Еще раз здравствуйте!
После того как все притерлось, обтесалось и обкаталось сильно забеспокоило следующее: при торможении в момент полной остановки появляется некоторый "скрип", очень похожий на "скрип" в зимнее время при начале движения. Грешил на два момента. Первый это ручник, а второй амортизаторы. После проведения диагностики на прошлой неделе, прогнали на стенде MAHA у ОД, ответ был, что с тормозами и амортизаторами все в порядке а звук "скрипа" появляется потому что в колодки из-за несовершенства конструкции засоряются грязью, мусором и тд и тп., т.е. если провести обслуживание, все прекратиться на не очень длительное время
. В остальном все отлично. На момент диагностики пробег автомобиля составил порядка 8 000 км.
Заодно поменял масло, хотя цвет оно особо не поменяло, но как считают ОД и советуют всем менять нужно каждые 5 000, а не как написано в тех описании через 15 000, что тоже считаю не совсем оправданным. Кстати сейчас Scoda переходит на Кастрол полностью, уж не знаю с чем связано.
Теперь о мелочах
. Стеклоочистители чего-то не такие после зимы. Как наступила теплая погода (относительно, +5 - +10) при омывании остаются следы, которые при обдуве стекла исчезают через секунд 30...
И задний замучался гнуть пока не достиг результата. В прочем в сервисе и написали про замену щеток)))
На счет электроники и иже с ней. В комплекте поставки не было руля с дистанционным управлением Болеро и еще "какими-то кнопочками"
когда я спросил об установке данного девайса, то оказалосьь что руль стоить будет несоизмеримо... Еще хотелось поставить приблуду управления телефонными разговорами через громкую связь в салоне, но оказалось что отдельно ее не поставляют и только приходит с завода...что в общем-то странно... и опять же финансовый вопрос ставится ребром...
Вот и все пожалуй, на сегодняшние 9 000 =)