Страница 1 из 2

Цены на Yeti в связи со вступлением в таможенный союз.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 11:15
MadJhey
С 1 июля, вроде как, создается таможенный союз. По идеи все таможится один раз.

Цены у нас, я думаю, все знают.
В Белоруссии - http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
Как они собираются согласовывать тарифы на авто?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 11:22
A1eksey
А эта приписка о чем говорит?

**** Цены приведены без учета таможенных платежей. Окончательная цену автомобиля необходимо уточнить в отделе продаж.


P.S. В приведенной ссылке последнюю точку из тега удалить нужно. Иначе, промахивается.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 12:55
-Евгенич-
ввозные пошлины на авто с 01.07.10 приводятся к действующим на территории РФ
так что беларусов можно поздравить

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 8:51
115кило
С Беларусии дизель можно будет пригнать и не только ети.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 8:54
garry59
115кило писал(а):С Беларусии дизель можно будет пригнать и не только ети.

У Вас есть конкретная информация...поделитесь, плз! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 11:17
115кило
garry59

http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price

И есть дизеля.Будет союз и белорусский ассортимент не изменится,то поехал и взял.И накрутка я думаю поменьше будет.Белорусы не такие зажранные им 50% накрутка не нужна,хватит и 25% :D И будут белорусы в шоколаде.
Рыночные отношения называется это.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 11:28
garry59
115кило писал(а):garry59

http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price

И есть дизеля.Будет союз и белорусский ассортимент не изменится,то поехал и взял.И накрутка я думаю поменьше будет.Белорусы не такие зажранные им 50% накрутка не нужна,хватит и 25% :D И будут белорусы в шоколаде.
Рыночные отношения называется это.


"С 1 января 2010 года вводится единый таможенный тариф для юридических лиц в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Пошлины для юрлиц на легковые автомобили в странах Таможенного союза приравняют к российским, которые на порядок выше белорусских пошлин." http://www.puchkov.net/publications/cus ... /auto.html
Поехать за машиной в Белоруссию, идея для меня неплохая, родни там полно, но чой-то слабо вериться в желание других "стран" с нами "союзиться", кроме как, получать на халяву нефть и газ. :(

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 10:49
Scorp
Народ, вы реально верите в то что правительство не закроет столь интересную лазейку, зная что сейчас полно из белорусии сюда ввезено? Будут гнобить свежепостроенный заводик в калуге?, если тольго ВАГа касаться... Боюсь вас будет ожидать неприятный сюрприз при растаможке авто.
Подзаконные акты и распоряжения очень-очень рулят, а доказывать что они возможно неправы вы будете весьма долго...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:52
-Евгенич-
да речь ведется не о цене. эту лазейку даж не открывали, а заколотили еще в прошлом декабре
речь о машинах, недоступных на российском рынке

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 759#847759 еще раз повторюсь:
тут чо подумалось: в связи с появлением Таможенного союза нам становятся доступны Беларуские и Казахстанские машины, которыми был обделен Российский рынок....
в частности
Куга 2WD http://www.ford.by/kuga/price.html
Октава Тур Комби 4х4 http://www.skoda-auto.kz/octour_teh.htm
Кросс Туран http://www.vw.by/catalog/touran/versions/crosstouran/
Тига 2.0Т (200 лс) МКПП http://www.vw.by/catalog/tiguan/facts/engines/
и чем там еще нашу страну обделили
или придумана уже некая хитрость?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

пока в качестве лазейки придумалось только поддержание гарантийных обязательств

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 13:04
willy
-Григорий- писал(а):пока в качестве лазейки придумалось только поддержание гарантийных обязательств
Сертификат соотв. транспортного средства - это раз.
Контрафакт из-за национального принципа исчерпания прав (т.к. при пересечении границы на руках не будет документа подтверждающего документа от владельца торговой марки) - это два.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 13:14
-Евгенич-
willy писал(а):Сертификат соотв. транспортного средства - это раз.
Контрафакт из-за национального принципа исчерпания прав

извини, не совсем понял

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 14:53
willy
-Григорий- писал(а):
willy писал(а):Сертификат соотв. транспортного средства - это раз.
Контрафакт из-за национального принципа исчерпания прав

извини, не совсем понял

1) На машину оформляется т.н. "сертификат соотв. трансп. типа" (вроде не соврал); с ним заморачивались даже когда ввозили машины частники из Штатов в 2008 г. Тогда он оформлялся довольно легко (за доп. деньги), однако не знаю, как сейчас, кроме того деньги могли возрасти (5-10-15 тыс. руб.). Ессно, что на калужские машины ВАГ оформил российский сертификат. Что с белорусскими - неизвестно. Как минимум, у них будет другая страна происхождения.
2) Фишка в том, что если кто-то ввозит товар через таможню, а на товаре - зарегистрированный торговый знак, а у владельца товара нет на руках разрешения от владельца торгового знака на его ввоз в РФ - товар решением Таможни (!!!!) признается контрафактным, изымается, владелец штрафуется. Это относится ко всему, от кросовок до автомобилей. Крарающая рука таможно может упасть совершенно неожиданно.
Если набрать в поисковиках "Порш Кайен таможня контрафакт" можно почитать много интересного. Кстати, Порш теперь уже кусочек ВАГа.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 15:01
-Евгенич-
таперича понял
то однократный случай (суть - идиотизм). и вопрос этот замяли
иначе не предлагались бы "свежие" б/у из-за границы

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 16:05
willy
-Григорий- писал(а):таперича понял
то однократный случай (суть - идиотизм). и вопрос этот замяли
иначе не предлагались бы "свежие" б/у из-за границы
Рискуя нарваться на оффтопик...
Случай далеко не единичный (единичный - только с Порше), были еще шины, конфеты, духи, велосипеды, фотоаппараты и проч., проч., проч... Просто они не получили столь широкой огласки.
Насчет "свежих б/у". Во-первых, таможня может действовать как по инициативе правообладателя торгового знака (как было с Поршем), так и по собственной инициативе; во втором случе инспектор может заметить контрафакт, а может и не заметить, это вопрос субъективный. Что, впрочем, не отменяет факта контрафактности и товар может быть конфискован позднее. ;-) С другой стороны, я не уверен, что, напр., Акура зарегистрирована как товарный знак в РФ.
Подчеркну, что все написанное выше - в строгом соответствии с принятыми единоросской Думой законами. Далее начинается _правоприменительная__практика_, которая в этой стране может отличаться от законов.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 13:33
garry59
"Цели и задачи Таможенного союза не слишком ясны простому народу в трех странах. В определенных отраслях в какой-то степени станет легче, поскольку больше не будет таможенных границ между бывшими союзными республиками (вероятно, выиграют, к примеру, белорусские мебельщики, легкая, пищевая промышленность союзного государства). Но вот огромной армии автомобилистов от этого союза будет “ни холодно ни жарко” сцылка