Страница 1 из 1
Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 11:17
Kostofil
Итак в кратце, сомневаюсь что кто то сможет дать правильные советы, поэтому эта тема будет про то что произошло с коробкой и как пройдет ремонт.
Более подробно, съездил покататься с скаутами. Нимного дрифта по снегу с отключенной ESP, пару раз капитально застрял, что пришлось выдергивать.
Буксовал много и в итоге в какй то момент перегрел коробку.
После поездки по бездорожью абсолютно без проблем вернулся домой. Коробка работала идеально.
Сегодня с утра сел с женой в машину и повез ее на работу, пока коробка была холодной все также было идеально.
Проехав километров 5-7 коробка нагрелась и на светофоре выдала мне каку, а именно:
1. При включении первой передачи происходит ощутимый удар!!!
2. При переключении из режима Р в режимы D и R происходят ощутимые удары.
3. При подъезде к светофору на малом ходе, коробка до упора пытается держать 2 передачу, на 1 переходит только при остановки и машина начинает дергаться.
Подергается и прекращает.
4. При старте с места происходит удар, и коробка также очень быстро пытается перейти на вторую передачу.
5. Единственная хорошая новость, при движении все остльные передачи продолжают переключаться плавно.
Записан к диллеру на 21 января, будут делать диагностику, пока говорят что очень похоже на проблему с мехатроником.
В виду очень хороших отношений с диллером, буду просить как можно подробнее объяснить что случилось.
Дополнительно буду выкладывть тут.
Пробег 47000 машине 10 месяцев, сделан чип двигателя APR Stage 1 на 37000 км.
Для знактоков!!! Пытался делать адапатцию через ваг-ком, при попытки адптации группы 61 машина глохнет. Хотя стоит в режиме P с полностью выжатой педалью тормоза.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 12:56
Rismuss
У меня все тоже самое, только без бездорожья, сегодня проехал нормально. Наверное все таки перегрел на холмах.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 13:24
Kostofil
Итак, в виду того что эту неделю отдыхаю и делать мне нечего, успокоился/подумал и решил, у все же есть шнурок Вася и он должен отбивать свою стоимость.
Пошел к машине, провел некоторые процедуры:
1. Завел машину после чего заглушил ее, нажал педаль газа 30 сек до упора
2. Провернул ключ в машине, но не заводил, нажал педаль газа 30 сек.
3. Завел машину, и на холостом ходу выжал педаль газа до упора 30 сек (кстати после 30 сек машина сама начинает убирать обороты)
Зачем я это сделал, хз где то на просторах инета надыбал инфу, что вроде бы так можно сбросить настройки коробки.
4. Опять начала проводить адаптацию коробки шнурком, температру масла была 45 градусов. И аллилуя группа 61 прошла адаптацию и машина не заглохла.
Поездил как надо во всех режимах для адаптации, сейчас температру масла 90 градусов, рывков/толчков/дерганий нет.
Продолжим наблюдения, на диагностику все равно поеду.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 13:40
Zivert
Если есть шнурок можно было и так сбросить
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 13:42
Kostofil
Zivert писал(а):Если есть шнурок можно было и так сбросить
Поподробнее как можно сбросить?
Потому как все эти манипуляции с газом никем не подтверждены и не доказаны.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 16:09
InterPaul
адаптация ДСГ-6 описана в первом посте, ДСГ-7 - далее по теме.
viewtopic.php?f=81&t=82088
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пн, 14 янв 2013, 16:33
Kostofil
Kostofil писал(а):Для знактоков!!! Пытался делать адапатцию через ваг-ком, при попытки адптации группы 61 машина глохнет. Хотя стоит в режиме P с полностью выжатой педалью тормоза.
Народ давайте сначала читать, потом писать. А то я пишу что при адаптации двигатель глох, а вы меня тыкаете опять в туже процедуру.
Да со воторого раза адаптация прошла, о чем я также поведал.
На самом деле очень мало информации о адаптации и диагностики коробки на просторах интернета, одна статья перепощенная на кучу сайтов.
А про диагностику вообще ни слова. Моя цель понять что произошло с коробкой во время ее нагрузки, чтобы было понятно насколько полный привод + DSG способны выбираться в бездорожье.
Продолжаем.
Дергания между положениями P D и R вроде прекратились, но периодически дергает при переходе на первую передачу, и со старта.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 15:17
InterPaul
Статья естетсвенно одна, другой увы не написано...

Про диагностику: дилер увидит что то другое нежели мы со шнурком? Там есть какие то скрытые протоколы которые доступны только через VAS?
было бы интересно узнать, отпишитесь по итогам поездки что вам там намеряли-продиагностировали.
ИМХО, ответ 100% будет "ошибок по коробке нет, поэтому это все ваше субъективное мнение что раньше было по другому"...
Но хотелось бы надеяться на лучшее.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 15:23
Kostofil
На данный момент у меня есть записи с регистратора как машина дергается когда трогается.
Кстати никаких ошибок, коробка не показала. Это и странно, дергалась как резанная, а ошибок ноль.
Однозначно буду менять масло с последующим его осмотром, если будут какие то частицы, буду настаивать на вскрытии коробки.
Я для себя вообще хочу прояснить вопрос почему машина начала дергаться, и не сразу, а только спустя 14 часов.
Если диллер откажется снимать коробку и проверять, не проблема снега еще много/гарантия долгая поезжу еще на дрифт/бездорожье. Добью тогда до конца коробку.
Кстати читал инструкцию по эксплуатации, нигде не написано, что нельзя буксовать и т.д. везде только, перегрели/заглушите/подождите/езжайте дальше
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 17:01
miXon
Печально что такое произошло, помню когда я ездил на ивент от шкоды из зимы в лето там был бездорожный участок для Yeti, и гоняли там бедные 3 машинки без перерыва, по окончании всего ивента я не слышал ни от кого о проблемах. Люди там и в сугробы засаживали ети, буксовали и их вытаскивали тросом.
Kostofil писал(а):Если диллер откажется снимать коробку и проверять, не проблема снега еще много/гарантия долгая поезжу еще на дрифт/бездорожье. Добью тогда до конца коробку.
Ю
Хорошая у вас позиция

Главное не унывать.
Возможно у вас от агрессивной манеры езды диски сцепления истёрлись? В мехатронике я ничего не понимаю, хз.
Вы часто стартовали на 1 передаче газ в пол / до отсечки?
Я не раз слышал от сотрудников сервиса что это самое губительное для дисков.
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Вт, 15 янв 2013, 17:07
Kostofil
miXon писал(а):Возможно у вас от агрессивной манеры езды диски сцепления истёрлись? В мехатронике я ничего не понимаю, хз.
Вы часто стартовали на 1 передаче газ в пол / до отсечки?
Я не раз слышал от сотрудников сервиса что это самое губительное для дисков.
Странно, но ребята с СТО сходу сказали мехатроник, но надо диагностировать.
Часто ли я стартую на первой передаче? Да газ в пол со светофоров, это мой стиль езды, иначе зачем я себе брал смесь 1.8 с DSG

Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Ср, 20 мар 2013, 8:33
AT-FORGET
Любопытно узнать, а найдутся ли такие смельчаки совать а/м в "бездорожье" после окончании гарантии???
Yeti, да и любые одноклассники по техническим условиям не должны ездить по "бездорожью", полный привод присутствует для уверенного старта и движения при любых погодных условиях, на этом точка! Купите т/с оснащенное раздатками и блокировками, проблем будет меньше, да и в чем прикол засадить а/м в снег-грязь, "убить" DSG и поехать к ОД искать правду?
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Чт, 04 апр 2013, 8:33
1960zema
Езжу с такими проблемами уже год, немного принаровился. Был в Одессе, на станции vw, но не говорил, что у меня shkoda, описал проблему, сказали заезжайте, поменяем коробку бесплатно, даже не по гарантии. Оплатить надо было за работу. Но когда сказал, что у меня шкода, они сказали, что мне на СТО Shkoda. Приехал в Симферополь, мне сказали, что у меня мехатроник, поменять его стоит 26 000. Когда отослал эту запись дилеру, цена уменьшилась до 13 000.
Живу в Ялте, горная местность, скорее всего, коробка не предназначена для таких дорог. Хотя езжу очень аккуратно. А вот собственно проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=1XUcWlFmJQM
Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Пт, 05 апр 2013, 23:10
SkodaMotorSport
защита картера у всех стоит? у всех в смысле с проблемой....
и было бы не плохо про тип DSG писать.... DSG бывают разные....
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:1960zema писал(а):Езжу с такими проблемами уже год, немного принаровился. Был в Одессе, на станции vw, но не говорил, что у меня shkoda, описал проблему, сказали заезжайте, поменяем коробку бесплатно, даже не по гарантии. Оплатить надо было за работу. Но когда сказал, что у меня шкода, они сказали, что мне на СТО Shkoda. Приехал в Симферополь, мне сказали, что у меня мехатроник, поменять его стоит 26 000. Когда отослал эту запись дилеру, цена уменьшилась до 13 000.
Живу в Ялте, горная местность, скорее всего, коробка не предназначена для таких дорог. Хотя езжу очень аккуратно. А вот собственно проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=1XUcWlFmJQM
надо было сказать, что у Вас Skoda, было бы проще....
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:Kostofil писал(а):miXon писал(а):Возможно у вас от агрессивной манеры езды диски сцепления истёрлись? В мехатронике я ничего не понимаю, хз.
Вы часто стартовали на 1 передаче газ в пол / до отсечки?
Я не раз слышал от сотрудников сервиса что это самое губительное для дисков.
Странно, но ребята с СТО сходу сказали мехатроник, но надо диагностировать.
Часто ли я стартую на первой передаче? Да газ в пол со светофоров, это мой стиль езды, иначе зачем я себе брал смесь 1.8 с DSG

типо не газуйте в пол на зелёный, это приведет к смерти вашей коробки

прям не машина, а инвалид

Re: Проблема с DSG-6 после поездок по бездорожью

Добавлено:
Вт, 23 апр 2013, 13:54
Kostofil
В общем все закончилось благополучно, поменяли коробку в сборе.
Еще раз съездил на бездорожье получил туже проблему, но еще + ключик на коробке и что то брякало после проезда лежащих полицейских.
Вердикт ОД после разбора разбит дифф, замена коробки в сборе. Поменяли (ждал 2 недели) все прекрасно.