forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Ети дизель.

Шкода Ети дизель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Пт, 03 сен 2010, 9:59

willy писал(а):
STIG писал(а):Я отвечал на вопрос нашего земляка с Новочеркаска у них Лукойл есть!
P.S. Я же не призываю всех заправляться на "BP" А-98? Как это делают Москвичи.

НО!!! 98-ой есть на "Лукойле" или севернее Воронежа, или южнее Каневской; а в Ростовской области 98-го нет!
Т.е., в конечном счете все упирается в ареал поездок: работа-дача-дом внутри мегаполиса или трипы по стране; для последнего случая я для себя оценил вероятность нарваться на замену форсунок как неприемлемо высокую.


Не развивая тему качества топлива, в пользу дизеля - его цена, неимоверная тяга и экономичность, а разница в цене в 100 руб с 1.8 на механике отобьется за 50 т.км пробега.
Так что каждый для себя делает самостоятельный выбор! Лично я жду 8 ноября!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение willy » Пт, 03 сен 2010, 10:20

Цифры в студию!
Код: Выделить всё
1,8TSI/118kW   250/1,500-4,500   8,0l/100   1019 тыс.руб
2,0TDI/103kW   320/1,750-2,500   6,1l/100   1119 тыс.руб.

Прирост 30% при двукратном снижение эластичности называется "неимоверным"?
Разница в топливе - около 80 руб. на 100 км., каким образом при делении 100 тыс. руб. гна 80 руб. получилось 50 тыс. км? У меня получается 125 тыс.км.

А теперь старший брат - Тигуан.
Код: Выделить всё
2,0TSI   170л.с./4300об   280Нм/1700-4200  Евро4   9,9л
2,0TDI   140л.с./4200об   320Нм/1750-2500  Евро3   7,5л
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Пт, 03 сен 2010, 10:41

willy писал(а):Цифры в студию!
Код: Выделить всё
1,8TSI/118kW   250/1,500-4,500   8,0l/100   1019 тыс.руб
2,0TDI/103kW   320/1,750-2,500   6,1l/100   1119 тыс.руб.

Прирост 30% при двукратном снижение эластичности называется "неимоверным"?
Разница в топливе - около 80 руб. на 100 км., каким образом при делении 100 тыс. руб. гна 80 руб. получилось 50 тыс. км? У меня получается 125 тыс.км.

А теперь старший брат - Тигуан.
Код: Выделить всё
2,0TSI   170л.с./4300об   280Нм/1700-4200  Евро4   9,9л
2,0TDI   140л.с./4200об   320Нм/1750-2500  Евро3   7,5л


Вы верите в расход 8.0 на 1.8TSI? А как Вам более реалистичная цифра в 12-13L/100? У дизеля тоже выйдет не 6l/100, а 8l/100 но разница в расходе будет не 2 литра а минимум 4! Или вы считаете пробег по трассе а про город забыли? И это еще не все, речь о сравнении механики и автомата, скажем если учесть стоимость автомата то разница в цене становится смехотворной
А теперь считаем 4 литра А-95 100 руб/на 100км + разница в цене на топливо еще 60 руб/на100км= 160 руб/на 100 км ну, а на 50 000км уже 80 000 руб. Вот Вам и цифры в студию!!!
И даже по Вашим расчетом выходит не около 80 руб а 100 руб!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение willy » Пт, 03 сен 2010, 12:27

STIG писал(а):Вы верите в расход 8.0 на 1.8TSI? А как Вам более реалистичная цифра в 12-13L/100? У дизеля тоже выйдет не 6l/100, а 8l/100 но разница в расходе будет не 2 литра а минимум 4! Или вы считаете пробег по трассе а про город забыли? И это еще не все, речь о сравнении механики и автомата, скажем если учесть стоимость автомата то разница в цене становится смехотворной

Я не "верю" - я взял цифры с оф.сайта для смешанного пробега, если бы Вы изучали эти данные, у Вас не возникло такого вопроса.
Ваша цифра "12-13L/100" мне видится не "реалистичной", а надуманной: я при пробеге только по городу вполне укладываюсь в паспортные 10,1л. Поэтому я оперирую не оценками, а официальными величинами.

STIG писал(а):А теперь считаем 4 литра А-95 100 руб/на 100км + разница в цене на топливо еще 60 руб/на100км= 160 руб/на 100 км ну, а на 50 000км уже 80 000 руб. Вот Вам и цифры в студию!!!
И даже по Вашим расчетом выходит не около 80 руб а 100 руб!!!

Далее, я рад за Вас, что в Вашем регионе более выгодное соотношение цены бензина и дизтоплива. Увы, в южной провинции на вызывающей доверие АЗС 95-ый стоит ок. 25 руб., дизтопливо - ок. 20 руб. Проверил свои расчеты - они верны; при этом расчеты учитывают только стоимость топлива и не учитывают остальные платежи.

Обращаю внимание участников конференции: я был и остаюсь сторонником дизельных двигателей как более правильных во всех аспектах. Однако, в данном случае идеализирование мне представляется излишним.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Пт, 03 сен 2010, 13:17

Не хотелось полемики. Но придется, во первых у меня есть опыт общения с Тигуаном 2.0 TSI и он РЕАЛЬНО ЖРЕТ 15-17 литров в городе никак не попаспорту , во вторых после моих тестовых покатушек на 1.8 TSI средний расход показал жуткие 13.6 литров, а 1.2TSI+DSG привел меня в ШОК при моем стиле езды он показал 12.7 литра, после чего я свросил показания и прокатился очень плавно педалируя, итог 7.6 литра, прямо как 1.6 на моей королле только в моем обычном ритме. То что немцы явно лукавят насчет экономичности турбо моторов, при этом все время ссылаясь на уменьшение обьема двигателя, это ФАКТ в котором я нисколько не сомневаюсь что кстати подтверждается и авторитетными авто изданиями прессы!!!
PS. Я никак не пойму зачем Вам 1.8TSI, при Вашем скромном расходе (очень окуратном вождении) достаточно 1.2TSI, или вы ждете от 4х4 Йети внедорожных возможностей?
Я никогда вообще ничего не идиализирую и в том числе 30% прибавку в крутящем моменте, которую Вы считаете пустяком, ни скромный апетит 1.8TSI, ни сам дизель в котором меня смущает его шум и зимняя эксплуатация, особенно в северных регионах страны. А все что я пишу это обьективно лично в моем случае, в остальных субьективно, и я уже о этом писал!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Пт, 03 сен 2010, 17:19

Дизель йети будет дешевле в эксплуатации.1км на бензинке 1.8 стоит 3.30-3.50.На дизеле йети будет стоить 2.00-2.20руб.И там и там с ТО цифры приведены.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение garry59 » Пт, 03 сен 2010, 20:06

STIG писал(а):Не развивая тему качества топлива, в пользу дизеля - его цена, неимоверная тяга и экономичность, а разница в цене в 100 руб с 1.8 на механике отобьется за 50 т.км пробега.
Так что каждый для себя делает самостоятельный выбор! Лично я жду 8 ноября!!!

Не вдаваясь в подробности стандартизированой методики определения "городского" расхода топлива, могу сослаться на личный опыт. Расход не столько зависит от манеры езды сколько от характера поездки: прогрев и непродолжительное движение на короткое расстояние с последующим отстоем машины-15...16л, длительная езда на прогретой машине в плотном городском потоке, спорадически переходящем в заторы-11...12л, езда по городу в утренние или вечерние часы при относительной свободных улицах-9...10л.
Из дизилей тестил только Форда Кугу...ничего так аппарат, но самое яркое впечатление большие ходы кулисы и невнятное переключение передач))))
А в чем преимущество большого крутящего момента? (т.е. еще большего чем у 1.8TSI)...возможность буксировки прицепа или движение на тяжело груженной машине по горным дорогам? ))))
В целом же Йетька Экспириенс с дизелем и "мокрым" ДСГ по такой цене считаю очень заманчивым предложением ВАГа, а если еще сохранится возмжность опционального доукомплектования машины, ваще красота)))) Так что, тоже с интересом жду ноября.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение AVIS » Вс, 05 сен 2010, 21:49

Я не думаю, что покупка дизельного Йети сильно оправдана в экономическом плане, а посему приведу некоторые данные по Октавии. В городском режиме, дизельный мотор (140 л.с.) с 6-ст. ДСГ на Октавии комби расходует 9,9 литров, что на 0,8 литра БОЛЬШЕ, чем расходует бензиновый мотор 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ (9,1л) на той же Октавии. При сопоставимых ценах на топливо, выгода дизельного автомобиля мне кажется несколько иллюзорной, к тому же дизельный Йети несколько "жёстче" бензинового и по комфорту, и по динамике.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение ForwardLooking » Вс, 05 сен 2010, 22:57

garry59 писал(а):А в чем преимущество большого крутящего момента? (т.е. еще большего чем у 1.8TSI)...


"Везет" как раз крутящий момент а не "лошади". Большой крутящий момент на низких оборотах как раз и дает ощущения динамичного разгона. Поэтому чуть выше постом Kilo115 и сообщает, что "формально" слабый по лощадям турбодизель "везет" как 1.8 TSI.

Поэтому для любителей динамичной езды смотреть прежде всего надо не на лошадей, а на крутящий момент и в каком диапазоне оборотов он доступен.

Фишка дизеля как раз в намного большем крутящем момент нежели в классическом атмосферном бензе. Но этот большой крутящий момент доступен в узком диапазоне оборотов 1800 - 3000. Поэтому дизель едет бодро, но переключаться надо часто. То, что дизельный Yeti идет на DSG - большой плюс. Чтобы сохранять обороты в оптимальном режиме часто переключаться приходится DSG и она это делает непринужденно. Кстати, правильные поклонники серьезного оффроуда предпочитают дизели именно с автоматами.

Турбомоторы TSI приблизились по показателям крутящего момента к турбодизелям. К примеру, 1.8 TSI в диапазоне с 1500 до 4500 выдает полку максимального крутящего момента в 250 Нм. Поэтому машины с TSI при относительно небольшом "кол-ве лошадей" едут достаточно бодро.
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Пн, 06 сен 2010, 7:35

ForwardLooking писал(а):
garry59 писал(а):А в чем преимущество большого крутящего момента? (т.е. еще большего чем у 1.8TSI)...


"Везет" как раз крутящий момент а не "лошади". Большой крутящий момент на низких оборотах как раз и дает ощущения динамичного разгона. Поэтому чуть выше постом Kilo115 и сообщает, что "формально" слабый по лощадям турбодизель "везет" как 1.8 TSI.

Поэтому для любителей динамичной езды смотреть прежде всего надо не на лошадей, а на крутящий момент и в каком диапазоне оборотов он доступен.

Фишка дизеля как раз в намного большем крутящем момент нежели в классическом атмосферном бензе. Но этот большой крутящий момент доступен в узком диапазоне оборотов 1800 - 3000. Поэтому дизель едет бодро, но переключаться надо часто. То, что дизельный Yeti идет на DSG - большой плюс. Чтобы сохранять обороты в оптимальном режиме часто переключаться приходится DSG и она это делает непринужденно. Кстати, правильные поклонники серьезного оффроуда предпочитают дизели именно с автоматами.

Турбомоторы TSI приблизились по показателям крутящего момента к турбодизелям. К примеру, 1.8 TSI в диапазоне с 1500 до 4500 выдает полку максимального крутящего момента в 250 Нм. Поэтому машины с TSI при относительно небольшом "кол-ве лошадей" едут достаточно бодро.


Прекрасно а самое главное правильно написано 5+, остается только добавить, что если бы 1.8TSI был доступен с автоматом то ему бы цены не было, а так на мешалке это нишевой авто практически не пользующийся спросом
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение AVIS » Пн, 06 сен 2010, 8:40

Настоящие поклонники офф-роуда предпочитают рамные вседорожники с жёстко подключаемым мостом и МКПП. АКПП для внедорожного драйвера - нонсенс.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение wolodn » Пн, 06 сен 2010, 9:57

Расход, крутящий момент ... это все вопросы безусловно важные, но по сути "вкусовые".
А вот живучесть дизеля TDI CR 2 л. 140 л.с на нашем топливе,на мой взгляд, из разряда фундаментальных.
И здесь для меня не все очевидно.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение STIG » Пн, 06 сен 2010, 14:28

wolodn писал(а):Расход, крутящий момент ... это все вопросы безусловно важные, но по сути "вкусовые".
А вот живучесть дизеля TDI CR 2 л. 140 л.с на нашем топливе,на мой взгляд, из разряда фундаментальных.
И здесь для меня не все очевидно.

У меня есть живой пример, у друга 2.0TDI Тигуан, за год эксплуатации и 35 т. км пробега никаких нареканий, ни летом ни зимой ни к качеству топлива ни к холодному запуску (еще не знаю почему, но ТО на дизель дешевле чем на бензиновый мотор). А вот 1.4TSI битурбо на Тигуане - это точно проблемный мотор, и помоему такие же проблеммы ждут владельцев 1.2TSI на Йети
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение 115кило » Пн, 06 сен 2010, 15:16

AVIS писал(а):Я не думаю, что покупка дизельного Йети сильно оправдана в экономическом плане, а посему приведу некоторые данные по Октавии. В городском режиме, дизельный мотор (140 л.с.) с 6-ст. ДСГ на Октавии комби расходует 9,9 литров, что на 0,8 литра БОЛЬШЕ, чем расходует бензиновый мотор 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ (9,1л) на той же Октавии. При сопоставимых ценах на топливо, выгода дизельного автомобиля мне кажется несколько иллюзорной, к тому же дизельный Йети несколько "жёстче" бензинового и по комфорту, и по динамике.


Откуда инфа? По моим подсчётам по Москве дизель в 8 литров должен уложиться,
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37729.html
и бензин
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37724.html
дизельный тур 1.9 ест 6.5 по кругу
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Шкода Ети дизель.

Сообщение AVIS » Пн, 06 сен 2010, 16:41

Данные взяты из последней брошюры по Шкоде Октавии (распространялась на ММАС-2010), в которой размещены данные и ТТХ по Октавии, Скауту и РСке. Расход дизельной Октавии комби с 6-ст. ДСГ составляет: городской цикл - 9,9 л; загородный - 4,9 л; смешанный - 6,0 л.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15