forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti 1.2 c DSG

Yeti 1.2 c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение AVIS » Пт, 29 янв 2010, 22:27

И что этот опус доказывает? Есть и другая точка зрения: """""Делить 160 лошадиных сил на полторы тонны веса мне показалось не очень интересно – гораздо познавательнее оказалась встреча с базовым TSI объемом 1,2 литра. Правда из-за невысокой мощности этот двигатель устанавливается только на переднеприводные версии "Йети".

Длинноходная педаль сцепления схватывает где-то в середине, а трогаться, особенно в горку, на машине с таким мотором приходится "с газом". Однако очень короткая первая передача неплохо ускоряет кроссовер и... оказывается, что для компактного кроссовера 105 лошадиных "турбо-сил" вполне достаточно. При этом расход бензина при движении по трассе стабильно не превышает пять литров на сотню."""""
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение YESSS » Пт, 29 янв 2010, 22:52

garry59
а почему вы не привели такие цитаты:
...перевести селектор коробки в режим “Sport”. Здесь электроника не дает оборотам упасть ниже двух с половиной тысяч, и под педалью всегда есть запас тяги, распорядиться которым можно практически мгновенно.
или например эту:
...я проехал свыше трехсот километров по городским пробкам, по автостраде и даже по горной извилистой дорожке и казенного топлива при этом, конечно же, не экономил – нажимал от души.
после чего имеет место ваша выдержка: "Какой у нас там средний расход? 10,6 л на сотню – весьма неплохо для отнюдь не каплевидного автомобиля весом почти в полторы тонны."
хотя... я вас понимаю. после 1,8 tfsi dsg читать эту статью можно валяясь под столом от смеха :)
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Slava Z » Сб, 30 янв 2010, 0:17

garry59 писал(а):Несколько цитат из статьи
-"ЗАВОЖУ мотор, перевожу селектор в положение “Drive”, снимаю ступню с педали тормоза, но машина и не думает трогаться с места.[/b]"

А ты думаешь 1,8 бежит за педалькой. Фиг угадал. Педалька то, электронная. И мне после своей троссиковой сначала непривычно было, есть небольшая задержка и на 1,8, причем заметная, а потом прёт как танк. Поэтому давайте не будем слушать корреспондентов(я им не верю), дождемся тест-драйва и сами покатаемся. по крайней мере буду сравнивать между Ети 1,8 и 1,2.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Сб, 30 янв 2010, 12:28

Я и привел в качестве примера эту статью, потому что на мой взгляд она достаточно обьективная и написана не после кратковременного тест драйва, а по результататам достаточно продолжительного пробега.

По пунктам
-автомат (робот), тем и хорош в городских условиях(имхо), что в пробках просто отпускаешь педаль тормоза и машина плавно покатилась, иногда приходится слегка подгазовать. Нажимать педаль газа до упора стоя в пробке...гм, гм
-максимальная скорость достигнутая в тесте 160 км/час, не совсем вяжется с заявленной в 173км/час, а если еще учесть свойство спидометров завышать скорость....
-расход топлива в 10.6 л на сотню...это примерно мой раход при эксплуатации Октавии с 1.8 TFSI в городских условиях, кстати, если рассматривать расход топлива в смешанном цикле. то по данным производителя он равен 6,6 л на сотню для 1.2 DSG Ейти и для 1.8DSG Октавия, существует разница в весе, но все равно...

Тестил Ейти с 1.8 4х4, машина понравилась....энерогоемкая, не пробиваемая подвеска и при этом хорошо управляется, эргономика водительского места лучше чем в Октавии, хорошая шумоизоляция, маленькие свесы, увеличенный клиренс, компактнные размеры... Поскольку, езжу в основном по городу то большой необходимости в двигателе с дурацкой мощностью в 152 л.с. из за которых он попадает в соответствующю вилку транспортного налога не вижу. Это зима была на редкость снежной и каверзной. но поведение переднеприводной Октавии на дороге вполне адекватное, поэтому и без привода 4х4 вполне жить можно
Короче, пожалуй сменял бы свою машинку на 1.2 DSG Йети, но, боюсь мои сомнения не безосновательны
Последний раз редактировалось garry59 Сб, 30 янв 2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Worker » Сб, 30 янв 2010, 12:50

garry59
Расход там написан по бортовому компутеру, а мы сами знаем с кокой отметки он начинает отсчитывать! 300 км не показатель для расхода, особенно если его обнуляли, а я думаю обнулили перед поездкой! Неужто вы верите что 1,2 с ДСГ будет кушать так же как наши Октавии 1,8 с ДСГ?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Slava Z » Сб, 30 янв 2010, 13:59

Worker писал(а):garry59
Расход там написан по бортовому компутеру, а мы сами знаем с кокой отметки он начинает отсчитывать! 300 км не показатель для расхода, особенно если его обнуляли, а я думаю обнулили перед поездкой! Неужто вы верите что 1,2 с ДСГ будет кушать так же как наши Октавии 1,8 с ДСГ?

На самом деле расход больше зависит от манеры езды нежели от объема. У меня например 97 л.с. (1,4) на 180 км/ч моментальный расход показывает 18л/100км, а если ехать 100 км/ч 5,2-5,5л/100 км.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение garry59 » Сб, 30 янв 2010, 16:00

Slava Z писал(а):На самом деле расход больше зависит от манеры езды нежели от объема. У меня например 97 л.с. (1,4) на 180 км/ч моментальный расход показывает 18л/100км, а если ехать 100 км/ч 5,2-5,5л/100 км.

На трассе да, но в городе особенно ведь не погоняешь...пробки, высокая плотность движения...низкая средняя скорость, тут обьем, как раз имеет значение, или у вас и в городе получается 10...11л/100км?!

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 37 секунд:

Еще один материал по поводу 1.2DSG http://www.motorpage.ru/search/13286
"Единственное, к чему мне очень хотелось придраться, так это к мотору. Нам на тест достался самый мощный бензиновый “1.2 TSI” с опционной семиступенчатой коробкой передач DSG. По мне, так этой версии явно не хватало эластичности, ибо даже на незначительном подъеме приходилось менять вторую ступень на первую. А на прямом отрезке обгонное ускорение при скорости 80 км/ч достаточным было только на четвертой передаче, остальные же, особенно две самые верхние, работали чисто на экономию."
Кстати, речь идет...о трехдверке Поло :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение igorbm » Сб, 30 янв 2010, 21:10

Сегодня заказал 1.2 с ДСГ, первую комплектацию + некоторые допы. Обещают поставку через 2.5 - 3 месяца. Читал все темы всех форумов по Шкоде. Сравнивал с конкурентами. При бюджете 800 выбрал именно эту машину. Беру без музыки. Поставлю любую на выбор более продвинутую. В салоне предлагали поставить 2 дин с двд, картами за 30 тыс. Время есть подумать. Уже думаю, что в городе буду ездить без запаски и ящика для нее, для загорода буду ставить.
igorbm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 18:52

Сообщение Ush » Сб, 30 янв 2010, 21:30

>> поставить 2 дин с двд, картами за 30 тыс
Это что за прибор? Бери, потом таких предложений не будет ...
Можно поздравить!!!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение YetiBest » Сб, 30 янв 2010, 21:34

garry59 писал(а):
"По мне, так этой версии явно не хватало эластичности, ибо даже на незначительном подъеме приходилось менять вторую ступень на первую. А на прямом отрезке обгонное ускорение при скорости 80 км/ч достаточным было только на четвертой передаче, остальные же, особенно две самые верхние, работали чисто на экономию."
Кстати, речь идет...о трехдверке Поло :)

Блин берите ферари, я в свое время выбирал между 70 л.с. 1,2 и 86 - 1,4, а сейчас учитывая момент в широкой полосе - возьму, только бы инфы в достаточном количестве, чтоб все мысли улеглись в соответствии с заявленными характеристиками.
Я призываю гонщиков , всеже хоть через гугл найти себе форум.
И вообще ребята,для чего вы пыжитесь и тратите деньги на форсировку и дорогие движки, чтоб пройти путь по городу на 1 мин. быстрее?
Я вам сочуствую! :cry:
Последний раз редактировалось YetiBest Вс, 31 янв 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Slava Z » Сб, 30 янв 2010, 21:57

YetiBest это не мой пост, сотри пожалуйста мой ник.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение YetiBest » Вс, 31 янв 2010, 19:54

Slava Z писал(а):YetiBest это не мой пост, сотри пожалуйста мой ник.


Сори!
YetiBest
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 18:37

Сообщение Slava Z » Вс, 31 янв 2010, 19:58

YetiBest :friends:
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Slava Z » Пт, 05 фев 2010, 11:58

Похоже движочек 1,2 набирает обороты.
Вот новосит с чешского сайта, в переводе Гугля.

Новый двигатель 1.2 TSI для Octavia
1/25/2010
Škoda Octavia собирается получить новый двигатель - существующие линии бензиновые агрегаты будут продлены с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами 1,2 кВт TSI/77 с непосредственным впрыском топлива, которые были использованы в Yeti.


С его производительность и максимальный крутящий момент 175 Нм при 1550 - 4100 revs/min-1, это чрезвычайно реагировать Новый двигатель представляет собой идеальное решение как для города, автомагистрали. Опционально, устройство может быть совмещен с шестиступенчатой механической трансмиссией или семь-ступенчатая автоматическая DSG.

Преследуя тенденции к сокращению штатов, т. е. ниже объемов & превосходной мощью, этот современный двигатель позволяют сочетать экономическую эксплуатацию и экологическую безопасность при впечатляющей управляемости. При совокупном потреблении 5,7 л/100 км, Octavia 1.2 TSI соответствует EU5 и в настоящее время является наиболее экономичным бензин модели линии Octavia. Кроме того, низкий уровень выбросов записи (134g CO2/km) способствует значительному сокращению выбросов среднего профиля Škoda's. Транспортное средство будет доступна с февраля 2010 года.

"Мы действительно гордимся нашим маленьким двигателем с точки зрения объема, так как она обеспечивает идеальную комбинацию состоянии самой современной технологии, экономичной эксплуатации и экологически вождения. Это передовые подразделения, которое предлагает отличную управляемость при любых обстоятельствах ", сказал д-р Экхард Шольц, Škoda Auto БПК членом, ответственным за техническое развитие.

Новый двигатель продолжает традицию Škoda, которое охватило более 110 лет опыта в производстве двигателей. Млада Болеслав заводе начали производство этого подразделения в 2009 году. Планируем достичь 1000 единиц / день в этом году, предприятие работает около 600 человек в производстве двигателей и производит больше, чем 2800 двигателей в общем каждый день. Кроме того, 1,2 TSI, завод выпускает две версии 1,2 HTP (двух разных уровнях власти), и выполняет завершить сборку 1,4 MPI и дизельных агрегатов 1,4 TDI PD, 2.0 TDI PD, 2.0 TDI CR.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение ZaKi » Пт, 05 фев 2010, 14:33

Slava Z писал(а):Похоже движочек 1,2 набирает обороты.
Вот новосит с чешского сайта, в переводе Гугля.


Дай ссылку на оригинал, Гугл это конечно хороший поисковик, но переводчик хреновый. Я лучше вам сам орингинал переведу.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron