Модераторы: miXon, Модераторы конференции
PAPDIM писал(а):Багажник мал, вынимающиеся седла положение особо не спасают.
Звон снизу при переключении передач до 2 скорости (видимо привод).
Стеклянный звон в приборке (времени доехать до станции нет пока).
Маленький бардачок.
Kostet писал(а):Max177 здесь тема ,чем не нравится ваш ети .а НЕ ТЕМА ,потрындеть тем у кого нет ети ,а жаба душит,на нем не ездил,а потрындеть хочется
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
бесит мнения некоторых людей,которые не имеют данную машину ,а пытаются что то обсудить.А модератору минус ,за чистку
Kostet писал(а):Max177 здесь тема ,чем не нравится ваш ети .а НЕ ТЕМА ,потрындеть тем у кого нет ети ,а жаба душит,на нем не ездил,а потрындеть хочется
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
бесит мнения некоторых людей,которые не имеют данную машину ,а пытаются что то обсудить.А модератору минус ,за чистку
115кило писал(а):Защиту на морду от камней колхозить надо,могли бы и сразу сделать.И при малейшем ударе по морде машины разлетиться полморды.Гребанные 5 звёзд безопасности,пятая даётся за сохранность пешеходов.
V1ad писал(а):Не нравится - это не правильно для меня будет. Точнее - немного расстраивает.
Начну пока с эргономических
1. "нечитаемые руками" крутилки климатика, особенно важна регулировка потоков;
2. не видны при высокой освещенности зеленые индикаторы включения кондиционера, клапана рециркуляции и обогрева;
3. нерегулируемая (и потому слишком яркая) подсветка центрального дисплея приборки (не макси-дота);
4. далее, видимо, от моей неправильной посадки: слишком низко висит зеркало заднего вида - съедает значительную часть обзора. в купе с массивной правой стойкой и вечно грязной частью недоступной стеклоочистителю части лобового стекла вверху со стороны пассажира - делает почти критическим;
5. из тех-же причин: руль при моей посадке загораживает верхнюю часть указателей приборной панели;
6. быстрому доступу к стояночному тормозу мешает подлокотник;
7. жесткий пластик полки ниже лобового стекла: имею таксистскую привычку класть туда руку - жестко. теперь отучаюсь ;
8. подлокотник скрадывает место третьему пассажиру на заднем сиденье, плюс мешает быстро опускать спинку его сидения;
9. видимо, так заведено у "немцев", наклон спинок передних сидений регулируется (мех.) "крутилкой". очень долго и трудоемко откидывать спинку - зачем так сделали, загадка...
thanatos писал(а):V1ad писал(а):Не нравится - это не правильно для меня будет. Точнее - немного расстраивает.
Начну пока с эргономических
1. "нечитаемые руками" крутилки климатика, особенно важна регулировка потоков;
2. не видны при высокой освещенности зеленые индикаторы включения кондиционера, клапана рециркуляции и обогрева;
3. нерегулируемая (и потому слишком яркая) подсветка центрального дисплея приборки (не макси-дота);
4. далее, видимо, от моей неправильной посадки: слишком низко висит зеркало заднего вида - съедает значительную часть обзора. в купе с массивной правой стойкой и вечно грязной частью недоступной стеклоочистителю части лобового стекла вверху со стороны пассажира - делает почти критическим;
5. из тех-же причин: руль при моей посадке загораживает верхнюю часть указателей приборной панели;
6. быстрому доступу к стояночному тормозу мешает подлокотник;
7. жесткий пластик полки ниже лобового стекла: имею таксистскую привычку класть туда руку - жестко. теперь отучаюсь ;
8. подлокотник скрадывает место третьему пассажиру на заднем сиденье, плюс мешает быстро опускать спинку его сидения;
9. видимо, так заведено у "немцев", наклон спинок передних сидений регулируется (мех.) "крутилкой". очень долго и трудоемко откидывать спинку - зачем так сделали, загадка...
Полностью согласен с п.п. 5, 6, 8 и 9. Поэтому брал без подлокотника, а остальные вещи не исправить. А "крутилка" спинки - это действительно отпад, могли бы и побольше шаг сделать, пока сложил-разложил спинку - вспотел
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4