Страница 1 из 1

Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2012, 19:39
Z-MaSTeR
Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

В рамках Московской выставки автомобилей, которая будет проводиться с 29 августа по 9 сентября 2012 на стенде чешской марки состоится мировая премьера кроссовера Yeti 1.4 TSI DSG.

Изображение

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2012, 20:59
faithful
Стоило ожидать. Теперь главный вопрос - цена! ))

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 8:32
dilsuz
Цена наверно будет на середине 1,2 и 1,8 :x

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 12:21
Kaschey
Пока Шкода готовит, Ваг уже принимает заказы на 1,4 150 л.с. с DSG6

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2012, 13:54
stask
Kaschey писал(а): Ваг уже принимает заказы на 1,4 150 л.с.

В жизни такой движек не возьму!!! И никому не посоветую! Это не мотор, а проклятие! :evil:

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 14:22
mpp181
stask писал(а):
Kaschey писал(а): Ваг уже принимает заказы на 1,4 150 л.с.

В жизни такой движек не возьму!!! И никому не посоветую! Это не мотор, а проклятие! :evil:

А почему?

Re: Skoda готовит к Московскому автосалону новые версии Yeti

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 15:19
stask
mpp181 писал(а):А почему?

Я думал все уже давно в курсе... У двухнаддувных 1.4TSI (компрессор + турбина и 140, 150, 170 и т.д. л.с.) часто случаются очень серьезные проблемы с поршневой :( По тигуановскому форуму знаю точно, что на капиталку попадали моторы 08, 09 и вплоть до конца 10 года выпуска, некотрые после ремонта попадали на замену поршневой (иногда и блока) повторно :evil: Писали что в 11 году сменили поставщиков поршневой и проблем быть не должно, с другой стороны и пробеги у машин 11 года еще не те чтоб о чем-то говорить... Не говорю, что проблемы бывают у всех двухнаддувных 100%, но "славу" себе этот двигатель сделал такую, что отмоется очень не скоро... На многих форумах при выкладывании ссылки об очередной победе 1.4 Twincharger в конкурсе "Двигатель года" форумчане несмешно шутят - "двигатель на год"... Несмотря на давно появляющиеся новости о снятии этого двигателя с производства (якобы в связи с его высокой себестоимостью) - мотор так и стоит на конвейере и ставится на многие авто концерна VW...
Как этот двигатель поведет себя дальше покажет время, будем надеятся что все будет хорошо, а пока всех пострадавших по-человечески очень жалко...
Для начала можно ознакомится с этой темой - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 Там же можно найти ссылки на такие же проблемы на других авто с этими двигателями...
У обычных турбированных 1.8, 1.4 и 1.2 таких проблем слава богу нет...