Страница 1 из 3

А вот это уже интересно!!! Чехи дают!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2005, 10:20
Васич
Господа, я удивлен, оборотам с которыми начинает развиваться SKODA! Хотя...
Оцените....
http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 2/28/59966

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2005, 14:27
Fox
Да, интересна это будет ЖИП или паркетник?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 мар 2005, 0:24
Cherry
в статье написано "кроссовер" :)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2005, 13:23
СЕРЁГА

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 1:09
Russell
Лично мне это творение напоминает по внешнему виду только Сузуки Джимни.

Цена, я предполагаю, на эту модель будет слишком высока для того, чтобы быть конкурентноспособной.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 11:32
СЕРЁГА
Эта модель эксперементальная, она просто показывает в каком направлении будет развиваться Шкода.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 11:49
Russell
СЕРЁГА писал(а):Эта модель эксперементальная, она просто показывает в каком направлении будет развиваться Шкода.


В данный момент я наблюдаю только одно направление развития Шкоды - улучшение качества+новые технические решения, и, как следствие, увеличение цены. А последний фактор может стать существенным барьером при выборе авто.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 11:57
Мишка
Красавчик! Мне очень нравится!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 12:05
СЕРЁГА
Russell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Эта модель эксперементальная, она просто показывает в каком направлении будет развиваться Шкода.


В данный момент я наблюдаю только одно направление развития Шкоды - улучшение качества+новые технические решения, и, как следствие, увеличение цены. А последний фактор может стать существенным барьером при выборе авто.


В данный момент Шкода по качеству сравнялась с Фольксвагеном, а цена у Шкоды всёравно будет ниже Фольксвагена.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 12:33
Russell
СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Эта модель эксперементальная, она просто показывает в каком направлении будет развиваться Шкода.


В данный момент я наблюдаю только одно направление развития Шкоды - улучшение качества+новые технические решения, и, как следствие, увеличение цены. А последний фактор может стать существенным барьером при выборе авто.


В данный момент Шкода по качеству сравнялась с Фольксвагеном, а цена у Шкоды всёравно будет ниже Фольксвагена.


Если брать деление: Поло=Фабия, Гольф=Октавия, Пассат=Суперб, то цены уже близки.

Что касается, качества, то у Шкоды, вполне возможно, не только не хуже, но в определенном смысле даже и лучше, чем у Фольксвагена.

Вот только престиж остается открытым вопросом....

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 12:40
СЕРЁГА
Russell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):
СЕРЁГА писал(а):Эта модель эксперементальная, она просто показывает в каком направлении будет развиваться Шкода.


В данный момент я наблюдаю только одно направление развития Шкоды - улучшение качества+новые технические решения, и, как следствие, увеличение цены. А последний фактор может стать существенным барьером при выборе авто.


В данный момент Шкода по качеству сравнялась с Фольксвагеном, а цена у Шкоды всёравно будет ниже Фольксвагена.


Если брать деление: Поло=Фабия, Гольф=Октавия, Пассат=Суперб, то цены уже близки.

Что касается, качества, то у Шкоды, вполне возможно, не только не хуже, но в определенном смысле даже и лучше, чем у Фольксвагена.

Вот только престиж остается открытым вопросом....



Деление это чисто условное, ведь шкоды превосходят по размерам своих однобазников.
Запчасти и обслуживание у Шкоды дешевле чем у Фольксвагена.

А кому важен престиж, тот ездит на Мерседесе и БМВ.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 21:04
Russell
СЕРЁГА писал(а):Деление это чисто условное, ведь шкоды превосходят по размерам своих однобазников.


Согласен.

СЕРЁГА писал(а):Запчасти и обслуживание у Шкоды дешевле чем у Фольксвагена.


Последнее время Шкода ценами на свою продукцию и обслуживание не радует.

СЕРЁГА писал(а):А кому важен престиж, тот ездит на Мерседесе и БМВ.


Если следовать такой логике, то Шкода и Жигули - это практически одно и то же, т.к. ни одна марка, ни вторая не являются Мерседесом.
Я бы не сказал, что Мерседес и БМВ сильно престижные машины. Мазерати уж, но никак не БМВ, которых как грязи.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2005, 23:35
СЕРЁГА
Russell писал(а):
Если следовать такой логике, то Шкода и Жигули - это практически одно и то же, т.к. ни одна марка, ни вторая не являются Мерседесом.
Я бы не сказал, что Мерседес и БМВ сильно престижные машины. Мазерати уж, но никак не БМВ, которых как грязи.


Я не говорю что Мерседес или БМВ супер престижные. Но они престижнее Шкоды, как и Шкода в свою очередь престижнее Жигулей.
Если бы мне нужен был бы престиж, я бы не Шкоду купил, а Мерседес.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 8:58
Brokly
Пристиж как мощьность, бывает разный. Убитый старый мерс и свежая октавия, что престижнее ?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 11:16
СЕРЁГА
Brokly писал(а):Пристиж как мощьность, бывает разный. Убитый старый мерс и свежая октавия, что престижнее ?


А это каждый решает сам для себя что ему важнее, вкладывать кучу денег на ремонт, но за то ездить на мерине или ездить на свежей и менее мощной октавии.