forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018
Ответить

Пт, 29 янв 2010, 9:41

Ush писал(а):Странные они, сомневаются. По-моему, это тот МИНИМУМ, с которым его и только будут брать в России. 1.2 - пусть оставят для экологичной Европы.

Согласен, не привык у нас ещё народ к таким объемам. Хотя мне например мощности достаточно, но чисто психологически цифра 1,2 привычнее на машинах типа Фабии, Корсы и т.п., но никак не на кроссовере. Конечно со временем всеё измениться, но продавать Ети надо сейчас, а вилка между двумя предлагаемыми моторами 200 т.р. напрягает, золотой серединки 1,4 явно нехватает.

Пт, 29 янв 2010, 12:34

Про объемы верно сказано. Ведь по характеристикам 1.2TSI = 1.6 атмосферник. Но при этом крутящий момент больше, что положительно скажется на трассе при обгонах и подъема в горку. Хотя у нас в России любят паркетники с мощным двигателем и автоматом.

Сб, 30 янв 2010, 21:45

GRIFF77 писал(а):Про объемы верно сказано. Ведь по характеристикам 1.2TSI = 1.6 атмосферник. Но при этом крутящий момент больше, что положительно скажется на трассе при обгонах и подъема в горку. Хотя у нас в России любят паркетники с мощным двигателем и автоматом.

Да, поэтому кошкай 1,6 СЕ был в свое время самый ходовой, что не один месяц в очереди стоять надо. Так что в РФ любят не то, что любите вы :x

Сб, 30 янв 2010, 23:32

>> что не один месяц в очереди стоять надо

На мой взгляд ... просто был самым доступным из своей гаммы. Дамам брали - им по-барабану всякие там мощности, ну и т.д. VW у нас берут тоже "по минимуму" - опять же, целесообразность\доступность. А так, думаю, каждая машина должна быть сбалансированна (по себе уже почувствовал, зря в свое время чуть не дотянул) по масса\мощность. Вот и все. Конечно, каждый волен выбирать свое, но я лично больше не хочу сожалеть. Но и платить за него лям тоже не готов (есть другие приоритеты сейчас, да и считаю несколько многовато). Так что подожду чуть, может еще какие комбинации появятся, либо комплектации переиграются в пользу покупателя существенно, чтобы я чувствовал что беру за 950 тыс. к примеру.

Вс, 31 янв 2010, 16:12

Зашел сегодня в салон, посмотрел - точно Фабия, особенно вид изнутри на капот, да и внешне, только чуть повыше, за монопривод с клиренсом 180 платить дороже Фабии смысла нет, а Халдекс стоит будь здоров. Потому кому надо паркет, лучше посмотреть в сторону Рено Колеос, и материалы в салоне и шумка и турбодвижок и ценник меньше ляма.

Вс, 31 янв 2010, 16:35

Нет мужики цифры которые не более 1.5 меня лично не сильно пугают, начинает пугать отношение к их супердвиглу, "если все такое айс то дай прокатиться" а ?! а то как прокатиться так 1.8труба, а вот на 6.4 у фордов наверно и дом подвинуть мона, дайте попробовать этот высокий момент , да и в рекламах и тестдровах - замете - только дизеля и не 1.4, да бензодрыгатели 1.8 в старте. Че за ?!?!? а где пощупать такой круто моментный и всяко разно хороший? А Рено Колеос наверно, путячий аппарат , вот только обслуга у французов стоит сильно хороших денег.

Вс, 31 янв 2010, 19:48

KaValer писал(а): да и в рекламах и тестдровах - замете - только дизеля и не 1.4, да бензодрыгатели 1.8 в старте. Че за ?!?!? а где пощупать такой круто моментный и всяко разно хороший? А Рено Колеос наверно, путячий аппарат , вот только обслуга у французов стоит сильно хороших денег.


Мало вы тестов читали, про 1,2 очень много пишут, меньше конечно чем про 1,8 и дизели, но пишут. Говорят тянет лучше 100сильного дизеля. Впечатленее, что больше и не надо - если на сфетофорах не выпендриваться.

Пт, 05 фев 2010, 16:10

YetiBest писал(а): Впечатленее, что больше и не надо - если на сфетофорах не выпендриваться.

Я бы ещё добавил бы, что и полный привод, нафиг на такой машине не нужен. Более того он вреден, в плане безопасности в городе. Зимой машина пуляет на скользкой дороге, аж в сиденье вжимает, машина провоцирует к динамичной езде( я на себе это испытал), а вот тормозить то, как она будет, масса то машины на 160 кг больше(чем на моноприводе), скорость на момент торможения выше, соответственно тормозной путь длинее(чем на моноприводе). Хотя тормоза у Ети отличные, но по сравнению с моноприводом теоретически должно быть хуже. Или я не прав?

Сб, 20 фев 2010, 18:40

Информация по Йети
Skoda Yeti. Знакомство с автомобилем. 1 часть (rus.)
http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/sko ... _1_rus.pdf
Skoda Yeti. Презентация автомобиля. Часть 2 (rus.)
http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/sko ... _2_rus.pdf

Вс, 21 фев 2010, 0:02

Спасибо!

Пн, 22 фев 2010, 16:28

>> Я бы ещё добавил бы, что и полный привод, нафиг на такой машине не нужен.

Вот сегодня набуксовался в снегу на стоянке по колеям ... и начал задумываться о полном приводе. Понимаешь, конечно, что это раз-два в году, но тем не менее. Хотя попадал пару раз на размытые дороги на рыбалке, тоже еще тот вариант : дорога то не смертельная, но размытая - и все, как по маслу скользишь, того и глядишь в кувете окажешься.

Пн, 22 фев 2010, 17:10

Ush
Полный привод на шкодовской резине фигня по грязи.Рисунок замылится сразу и машина будет неуправляемой.А если одевать цепи,то достаточно и переднего привода.В снегу тоже сильно помогут цепи.

Пн, 22 фев 2010, 21:18

да с резиной все понятно, она - определяющая в этом деле. Взял "липучку" в стремлении к комфорту, а это зима - исключение, здесь нужен протектор поагрессивнее ... урок на будущее, искать надо компромисс.

Пн, 22 фев 2010, 22:59

Ush писал(а):>> Я бы ещё добавил бы, что и полный привод, нафиг на такой машине не нужен.

Вот сегодня набуксовался в снегу на стоянке по колеям ... и начал задумываться о полном приводе. Понимаешь, конечно, что это раз-два в году, но тем не менее. Хотя попадал пару раз на размытые дороги на рыбалке, тоже еще тот вариант : дорога то не смертельная, но размытая - и все, как по маслу скользишь, того и глядишь в кувете окажешься.

Раз-два в году надо, а деньги за бензин лишний платить постоянно, так что проще сходить за трактором ( и то если понадобится :D )

Вт, 23 фев 2010, 0:26

115кило писал(а):Полный привод на шкодовской резине

:shock: и как давно шкода выпускает резину?
Ответить