Leonsoft » Чт, 29 ноя 2012, 21:52
Блин! Читаешь и думаешь, что здесь большинство не владельцев Етьки, а владельцев "других машин"! Впрочем, на...ь.
Да , есть проблемы, которые хотелось бы решить. Кто поможет, буду рад и в свою очередь поделюсь своими "плюсами" Итого, после полугода езды на "Етьке" после 8-летней езды на Гольфе-4 у меня следующие "проблемы":
- непредсказуемый режим работы дворников в I-м режиме. Вот кажется, что сделали ли бы Шкодовцы "авто" в одном-двух положениях, а в остальных установили понятное "WV-ское" (через 5-10-15сек), то было б гораздо лучше.
- закрывание багажника вызывает удивление. Причем, не только у меня. Нужен разгон и сила удара.. А, зря!
- М.б. индивидуальное, ведь ездил до этого на простом APF, 1.6, но пока (за полгода) не могу уловить физику (т.е. характер) работы своего TSI 1.8. Не работает он по принципу - на сколько нажал педаль, на столько и поехал. Иногда так рванет, а иногда и задумается. Но, повторюсь, это индивидуально... Надо попривыкнуть. Просто для тех, кто не ездил на турбированных движках, это непонятно и м. б. и опасно!!!
- Блин! Ну, не по приколу, что "Фоксы" оставили за собой приятный микролифт потолочных рукояток и сине-красную подсветку панели (хотя она и у них умерла, а почему? Это ж...!!! ни у кого не было!)
Других минусов, влияющих для меня на удобство, комфорт, восприятие, понимание, предсказуемость и ... БЕЗОПАСНОСТЬ вождения не вижу!
Прошу откликнуться тех, кто уже понял "физику" реакции Етьки 1,8 TSI на нажимание "гашетки".
..на нажатие тормозов я уже понял! Аккуратней! встает на мертво (ну, с соответствуещей скоростью)