Страница 1 из 5

Первая серьёзная неприятность (турбина)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 22:12
Cgjrjqysq Ahern
Здрасте....
На днях случилась неприятность с моим ети... Несколько раз в течение поездки загорался индикатор EPC ( электронный контроль тяги двигателя) снижалась мощность движка, так что машинка разгонялась еле-еле, как и написано в инструкции, после остановки, выключении и включении зажигания всё пропадало, через какое-то время всё повторялось... Очень неприятные ощущения, скажу я вам))). В сервисе Атлант-М заменили программу управления двигателем - вроде пока проблем нет..... Сказали была залита старая прошивка, возможно в этом проблема.... Машина - апрель 2010

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 4:46
Slava Z
ЕСП есть в комплектации?

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 15:04
Cgjrjqysq Ahern
неа... есть связь????

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 16:57
Slava Z
ЕСП тоже может душить мотор при срабатывании датчиков ускорения кузова и вращения колес. Вот я и подумал, может в ней глюк.
Вообще, неприятная ситуация, что диллер не нашел точную причину неисправности. Поэтому она может повториться. Врядли в этом виновата старая версия прошивки. Ети с этой версией прошивки продали не одну сотню, в том числе и за рубежом. Ни кто вроде не писал о таких симптомах. Возможно какой то датчик выдавал параметр, при котором включался аварийный режим.
Будем надеятся, что это не повториться. Но если опять повториться, то диллеру надо "вставить палочку", пока не найдет истинною причину.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 17:13
Cgjrjqysq Ahern
EPC - контроль электронной системы управления подачей топлива... то есть как я понимаю скорее всего неисправность может быть в электронной педали газа (там ведь нет тросиков) или действительно просто глюк в системе....
А дилер - у меня к ним особых претензий нет... Тем более, что индикаторы уже не горели, когда я к ним приехал.... Если глюк повторится - буду требовать детального разбирательства, конечно...

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 1:00
savelnik43
А заправляетесь где?Не бензин ли какашка...

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 20:39
Boomer
турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 17:12
navy35
Был в сервисе,мужчина на йети был .пробег 6000-то же самое.причину не знаю,он мащшину сдавал в ремонт.Не в атланте :)

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 16:41
V1ad
Ошибка EPC - достаточно распространенная для ети. Почитайте дружественные форумы, там целые ветки на эту тему.
У меня тоже зимой загоралась EPC. Вылечилось заменой провода на цилиндр. У других помогает смена прошивки. У кого-то находили трещину в форсунке. Так что вариантов много. Не угадаешь.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 18:13
Cgjrjqysq Ahern
Boomer писал(а):турбину вам в итоге поменяют :), протокол читали диагностики?



Турбину??? :shock: Почему????? Я протокол не читал, сказали ошибки есть но ничего серьёзного.... :pardon:

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 20:14
Boomer
как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной...
есть TPI по этому поводу....
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.

хотя... вы пишите что машина разгоняется?.... при отказе клапана она больше 30км.ч не едет :)

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2011, 14:19
savelnik43
Ну не турбина-100%,а так вариантов много от дроссельной заслонки,перегоревших лампочек в стопах,брака педали газа...но виной всему плохой бензин!!!!!Смените заправку!!!

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 5:50
Slava Z
savelnik43 писал(а):перегоревших лампочек в стопах

Правда что ли? :shock:

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 23:41
nordmann
Зачем пугать людей?К тому же сами говорите,что TPI есть, т.е.все дилеры в курсе и,при наличие необходимых ошибок,любой мастер совершенно спокойно приговорит турбину по гарантии.Да и рановато что-то,для турбины,раз апрельская машинка...отчего такое удивление насчет стопов?У всех машин с Bordnetz EPC может загореться от перегорания обоих боковых ламп стоп-сигналов,при этом при нажатии на педаль тормоза у вас будет гореть только дополнительный стоп-сигнал.

Re: Первая серьёзная неприятность

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2011, 0:42
savelnik43
Посмотри соседние форумы и увидишь где правда!