andr.makarov2012 писал(а):... типа это происходит из-за маленьких ежедневных пробегов (!!!) Ребят, кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть еще причина попадания бензина в масло(?)
Заранее благодарен.
Если ТНВД новый, то даже при коротких пробегах зимой не должно так сильно бензин лить.
Ещё одной причиной может быть закисшая форсунка, которая не до конца закрывается. Но это редкий случай.
Надо подключить сканер и понаблюдать за давлением в рампе.
На холодном двигателе после глушения давление не должно быстро падать. На горячем двигателе давление должно наоборот расти.
Если на горячем падает - то либо сальник пропускает, либо клапан (но тоже редкость, и тогда в бензин масло не идёт). Ждать пока остынет, снимать и смотреть на толкатель. Если он не в масле, промыт и воняет бензином - значит сальник пропускает.
Примерно такая же диагностика, если давление падает на холодном. Поработал ДВС минуту-две, выключили, сняли, посмотрели/понюхали толкатель.
Если толкатель в масле, а в картере "2 уровня" - то тут только эндоскопом в цилиндры заглядывать.