Страница 1 из 1

Skoda Yeti. TSI 1.8, 4*4, мех, 2012 - жуткий железный лязг н

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2020, 9:26
Oskol
Здравствуйте!

Купил я ее б/у с 98 тыс км, сейчас 130.
Год назад поменял цепь ГРМ.
В феврале этого года застучал движок, откапиталили:
поменяли все форсунки, все поршня все прокладки и все, что можно было поменять при капиталке.. не гильзовали - износ маленький и элипсность не нарушена..
Капиталиние прошло как-то через ж.., через пару месяцев начали гореть P0341, P1297, P0299 и абсорбер.
Моя СТО грила, что так и дб, долго искал, нашел людей кот целенаправленно занимаются шкодами, полезли посмотрели, нашли деффекты, поменяли снова цепь грм (не пойму, как новая за год могла на 5 делений растянуться, но не суть), ошибок нет..

Теперь финал, если резко в пол, то с примерно на 5000 появляется ЖУТКИЙ металлический лязг, где-то вверху мотора.. Провез снова по нескольким СТО, все смотрят, пробуют, говорят, что все замечательно, а потом опа (фокус с тапкой)!! и этот стук, что-то металлическое бъется там прям сильно.. Если не резко в пол, то все норм, ошибок нет, остался абсорбер..
"Нашли" новую причину, распредвалы типа износились и таки да, износ был, поменяли, фиг с ними, лязг остался.

пс
может он (лязг) у меня и всегда был, я так никогда не делал до этого (не давил резко в пол)..
мотор снова перебрать - не проблема. но куда смотреть??
мот они там какую отвертку или гайку забыли, когда собирали :fool:

спасибо.

Re: Skoda Yeti. TSI 1.8, 4*4, мех, 2012 - жуткий железный ля

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2020, 13:10
Oskol
кажется наконец-то победили, завьра отпишусь с деталями, мот кому-то поможет

Re: Skoda Yeti. TSI 1.8, 4*4, мех, 2012 - жуткий железный ля

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2020, 16:10
Oskol
коленвал был неравномерно изношен, доточили до одинакового, поставили прокладки или накладки, хз, шо оно, стука не стало.