислить ходы противника. Но никакой гений не может рассчитать действия идиота, у которого логика отсутствует, у которого действия не обусловлены причиной...

:lol: :lol: :lol:


Не совсем в тему (сорри). Причина то как раз есть, по моему: кажущаяся компетентность в этих вопросах вкупе с патологической неспособностью воспринимать иное мнение. А Ваша цитата - это скорее крайний случай :)
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1