forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение BDW » Пн, 31 май 2010, 17:51

Я так до конца не понял про устройство двигателей с непосредственным впрыском.
У обыкновенных атмосферников впрыск ведется в камеру смешивания. При движении пошня вниз в цилиндре создается разряжене, открывается впускной клапан и смесь из камеры смешения засасывается в цилиндр. Далее впускной клапан закрывается и поршень идет вверх сжимая смесь. Далее подается напряжение на свечу и поджигается смесь.... и т.д..
А вот у двигателей с непосредственным впрыском смесь впрыскивается форсункой непосредственно в цилинр, в район свечи в момент когда поршень идет вверх. Это повышает экономичность, за счет того, что можно использовать обедненные смеси. Но это приводит к тому, что увеличивается стоимость такого двигателя. Тут как и у дизеля, требуется насос высокого давления.
Я правильно все понимаю?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Oops » Пн, 31 май 2010, 19:37

Ну примерно так. Правда в двигах TSI впрыск разбит на 2: В начале сжатия и перед мертвой точкой. Вкупе с вихревым движением воздуха в цилиндре смесь получается равномерная и сгорает практически полностью, чем достигается высокий КПД. Если интересно, можете открыть файлик по ссылке: http://volkswagen.msk.ru/engine/cbzb...si_1_2_rus.pdf. Ссылку скопировать и вставить в новое окно или вкладку.
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение BDW » Пн, 31 май 2010, 21:20

Ну это понятно. К стати, 2 этапа впрыска не всегда, а только когда давишь на газ и требуется большая отдача от двигателя. А при спокойной езде - только одна фаза впрыска.
Но в общем то я про ожидание 16 клапанника.... А что это собственно даст? Думаю, что ничего ровным счетом.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение const66 » Пн, 31 май 2010, 23:11

Насколько я понимаю, у дизеля впрыск идет во время рабочего хода (ТНВД должен преодолеть максимальное давление в цилиндре) - топливо впрыскивается и сразу сгорает в избытке разогретого сжатием воздуха. Заслонки нет, мощность регулируется кол-вом топлива. У TSI же впрыск идет на этапе всасывания и/или сжатия (ТНВД здесь легче - давление ниже), с тем, чтобы к моменту зажигания в цилиндре был бы готовый заряд смеси, причем во вполне определенной пропорции. Особой разницы с обычным бензиновым движком нет.

А 1.4TSI и я жду - все же 122 силы больше 105. Да и момент повыше. Разгон до 100 за 11.8 за эти деньги не вполне солидно. ИМХО, есс-но.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение wolodn » Вт, 01 июн 2010, 9:02

const66 писал(а): А 1.4TSI и я жду


я звонил на горячую линию Шкоды по данному вопросу. Говорят, что в планах пока нет.
Хотя смысл ответа тут такой - пока в планах нет, но все возможно и завтра резко планы изменятся.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Bart_d » Вт, 01 июн 2010, 9:47

wolodn писал(а):
const66 писал(а): А 1.4TSI и я жду


я звонил на горячую линию Шкоды по данному вопросу. Говорят, что в планах пока нет.
Хотя смысл ответа тут такой - пока в планах нет, но все возможно и завтра резко планы изменятся.


Да, девочки на телефоне горячей линии знают все о планах руководства :lol:
Аватара пользователя
Bart_d
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 12:00
Откуда: Москва

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение dingo_0 » Вт, 01 июн 2010, 21:16

dingo_0
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:10

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vvalera » Пн, 24 янв 2011, 9:50

const66 писал(а):А 1.4TSI и я жду - все же 122 силы больше 105. Да и момент повыше. Разгон до 100 за 11.8 за эти деньги не вполне солидно. ИМХО, есс-но.


Согласен с первой частью, но как быть с этим: http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
По-моему, если для города/трассы, то пугаться 1.2 не стОит. Хотя, самому было бы интересно 1.4.
__________________
Йети 1.2 DSG Белый
vvalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 15:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение stask » Пн, 24 янв 2011, 15:01

vvalera писал(а):
const66 писал(а):А 1.4TSI и я жду - все же 122 силы больше 105. Да и момент повыше. Разгон до 100 за 11.8 за эти деньги не вполне солидно. ИМХО, есс-но.


Согласен с первой частью, но как быть с этим: http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
По-моему, если для города/трассы, то пугаться 1.2 не стОит. Хотя, самому было бы интересно 1.4.


Снимают с производства другой двигатель 1.4 - двухнаддувный.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vova33 » Пн, 14 фев 2011, 22:06

не думаю что этот двигатель 1.4 TSI к нам будут поставлять!!!!!
шкода йети 2.0 TDI DSG
Аватара пользователя
vova33
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 23:09
Откуда: г.владимир

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение asanych » Вт, 01 мар 2011, 17:35

У меня сын в феврале купил новую Октавию с двигателем 1,4 TSI мощностью 122 лс. До сих пор щеки раздувает от удовольствия. До этого была Октавия просто 1,4.
asanych
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 19:24

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение russkihsg » Ср, 20 июл 2011, 9:43

Вчера забрал Ети из салона 1,2 DSG. Перед этой машиной ездил на Nissan Murano 2007 г.в.
Буду обьективен (-):
1) Машина шумная, я не слышу двигатель, но слышу дорогу в мурано было гораздо тише.
2) Двигатель реально маловат после 3,5 мурано и 250 л.с., 1,2 конечно дает о себе знать, мне непосредственно не нравиться разгон при трогании кое как едет, потом когда турбина начинает работать она тянет, а так нет.
3) Настроить под себя сиденье реально весьма трудно, я настроил но все же у меня появляется ощущение чего то не того.
4) Обзорность зеркал боковых гавно (много мертвых зон).
5) Когда находится пассажир рядом с тобой то он мешает боковому обзору вместе со стойкой.
(+)
1) Свет понравился
2) Магнитола неплохая (на мурано гораздо хуже было)
3) Экономичность
4) машина не подстегивает куда то мчаться сломя голову (возможно сам целее буду)
5) Цвет - оранжевый металик
6) Подвеска - спорна, на мне понравилась.
7) Налог и обслуживание
russkihsg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 8:27

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение vvalera » Чт, 21 июл 2011, 8:24

russkihsg писал(а):2) Двигатель реально маловат после 3,5 мурано и 250 л.с., 1,2 конечно дает о себе знать, мне непосредственно не нравиться разгон при трогании кое как едет, потом когда турбина начинает работать она тянет, а так нет.
3) Настроить под себя сиденье реально весьма трудно, я настроил но все же у меня появляется ощущение чего то не того.


по п.2 могу сказать, что ближе к 5-10 тыс. динамика стала совсем другой. ну и от бензина зависит сильно
по п.3 просто соглашусь, пусть это даже и не по теме
__________________
Йети 1.2 DSG Белый
vvalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 15:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение tanyha7059 » Пн, 30 апр 2012, 6:47

Подскажите пожалуйста, в двигателях 1,2 TSI , 1,4 TSI есть гидрокомпенсаторы или нет? Вроде современные движки, по идее должны быть... И еще. Может быть кто-нибудь знает, каков ресурс двигателя 1,2 TSI ? :)
Аватара пользователя
tanyha7059
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 7:16
Откуда: Ханты-Мансийский автономный Округ. Не тепло...

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение stask » Пн, 30 апр 2012, 12:14

tanyha7059 писал(а):Подскажите пожалуйста, в двигателях 1,2 TSI , 1,4 TSI есть гидрокомпенсаторы или нет?

Есть.
tanyha7059 писал(а): Может быть кто-нибудь знает, каков ресурс двигателя 1,2 TSI ? :)

У некоторых пробег уже перевалил за 120 тыс http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2668
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2