Страница 7 из 10

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 11:07
Slava Z
kirkot писал(а):они вам льстят... У вас очень воспитанные родственники и знакомые. ))

Не исключено, но всё равно приятно. :)

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 11:22
murena
Интересно а родственники чё все на ауди и мерсах катаются, в етти они не сядут, а своё мнение, вкус в конце концов, етти далеко не страшная, более того индивидуальная! Во как!!! :D :lol:

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 13:25
Slava Z
Когда у человека возникает сомнение, причем он сам даже и не подозревает об этом, просто где то в глубине сознания есть червячок который тихонечко кушает мозг, тогда он начинает спрашивать мнение у людей которым доверяет. Вот тут то и все сразу становиться на свои места. Вроде бы хотел купить, но родственники отговорили и весь груз непринятого решения перекладывается на них. Человек облегченно вздыхает и с чистой совестью(перед собой) идет покупать новый Тигуан. :)

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 7:54
murena
Етти оригинальней чем тигуан, просто родня повелась на марку, престижней тобишь, но продать будет думаю легче, а так всё то же. :crazy:

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 11:21
Slava Z
murena писал(а):а так всё то же

Да ни фига не тоже. Форд Фокус 2 и Вольво S40, тоже одноплатформенники и двигуны до 2-х литров одинаковые, а машины то разные как по цене, так и по кузову-салону, да по престижности тоже.
Также и Тигуан с Ети разные. Говорить что луше, а что хуже не имеет смысла, Запорожец тоже хорошая машина, она может ездить и поворачивать направо и налево, просто каждый выбирает себе машину по своим требованиям и кошельку.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 20:13
Berlus
kirkot писал(а):
Slava Z писал(а):
kirkot писал(а):ну на ваш-то гольф плюс, они, видимо, совсем никак не реагируют. )

Ошибаешься, все кто посмотрел и полазил по нему, в восторге от него. Понравился всем без исключения.



они вам льстят... У вас очень воспитанные родственники и знакомые. ))


Это можно сказать и про Ваш Гольф плюс (про лесть родственников и друзей :D ). Центральная консоль реально убогая как и в Тигуане. Это мое мнение.
То, что Вам не нравится Ети все уже поняли. Замечу, я не воаделец этого авто...

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 21:15
murena
Slava Z я вовсе не хочу принизить ваш выбор и по этому отстаиваю свой вкус кстати гольф вообще казюлька для авосек проходил тест драйв и ужаснулся шумом двигателя и убогостью салона машину всёже считаю хорошей но мне такая не нужна, а вот не иначе как сегодня ехал за этим тигуаном сзади как то убогонько узенько не броско, опять же не всякий цвет подходит машине вот я как то видел етти коричневую в полном комплекте тигуанчик может отдохнуть, на и КИА спорттейдж покрасивее будет и хундай х какойто но это корейцы и какие бы они небыли красивые они всегда будут на втором плане по крайней мере для меня, парируте. Знаете я не как не могу себя перебороть покупаю только телевизоры сони
понимаю что и другие марки есть не плохие, не могу, точнее могу спуститься, но только до филипс и панасоник, поэтому фолькс конечно не шкода,
но моделька тигуан на 4 ку :beer:

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 7:02
Slava Z
Berlus писал(а):Это можно сказать и про Ваш Гольф плюс (про лесть родственников и друзей :D ). Центральная консоль реально убогая как и в Тигуане. Это мое мнение.
То, что Вам не нравится Ети все уже поняли. Замечу, я не воаделец этого авто...

Ну че вы докопались до моего Плюша. Когда эту тему создавал у меня его не было. Кстати убогая центральная консоль не как в Тигуане, а наоборот, если проследить этапы появления моделей , в Тигуане как в убогом Плюсе и в просто уродском Гольф 5. Дизайн ее не в этой теме обсуждается .
Если у Вас есть что то конкретное по теме, в дополнение или в противоречие моего первого поста, пожалуйста высказыватесь.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 12:26
koresh
А от чего это наш народ помешался на паркетниках? За что берёт ВАГ лишние 100т.р. по сравнению с аналогичным Скаутом? У них одно отличие, у Йети есть "волшебная кнопка".
Джипский менталитет в наших граждан просто убивает. К примеру народ берёт корейский паркетник за более чем 2 миллиона, вместо, того чтоб наслождаться и получать удоволствие от вождения к примеру на А6 Авант кватро 3.0тди.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 12:40
Андрей И
koresh писал(а):А от чего это наш народ помешался на паркетниках? За что берёт ВАГ лишние 100т.р. по сравнению с аналогичным Скаутом? У них одно отличие, у Йети есть "волшебная кнопка".
Джипский менталитет в наших граждан просто убивает. К примеру народ берёт корейский паркетник за более чем 2 миллиона, вместо, того чтоб наслождаться и получать удоволствие от вождения к примеру на А6 Авант кватро 3.0тди.

На паркетнике удобнее - высокая посадка (кучу минусов не обсуждаю).
Ети - паркетник по пасадке - в ходовых качествах Октавия - практически (клиренс 172мм, если ошибаюсь поправьте).
У Ети есть трангсформация - регулировка задних сидений - отличие существенное от Окт (очень удобно!).
Не куплю Ети по одной причине, багажника - "0".
P. S.
А6 Ав. - стоит гораздо больше 2К в нормальной комплектации, а в базе он на плечё не упал.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 21:05
Ush
Тоже ... в надежде что чехи услышат :D
Багажник действительно "никакой". Теоретически может он и такой как в Тигуане, но на практике верхняя фанерка просто убивает, сам пол получается неровный (при складывании сидений), габариты итоговые значительно меньше ... чего нет в Тигуане, там все более-менее прилично даже при скромных габаритах. Про Октавию вообще молчу ... контейнер, одним словом. Перевозить холодильники, конечно, не стоит. Но вот само слово "кроссовер" как-то подразумевает "активный отдых". А для этого ... габариты Тигуана 4.4м ... минимум-миниморе , одним словом. Скаут - на порядок удобнее в этом плане. Ну а кому только слово "кроссовер" душу греет ... флаг им руки. Только про холодильники и стиральные машины упоминать не надо ... цель другая порой совсем : лодка, спальники, удочки, мотор и т.п. или на свой вкус ... но в этих же габаритах. А если только от работы до дома и не дальше 15-20 км от МКАД (образно говорю!) ... так может и кроссовер не нужен? Чистые понты получается, в городе - голова лучший помощник, да и "тракторов" рядом масса. И клиренса добавить было бы неплохо, чуть-чуть ... Вот на Октавии с ее 16-17 см "давича" побоялся съехать с дороги, хотя дальше дорога идет вполне приличная грунтовка и речь о понижайках и т.п. не идет - сесть на пузо или на порог побоялся ... а ситуация вполне безобидная и иметь теплую машину рядом очень хотелось, а не топать километр другой уже слегка морозным утром, а потом еще переживать чтобы какие-нибудь чуреки не сняли колеса или не почистили салон от ненужных на их взгляд вещей. Словом, "назвался груздем - полезай в кузовок" ... если уж кроссовер - должен отвечать хотя бы скромным требованиям к таким аппаратам. А иначе это какой-то Ниссан "Джук" получается :D . Ждал эту машину долго ... но подожду еще немного - время позволяет теперь, появились другие приоритеты. А мог бы хапануть ... но "пронесло" :lol: еще одного :D и до сих пор несет.
Да, все остальное - только в плюсе, с дв. 1.8, конечно ...

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 17:34
murena
Ети симпотная, но маленькая, багажник, сиденья короткие, на дальняк умрёшь, я так чуть не нарвался на ситроен пикасо, думал он здоровенный а когда сел в него, понял где подвох, водитель не может подвинутся назад до полного вытягивания ног и сидения короткие, как и в Ети, как и во всех кроссоверах, про престижные не говорю.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 17:54
SaSm
murena писал(а):...сиденья короткие, на дальняк умрёшь...
Позволю себе с этим не согласиться...рост то правда у меня средний (170), не знаю как ощущает себя за рулём человек ростом к примеру 190, но назад водительское сиденье ещё прилично двигается, с учётом того, что правая нога при полном нажатии на педаль газа полностью разогнута. если что, ноги у меня пропорциональные :D
Поездка Юбилейный-Курск-Ростов-Курск-Юбилейный (чуть больше 3000км в обход Украины) дала мне понять, что устаю я гораздо меньше, чем в Фабии например (на дальняк водителем ни в какой машине больше не ездил). Усталость, конечно, есть, нодаже проехав с одной остановкой (поесть-заправиться) 800 км, ещё по ощущениям готов был проехать столько же....как то так...

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 18:13
Slava Z
SaSm писал(а):Поездка Юбилейный-Курск-Ростов-Курск-Юбилейный (чуть больше 3000км в обход Украины) дала мне понять, что устаю я гораздо меньше, чем в Фабии например (на дальняк водителем ни в какой машине больше не ездил). Усталость, конечно, есть, нодаже проехав с одной остановкой (поесть-заправиться) 800 км, ещё по ощущениям готов был проехать столько же....как то так...

Все эти сравнения фигня, проехав всю Россию и страны СНГ на Жигулях ВаЗ 2107, могу сказать, что нормально проехал, без усталостей и болей в спине. Отсюда вывод, всё индивидуально. Но в то же время не могу отметить, что на импортных машинах это делать гораздо приятнее, но не более того. Эргономика немцев лучшая, да удобнее, меньше устаешь и т.д. и т.п. А вы не обращали внимания, что на наших дорогах больше устаешь от дибилов за рулем нежели от машины. Вот вам (всем форумчанам) вопрос. От чего вам комфортнее передвигаться, от эргономики машины или от участников движения. Порой никакая эргономика не компенсирует окружающих гоблинов за рулем.

Re: Почему я не купил Ети.(не для владельцев Ети)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 18:17
murena
SaSm писал(а):
murena писал(а):...сиденья короткие, на дальняк умрёшь...
Позволю себе с этим не согласиться...рост то правда у меня средний (170), не знаю как ощущает себя за рулём человек ростом к примеру 190, но назад водительское сиденье ещё прилично двигается, с учётом того, что правая нога при полном нажатии на педаль газа полностью разогнута. если что, ноги у меня пропорциональные :D
Поездка Юбилейный-Курск-Ростов-Курск-Юбилейный (чуть больше 3000км в обход Украины) дала мне понять, что устаю я гораздо меньше, чем в Фабии например (на дальняк водителем ни в какой машине больше не ездил). Усталость, конечно, есть, нодаже проехав с одной остановкой (поесть-заправиться) 800 км, ещё по ощущениям готов был проехать столько же....как то так...

А я это не про эти написал, а про пикасо, :D у шкод сиденья далеко двигаются и естественно все неудобства зависит от гутоперчивости, во мне 183 тож не сильно высокий, но люблю сидеть далеко. :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Slava Z писал(а):
SaSm писал(а): Вот вам (всем форумчанам) вопрос. От чего вам комфортнее передвигаться, от эргономики машины или от участников движения. Порой никакая эргономика не компенсирует окружающих гоблинов за рулем.

Это конечно да, дебилы и тормоза, но человеку всегда будет что то мешать. Если пофилософствовать то все помехи в мозгах. :oops: