Страница 1 из 3

Читал, что народ колхозит сетки в бампер(реплика)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 15:43
garry59
Несмотря на обилие реальных владельцев, почему то никто не обращает внимание на слабую защиту радиатора и необходимость, хучь и небольших, но важных (для сохранности радиатора) переделок. Тема на А5 давишняя, но возможно в Йетях есть свои особенности.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:02
Zufo
мне бы тоже было бы интересно узнать и поставить

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:15
AVIS
Для защиты нижней части радиатора Йети и Октавии 2 используется "Решётка радиатора кондиционера" и 8 клипс для её крепления. Код решётки - 1К0820746, её стоимость - 372 руб. 22 коп.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:22
garry59
AVIS писал(а):Для защиты нижней части радиатора Йети и Октавии 2 используется "Решётка радиатора кондиционера" и 8 клипс для её крепления. Код решётки - 1К0820746, её стоимость - 372 руб. 22 коп.

Номер клипсы 3D0 867 646, стоят они в Экзисте около 26 руб., вот только решетка это действительно жидковата и крепится она вплотную к радиатору :(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:41
115кило
Не пробивается решётка 1К0820746

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 16:42
Laodong
Очень интересно. Кроме экзистовской решетки есть какое-либо решение, или самому колхозить?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 17:00
garry59
Laodong писал(а):Очень интересно. Кроме экзистовской решетки есть какое-либо решение, или самому колхозить?

Похоже ВАГ это проблема не очеь волнует, а новый радиатор с работой обходится около 20 тыр.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:52
Fringe
Я буду на 9 мая думать как наколхозить решетку туда.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:05
willy
115кило писал(а):Не пробивается решётка 1К0820746
K - латинская

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 21:35
Laodong
Fringe писал(а):Я буду на 9 мая думать как наколхозить решетку туда.

Ждем фотоотчет. Тоже надо делать, впереди лето и куча поездок в сторону югов.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 0:06
Fringe
Для меня главная проблема как все же ее полегче прпихнуть, снимать бампер не очень хочется. Но думаю пытливый ум инженера решит данную задачу, если у кого идеи есть пишите! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:53
garry59
Fringe писал(а):Для меня главная проблема как все же ее полегче прпихнуть, снимать бампер не очень хочется. Но думаю пытливый ум инженера решит данную задачу, если у кого идеи есть пишите! :)

На Октавии это возможно...Вы осилили соотв. тему?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 19:01
Fringe
Да осилил конечно. :)
Тут дело в особенности. У октавии решетка радиатора поднимается с капотом, а вот на Yeti такого нету! Вот и выплыли не много проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 19:07
garry59
Fringe писал(а): У октавии решетка радиатора поднимается с капотом, а вот на Yeti такого нету! Вот и выплыли не много проблемы

Чего у Йети нету...решетки или радиатора :wink: ?
А Вы бы сфотали крупным планом бампер с решеткой и радиатор при поднятом капоте....покумекали бы :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 19:25
Fringe
С фотографировать возможности нету сейчас.
А вот с elsa картинку выкроил.
Изображение