Я так до конца не понял про устройство двигателей с непосредственным впрыском.
У обыкновенных атмосферников впрыск ведется в камеру смешивания. При движении пошня вниз в цилиндре создается разряжене, открывается впускной клапан и смесь из камеры смешения засасывается в цилиндр. Далее впускной клапан закрывается и поршень идет вверх сжимая смесь. Далее подается напряжение на свечу и поджигается смесь.... и т.д..
А вот у двигателей с непосредственным впрыском смесь впрыскивается форсункой непосредственно в цилинр, в район свечи в момент когда поршень идет вверх. Это повышает экономичность, за счет того, что можно использовать обедненные смеси. Но это приводит к тому, что увеличивается стоимость такого двигателя. Тут как и у дизеля, требуется насос высокого давления.
Я правильно все понимаю?