garry59 » Сб, 30 янв 2010, 12:28
Я и привел в качестве примера эту статью, потому что на мой взгляд она достаточно обьективная и написана не после кратковременного тест драйва, а по результататам достаточно продолжительного пробега.
По пунктам
-автомат (робот), тем и хорош в городских условиях(имхо), что в пробках просто отпускаешь педаль тормоза и машина плавно покатилась, иногда приходится слегка подгазовать. Нажимать педаль газа до упора стоя в пробке...гм, гм
-максимальная скорость достигнутая в тесте 160 км/час, не совсем вяжется с заявленной в 173км/час, а если еще учесть свойство спидометров завышать скорость....
-расход топлива в 10.6 л на сотню...это примерно мой раход при эксплуатации Октавии с 1.8 TFSI в городских условиях, кстати, если рассматривать расход топлива в смешанном цикле. то по данным производителя он равен 6,6 л на сотню для 1.2 DSG Ейти и для 1.8DSG Октавия, существует разница в весе, но все равно...
Тестил Ейти с 1.8 4х4, машина понравилась....энерогоемкая, не пробиваемая подвеска и при этом хорошо управляется, эргономика водительского места лучше чем в Октавии, хорошая шумоизоляция, маленькие свесы, увеличенный клиренс, компактнные размеры... Поскольку, езжу в основном по городу то большой необходимости в двигателе с дурацкой мощностью в 152 л.с. из за которых он попадает в соответствующю вилку транспортного налога не вижу. Это зима была на редкость снежной и каверзной. но поведение переднеприводной Октавии на дороге вполне адекватное, поэтому и без привода 4х4 вполне жить можно
Короче, пожалуй сменял бы свою машинку на 1.2 DSG Йети, но, боюсь мои сомнения не безосновательны
Последний раз редактировалось
garry59 Сб, 30 янв 2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП