Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018
Чт, 17 дек 2009, 8:32
-Григорий-
Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке! Вот поэтому у Октавии написано 139 мм клиренс даже с пакетом плохих дорог!
Просто кузов задран сам прилично!
Пт, 18 дек 2009, 1:28
Worker писал(а):Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке! Вот поэтому у Октавии написано 139 мм клиренс даже с пакетом плохих дорог!
http://skoda.de/index.php?e=1-24-7Die gute Geländegängigkeit – 179 mm Bodenfreiheit
или я как-то неправильно перевожу "Bodenfreiheit"? не дословно, а терминологически
Пт, 18 дек 2009, 10:26
-Григорий-
Не путайте Скаут и обычную Октавию! У Скаута 179 у Октавии 139! Одно можно сказать точно, что если заявлена одна цифра то она и есть!
Пт, 18 дек 2009, 17:51
>> У Скаута 179 у Октавии 139!
Это где заявлено 139? На всю продукцию VAG в России идет ППД, с ним ДП больше на ~2 см. Так что у Октавии - 165, разница со скаутом уже не такая и разительная. Тем более, если бы эти 179 были технически обоснованы и соотв. воплощены - а не банальным приподнятием способом "пружины\колеса и все" ...
Пт, 18 дек 2009, 19:20
У нас в автосалоне стоит Йети наверно в полной комлектации (кожа, люк во всю крышу)... Ну что могу сказать, понравился он мне... Класный. Я бы только вметсо низкопрлфильной резины на 17 катки надел высокопрофильную (по крайней мере на глаз такие шины в арки влезут)... Косяк один только есть. Его уже купили, но примитивных ковриков и передних брызговиков на него нет((( Вот ждем поступления))) А так конечно все гуд.
Пт, 18 дек 2009, 20:20
Ush
Фотка сверху это моя ФЛ-ка с ППД! 139 выходит! По защите картера 160, а по кузову 20-22 см!
Пт, 18 дек 2009, 20:23
Ush писал(а):На всю продукцию VAG в России идет ППД
неправда. опция "пакет для плохих дорог" в разделе "дополнительное оборудование" конфигуратора октавии-комби стоит 5 990 р.
Пт, 18 дек 2009, 22:06
YESSS писал(а):Ush писал(а):На всю продукцию VAG в России идет ППД
неправда. опция "пакет для плохих дорог" в разделе "дополнительное оборудование" конфигуратора октавии-комби стоит 5 990 р.
"Ну снова здорово"...
ППД в плане высоты машины идет на все окты "по-умолчанию", а вот если заказать этот пакет то будет еще и защита...
Разжевываю, предрекая вопросы, закажите вы машину с ППД, без ...клиренс будет одинаков миллиметр в миллиметр...то бишь - все машины сделанные для России имеют увеличенный клиренс.
Сб, 19 дек 2009, 0:27
Perfecto_Fluoro
Но не больше 139 мм!
Но я уже поездил в экстремальных условиях и ничего не цеплял!
Сб, 19 дек 2009, 1:51
FGFG
Сб, 19 дек 2009, 10:17
Worker писал(а):Фотка сверху это моя ФЛ-ка с ППД! 139 выходит! По защите картера 160, а по кузову 20-22 см!
Т.е. на приведенной фоте показан дорожный просвет измеряный до нижней точки задних рычагов? Откуда же тогда у скаута 179...нешто у него колесья больше?
Сб, 19 дек 2009, 14:08
garry59
Ну получается рычаги у него выше! Но смотрится новый Скаут намного больше Октавии!
Сб, 19 дек 2009, 17:36
Worker писал(а):Ну получается рычаги у него выше! Но смотрится новый Скаут намного больше Октавии!
Сдается мы с вами не правы, не может подвеска у Скаута от Октавиной сильно отличаться, да и у машин с изменяемым клиренсом, растояние до низа рычагов ведь не меняется
Вс, 20 дек 2009, 2:23
Worker писал(а):-Григорий- Не путайте Скаут и обычную Октавию! У Скаута 179 у Октавии 139!
а я и не путаю, потому как не умею путать то. чего не знаю, речь изначально шла о Йети - машине лифтованной производителем по проекту, а не по пакету, как и Скаут
подобных данных о Йети у немцев не нашел
и мне размещенные фото не говорят - к кому они относятся
и откуда у тебя вот эта инфа:
Worker писал(а):Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке
Вс, 20 дек 2009, 16:16
почему не поставить на уети автомат на 1.8? хотя бы 6 ступ...\
не понимаю ...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.