[quote="Verdelet"][/quote]
Мне кажется правильно из этих 100 000 рублей вычесть разницу в стоимости коробок. Всетаки дизель с DSG
Например на октавии разница между МКПП и DSG ровно 60 000.
[quote]
Согласен, но Шкода нас обделила таким вариантом, поэтому посчитал реальный вариант.
На мой взгляд дизуль хорош для тех кто много путешествует. По трассе иногда не экономия средств играет решающую роль, а непривязанность к заправкам. Залил бак и пилишь 1000 км без заправки(например). Я конечно ничего против дизеля не имею, но зимняя эксплуатация напрягает. В свое время натаскался их на веревке по морозцу. Конечно щас другие времена, зимняя солярка зимой обязательно. Я верю, что дизель заводиться в -30, но я не верю нашему топливу, хрен их знает что они там в очередной раз набодяжат и зимняя эксплуатация превращается в спортлото. Только это и останавливает. Звук у современных дизелей уже не как на тракторе, даже приятный. У меня сосед по стоянке на дизельке Ситроене залил немецкой соляры(попросил у немцев дальнобойщиков) и охренел от своего мотора, он стал тише работать и поехал так, что он не узнал свою машину.