
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
мкс-2 писал(а):Что то не радостно всё. И ценник и холодно. Концерн Шкода начинает разочаровывать. Неудивлюсь что расход начнет ползти однозначно вверх, а он будет ползти. Ресурс двиг. может меньше быть(хотя не уверен).
Другой вопрос как бороться с холодом?
Правильное название Йети специально наверное придумали.
Машина для лета. А если еще и крыша панорамная то всё - что на улице, что в машине.
Кто-нибудь расскажите что делать?
sergey1878 писал(а):7:52 - стрелка указателя температуры стронулась с места
7:53 - температура 70 градусов
7:54 - температура 80 градусов, закрывая окно, включая климат, пробег ~3 км
V1ad писал(а):sergey1878 писал(а):7:52 - стрелка указателя температуры стронулась с места
7:53 - температура 70 градусов
7:54 - температура 80 градусов, закрывая окно, включая климат, пробег ~3 км
нагревается за две минуты с 50 до 80?
у меня на это уходит примерно столько же времени, сколько и на нагрев до 50.
sergey1878 писал(а):Так климат же выключен, да и передачи я вручную переключал, держа обороты в диапазоне 2.3 - 3 тыс.об/мин
Сегодня провел эксперимент века. На улице -23. Завел, поставил все системы на "АВТО" и поехал на работу. Напомню, ехать 13 км или около 20 минут. Сегодня "не повезло" попал в пробку на МКАДе. Ехал 45 минут. По приезду на работу стрелка указателя температуры двигателя так и не дошла 90 градусов. В машине, мягко говоря, не жарко. Помнится в Санта Фе в аналогичных условиях прошлой зимой было жарко к этому времени.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0