Страница 1 из 1

Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2012, 10:32
alexeyp5
Уважаемые поделитесь.

Кто ставил Автозапуск?

Где, почем, рекомендуете ли?
Как решается проблемма с Иммобилйзером?

Что с гарантией происходит?

Заранее спасибо всем, кто поделится информацией.

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2012, 7:10
zatravka
Езще вопрос - как решить проблему нажимания сцепления при автозапуске на МКПП ?

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2012, 15:34
dielectric
zatravka писал(а):Езще вопрос - как решить проблему нажимания сцепления при автозапуске на МКПП ?

Мощное тяговое реле к педали сцепления.
И смотреть личку

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 4:32
Spyball
dielectric писал(а):
zatravka писал(а):Езще вопрос - как решить проблему нажимания сцепления при автозапуске на МКПП ?

Мощное тяговое реле к педали сцепления.
И смотреть личку

:lol: А на прямую к СТАРТЕРУ не судьба подсоединится на блоке реле?

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 23:45
Andy_Ju
Ставил у официального диллера, проблем с автозапуском нет, единственный минус - потеря одного ключа который устанавливается в обходчик иммобилайзера. Для использования автозапуска - машину надо обязательно ставить на ручник. Автозапуск возможен как на механике, так и на автомате. На КАСКО не влияет, только необходимо при заключении договора указывать об автозапуске т.к. при угоне потребуют все ключи предоставить.

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 14:49
suslik-523
Цена Каско не изменилась? Или не сообщали, об установке?

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 12:49
Qmax
Yeti 1.8, 4x4

поставил сигналку с автозапуском (насколько знаю лучше с CAN шиной - Pandora, например)
ставил не у дилера, но лицензия у мастеров есть (даже копию предоставили)

обхода иммобилайзера два
1. как у дилеров делают
оставляют ключ с чипом внутри авто (можно кстати подрезать, подпилить сам ключ)
соответственно (если у Вас КАСКО) необходимо иметь два ключа
заказываете новый - срок 4-5 недель - стоимость порядка 3000р.
+ придется сообщить страховой, т.к. за оставленный чип иммобилайзера в авто страховка повысится

2. как мне сделали
чип в комплекте шел (могут найти другой и перепрошить)
обход иммобилайзера стоит 3000р. к установке сигналки - т.о. у вас только чип в авто
+ можно схитрить и не сообщать страховщику
, типа чип в авто не оставлял, если сопрут авто то предоставите два ключа - страховщик проверит, новый ключ не заказывали))
, если авто найдут и увидят чип - пофиг - авто нашли, а причинение вреда третьими лицами это другое...
, т.о. доплаты к страховке с Вашей стороны не будет (а она существенна бывает у некоторых страховщиков, например, 50т.р. против 80т.р.)

С телефона также можно будет пользоваться, заводить-глушить, блокировать двигатель и т.п.
Особенно классно если авто далеко и не берет брелок (а он за два квартала не берет)

что еще написать?

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 14:42
rio52
Цену вопроса, если можна

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 13:00
Qmax
Цену вопроса, если можна

- сигналка пандора 3700 GSM с установкой - 22 500 р.
- обход иммобилайзера - 3 000 р.

ОД предлагал сделать так: сигналка с автозапуском 11 250 + установка 10 500 + новый ключ 3 000 (один в машине будет)
минус - сигналка без GSM

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пн, 31 дек 2012, 0:00
Andy_Ju
Установил у ОД Star Line A94 (сигнализация 8500, модуль обхода иммобилайзера 600, изолента, стяжки 390, работа 6500, минус скидка 5%, итого 16 080) без модуля GSM, со временем, подключу и сам модуль, точнее плату (его цена 3000), устанавливается просто - открутить 4 винта на корпусе блока автосигнализации установить плату с SIM-картой. Дозаказал еще один ключ (3000, прошивка чипа 300 руб.).
Кстати, спиливать, портить или еще каким образом уродовать язычок ключа бессмысленно, у всех шкод одинаковые пропилы на язычке, сам проверял в салоне, в этом случае основной защитой является чип иммобилайзера (с моей точки зрения вопиющая глупость, ну точно не для России, хотя с другой стороны любой ключ можно провернуть специально подготовленной отверткой, см. интернет).

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пн, 31 дек 2012, 8:16
zatravka
у всех шкод одинаковые пропилы на язычке

мягко говоря, заблуждение
сейчас визуально сравнил ключик от Тура (остался) и от Yeti - пропилы отличаются

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 10:13
Qmax
Andy_Ju писал(а):Установил у ОД Star Line A94 (сигнализация 8500, модуль обхода иммобилайзера 600, изолента, стяжки 390, работа 6500, минус скидка 5%, итого 16 080) без модуля GSM, со временем, подключу и сам модуль, точнее плату (его цена 3000), устанавливается просто - открутить 4 винта на корпусе блока автосигнализации установить плату с SIM-картой. Дозаказал еще один ключ (3000, прошивка чипа 300 руб.).
Кстати, спиливать, портить или еще каким образом уродовать язычок ключа бессмысленно, у всех шкод одинаковые пропилы на язычке, сам проверял в салоне, в этом случае основной защитой является чип иммобилайзера (с моей точки зрения вопиющая глупость, ну точно не для России, хотя с другой стороны любой ключ можно провернуть специально подготовленной отверткой, см. интернет).


почти вышло как и у меня))
не реклама: у Пандоры все в одном корпусе, вроде как последняя защита (по тестам читал сравнение нескольких систем) и управление через CAN.

Re: Автозапуск 1,2 С пульта или СМС

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2013, 12:06
Andy_Ju
Как у Вас с ключем от Тура я не знаю, а салоне пока ждал машину с сервиса, попробовал вставить свой ключ в другие шкоды прекрасно подошло и даже цилиндр поворачивался, только машины на это ни как не реагировали.