forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пресса о Yeti

Пресса о Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Пресса о Yeti

Сообщение A.Chё? » Пн, 18 янв 2010, 9:26

Предлагаю все обзоры в прессе о Yeti собирать в одну тему.
Начну с этого (надеюсь, не "баян").
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/15/yeti/
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Пн, 18 янв 2010, 10:31

Видео тест
http://www.youtube.com/watch?v=2pURfs3gURk
Вот какой автомобиль Немцы считают конкурентом Йети! :)
http://www.youtube.com/watch?v=NfNS5e4Y ... L&index=48
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение A.Chё? » Пт, 29 янв 2010, 8:58

У кроссовера Skoda Yeti появится новый турбомотор
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/28/yeti/
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Bravo » Пт, 26 фев 2010, 23:23

A вот мнение английского журнала Top Gear
http://www.drive.ru/skoda/comnews/2010/ ... 14971.html
Тут и Superb отличился, и Yeti.
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение khl » Пн, 01 мар 2010, 13:57

Статья про моноприводную Йети с сайта http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... _yeti.html

Краткий перевод
Йети Skoda
Мы пробуем на дороге переднеприводную версию чешского SUV.
By Люк Мэдден, Январь 2010

После всей недавней снежной погоды, и предсказаний прихода холодного февраля, вездеходы и полноприводные автомобили были в центре внимания. Но что это означает для недоприводного Йети?

Это - 1.2-литровая модель TSI начальной комплектации, которая не имеет фирменной умной системы 4x4. Шкода предсказывает, что 70 процентов проданных Йети будут переднеприводными версиями. И легко видеть почему. 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбиной является эластичным и отзывчивым, и механическая коробка передач с шестью скоростями является современной и усовершенствованной.

В то время как время спринта 11.8 секунд в диапазоне 0-60mph кажется вялым, практически у единицы из нас много ездиют вне города. Единственный момент когда чувствуется недостаточк мощности, это на скоростной автостраде, когда 105-ти сильному двигателю не хватает мощности. Однако силовая установка маленькой мощности экономична. Шкода проходит 44.8 миль на галлоне, плюс 149g/km эмиссия CO2.

Снаружи Йети выглядит бурным, но не агрессивного или мускулистым как большинство SUV, и все - благодаря его короткой шляпе и развязному носу. И в то время как квадратная форма не обращена ко всем, опционные 17-дюймовые колеса из легкого сплава Spitzberg и поднятая стойка добавляют некоторый стиль.

Высокая посадка также дает водителю командное положение, и хороший обзор дороги. Но это может подвести Йети на склонах, где есть некоторый крен кузова. Взамен - красиво мягкая езда, по даже самым большим выбоинам, переводящим только к малейшим толчкам в салоне.

Оборудование
Наша роскошная тестовая модель Elegance стоит £17 995 – что кажется дорого, но она действительно включает полный набор опций. Сиденья, руль и рычаг КПП одеты в кожу, в то время как есть электропривод всех окон и двузонный климат-контроль. Огромная панорамная крыша с окошком, имеющаяся у нашего Йети, дает интерьеру легкое и воздушное чувство, но за 850£, это - дорогой выбор.

Подгонка деталей внутри внушительна, в сочетании с идеальной построенной приборной панелью и подбором материалов придает роскошный вид интерьеру.

Самая главное впечатление о салоне - практичность. Сиденья достаточно просторны для пяти взрослых и есть 417-литровый багажник. Но это с задним рядом сидений. Фокус Шкоды – наличие системы Varioflex, которая позволяет задним сиденьям двигаться назад и вперед, быть сложенными, откинутыми или удаленными полностью. В последнем случае пространство багажника Йети равно 1760 литров – это - больше, чем у Рендж Ровера.

В базовой версии эта 1.2-литровая модель начинается с чрезвычайно конкурентоспособных 13 990£. И даже вариант начального уровня получает все особенности, которые делают Йети таким внушительным предложением: система Varioflex, прочный кузов, хорошая управляемость и высокооборотистый двигатель. Как практический, забавный и надежный семейный автомобиль, такой основной вариант комплектации вполне подходит. По общему признанию, тестовая модель была дорогая – но даже если Вы откажитесь от многого из роскоши, Вас все же удовлетворит превосходная многофункциональность автомобиля.

Конкурент: Nissan Qashqai
Популярный кроссовер японской фирмы лидер класса, таким образом Йети оказывается перед жестким сражением. Qashqai - более щедрое предложение из этих двух, но Skoda имеет преимущество в цене, явном удобстве и простоте использования.
Read more: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... z0fz0n6Y42
khl
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:22

Re: Пресса о Yeti

Сообщение A.Chё? » Пн, 16 авг 2010, 22:07

Skoda Yeti Baikal Experience: На поклон к Великому Байкалу
http://www.abinfo.ru/articles/event.php?id=40697
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Re: Пресса о Yeti

Сообщение r18 » Вт, 17 авг 2010, 7:11

Тест-драйв Skoda Yeti: теперь с DSG
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 13.08.2010 (фото | видео)

"Наш весенний тест-драйв «механической» версии Yeti привел к выводам о том, что по своим характеристикам и повадкам он никакой не внедорожник, а типичный городской кроссовер. И автоматическая коробка была бы для него очень кстати, возможно, даже более уместной..."
Snow Monster!
r18
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 13:41
Откуда: Izhevsk

Re: Пресса о Yeti

Сообщение A.Chё? » Чт, 19 авг 2010, 23:09

Снежная экономия: выгоднее ли Skoda Yeti на фоне конкурентов.
Цены на ТО-1 и ТО-2 для двигателя 1,2.
http://auto-dealer.ru/articles/rating/?id=46661
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Re: Пресса о Yeti

Сообщение Kolovrat » Пн, 01 ноя 2010, 9:05

По предварительным данным, Skoda, в связи с успехом кроссовера Yeti, все-таки решилась добавить в свою гамму более крупный внедорожник. Его сделают на платформе компактвэна Volkswagen Touran, что позволит разместить в салоне семь мест.

Источник - http://www.rus-auto.net/news/nid/2378
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Re: Пресса о Yeti

Сообщение Oops » Пн, 01 ноя 2010, 16:43

Kolovrat писал(а):По предварительным данным, Skoda, в связи с успехом кроссовера Yeti, все-таки решилась добавить в свою гамму более крупный внедорожник. Его сделают на платформе компактвэна Volkswagen Touran, что позволит разместить в салоне семь мест.

Источник - http://www.rus-auto.net/news/nid/2378


Уж не этот ли?
Изображение
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Пресса о Yeti

Сообщение A.Chё? » Вт, 02 ноя 2010, 17:12

РЕЙТИНГ AUTO-DEALER.RU-ПЕТЕРБУРГ: Самый дешевый в обслуживании кроссовер – Honda CR-V, самый дорогой – Subaru Forester

В первой тройке по доступности обслуживания (16650 рублей) расположился и относительный новичок рынка — кроссовер Skoda Yeti / Шкода Йети.

http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=47190
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Re: Пресса о Yeti

Сообщение 40rus » Сб, 06 окт 2012, 11:27

Тест-драйв в журнале 40RUS

Когда ко мне в руки попадает новый телефон, его возможности оправдывают мои желания. Происходит это потому, что производители проводят много часов за тестами и испытаниями новой модели. Учитываются пожелания клиентов, добавляются новые функции, а все шероховатости, будто напильником, снимаются. За рулем Yeti я чувствовал себя как с новой мобилкой, всё казалось настолько хорошо, что даже настораживало. Но было несколько моментов, которые добавляют слово «почти», об этом ниже.

Идя на тест-драйв, я ничего особенного не ожидал. Ну Skoda, ну Yeti. Кроме названия ничего интересного. Оказалось, совсем наоборот. Внешне автомобиль не завораживает. Дизайн не замыленный, но и ярким его тоже не назовёшь. Длинный капот, рубленая корма, угловатые передние стёкла, странноватые «туманки» – ну Снежный человек Гарри собственной персоной. Вся магия автомобиля, как выяснилось, прячется внутри.

Этот автомобиль можно сравнить с музыкальной шкатулкой. Никогда не знаешь, что внутри, пока не откроешь. А внутри много интересного, спасибо дизайнерам. Видимо, по их мнению, «тачанка» Yeti должна выглядеть именно так, и действительно – выглядит неплохо! Качество материалов на высоте, удобные сиденья, хорошая шумоизоляция и множество интересных примочек. Над головой панорамная крыша со шторкой. На втором ряду складные столики и четыре дефлектора климата. Кстати, для детских сидений предусмотрены крепления ISO FIX (если у вас пока нет детей, то не забивайте свою голову такими глупостями и переходите к следующему абзацу.) Про детские сиденья я упомянул не зря. Дело в том, что если у вас ребенок и вы сажаете его в отдельное кресло, то на втором ряду места хватит только одному взрослому или ещё одному ребенку. Хоть задний диван и рассчитан на троих, реально там уместятся только двое. И это первый недостаток этого кроссовера. Далее. Как правило, на прогулку вы отправляетесь с коляской или детским велосипедом. Надо сказать, что багажник маловат, мелковат, вследствие чего туда поместится только один из перечисленных предметов, ведь его объём всего 400 литров. Другой поклаже места просто нет. А если ещё надо в магазин? Но, допустим, багажник свободен. Неожиданным проколом станет задняя, пятая, дверь. Она открывается целиком вверх, и, если на парковке вас кто-нибудь подопрёт сзади, вы её попросту не откроете. В результате воспользоваться багажником не получится. Это не проблема, когда вы с покупками наедине, а если на руках ребёнок?

К бездорожью «Снежный человек» тоже готов. Он показывает это внешним видом. Неокрашенная часть бамперов говорит о готовности форсирования лесных дорог. Умная муфта Haldex IV вовремя подключит заднюю ось, и вы доедете до любого пляжа на побережье. Помешать вам может опыт вождения и дорожная резина. Однако чрезмерно увлекаться и забывать, что вы за рулём кроссовера, а не подготовленного, вооружённого лебёдками внедорожника, не стоит – всему есть предел.

Но что предлагается по механике? Силовые агрегаты нам хорошо знакомы. Их три, и все бензиновые: 1,2; 1,4 и 1,8 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, но никакого намёка на дизель. Отсутствие дизельного мотора – большое упущение, ведь топливо дорожает каждый день, и желающих сэкономить становится только больше. Но если стоимость высокооктанового бензина вас не отпугивает, то берите 1,8 TSI. Тут и крутящий момент, и мощь. Отмечу, что с таким мотором лошадей у него аж 152, а крутящий момент равняется 250 Нм. Вкупе с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач это ещё и комфорт. Одной из фишек Yeti можно считать именно КПП. Она 6-ступенчатая, с парой мокрых сцеплений. Что обеспечивает наилучшую передачу момента с мотора на колёса. Дёрганий в пробках, как на 7-ступке, нет и в помине, и стоит она вменяемые 40 тыс. рублей, против 60 на Octavia или 65 на Superb.

Напоследок я оставил ещё один козырь – шасси. Yeti построен на доработанной базе Octavia с McPherson спереди и многорычажкой сзади. На шоссе Yeti быстр, устойчив и предсказуем. Повороты проходит с небольшим креном, но в целом держится за траекторию. Надо сказать, что именно шасси бьёт все стереотипы по поводу жёсткости кроссоверов: многие дубовые, а Yeti мягкий, и это не сказывается на его управляемости на шоссе, наоборот, добавляет автомобилю живости. Да и по грунту или щебню передвигаться на нём вполне комфортно. В паре с полным приводом и отличной шумкой езда по разбитой дороге немногим отличается от асфальтобетона, проверено.

Резюме следующее: Skoda Yeti не совсем семейный, не совсем молодёжный, не совсем внедорожный и не совсем дешёвый автомобиль (наша комплектация 1 200 000 руб.), но в целом современный, достаточно приятный кроссовер.

Николай Заиграев
http://40rus-online.ru/skoda-yeti/
40rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2012, 10:06


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2