Страница 1 из 2
тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Ср, 22 июн 2011, 17:02
power
Прошу прощения, если дублирую, но всё же, проблема такая: двигаюсь с небольшой скоростью, допустим, проезжая лежачий полицейский, затем нажимаю на газ, обороты возрастают до 1,5....2 тыщ, машина набирает скорость, но явно хуже, чем набирала бы с нуля, и при этом слышен звук, который на жигулях называли "стуком пальцев". Дожатие педали газа вызывает увеличение оборотов, и звук пропадает, однако, разгон выходит уже "не тот".
1. у кого-нить было похожее?
2. как к этому относиться?
3. надо ли бежать к ОД жаловаться?
П.С. машина куплена в сентябре, заливаю на ВP 95 ult, либо 95 экто на Лукойле, бензин до сих пор не подводил, заправки практически одни и те же, заправляю там уже третью машину, свечи у всех всегда были чистые и вообще проблем по топливной системе не наблюдалось, правда машины были с атмосферными двигателями.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Пн, 27 июн 2011, 15:20
StatistX
ну до 2000 оборотов что на 1,2 , что на 1,8 педаль газа можно только поглаживать ) нажимать её сильнее бесполезно . Стук пальцев на 1,8 тоже слышен у меня в подобных случаях , а вот есть ли там гидрокомпенсаторы ?
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Вт, 28 июн 2011, 18:09
power
насколько я знаю, на 1,2 нету. насчет 1,8 не осведомлен. слышал ещё, что у нас цепь вместо ремня. может врали...
меня эта фигня обеспокоила, т.к. раньше такого НЕ БЫЛО. а теперь появилось. правда, может бензин был хреновый. недавно заправился и много проехал, и заправился опять, буду смотреть.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Вт, 28 июн 2011, 21:30
Kostet
на 1.2 цепь и 8 клапанов с гидрокомпенсаторами
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 9:23
Slava Z
Гидрокомпенсаторы на стук пальцев никакого влияния не оказывают. Стук возникает в результате детонации.
А вот на ТСИ можно и 98 бензинчик попробовать. Всё таки с турбиной давление в цилиндрах больше, чем в атмосферниках, соответственно и бензинчик надо более высокооктановый. От октанового числа, как раз и зависит детонация. Да и к тому же народ пишет, что расход на 98 поменьше, что в итоге по деньгам может выйти одинаково.
У меня на атмосфернике и то крышке бака наклейка 98(95) , т.е. рекомендуется 98, но допускается 95. Правда сам ещё ни разу 98 не заливал. Движок обкатаю тыщ до трех, потом попробую и сравню. Езжу тоже строго на ВP 95 ult.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 11:23
power
товарищи, кончилось тем, что дефект сам собой прошел.
делаю вывод, что виноват был всё-таки бензин.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Сб, 09 июл 2011, 11:37
savelnik43
Брависсимо!!!!!!!!!! Бензин - худшее из зол!!!!!!!!
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 14:54
Dunham
Спасибо за советы. У меня тоже с тягой все ок стало. Видимо, действительно бензин!
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Пн, 02 апр 2012, 20:46
aleks_eveline
У меня похожая беда на 1,2 с DSG - как раз на 2-й передаче, особенно если на повороте в разгон поддаёшь, то машинка не просто постукивает, её подёргивает и не хило так. По эффекту больше похоже на то, когда на машине с механической коробкой на скорости 20 км/ч врубаешь 4-ю передачу. Такое проявляется не всегда, бывает неделю ездишь и не всплывает, а бывает за день несколько раз случается, и дело явно не в бензине. В сервисе выявить не могут, от заявленной проблемы отказываются, и доказать не могу, потому как спецом смоделировать такое явление не получается, как на зло.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Вс, 27 май 2012, 21:29
foxaxel
По моим наблюдениям, особенно ярко данная проблема проявляется в жаркую погоду. Прихожу с работы на стоянку, машина на солнце хорошенько прогревается. После этого данный эффект проявляется практически сразу же особенно при заезде на горку на 2-ой передаче. А утром, например, когда еду на работу, этого эффекта не наблюдаю! Раньше этого эффекта тоже не было. Появился примерно через полтора года, то есть нынешней весной этого года. К официалам пока не ездил. Несклонен думать, что это бензин. Есть интуитивное ощущение, что косвенно виновата прошивка. Создаётся такое впечатление, что не очень коррекктная версия прошивки приводит к износу какой-то детали в движке, что и приводит к такому эффекту. Повторяю, что это интуитивное умозаключение!!!!!
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Вс, 17 июн 2012, 20:23
Slava28
Кстати тоже заметил данное явление, после прошивки автомобиля и установки шайбы. До этого все было ок. Но впринципе особо не парюсь.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Пн, 09 июл 2012, 20:06
skird
А может быть не -тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG),а вторая не своевременно включается....может быть просто первая нужна,когда-тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)....Это всего лишь предположение.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 15:28
kirkot
Даже не парьте мозг - это накрывается СЦЕПЛЕНИЕ. Надо менять сцепление. Меняют БЕСПЛАТНО по шкодовской программе лояльности клиенту.
3. надо ли бежать к ОД жаловаться? - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 20:12
Halfpipe
У меня на 1,4 DSG такая же особенность появилась, но раньше такого не было, а летом появилось, заправляю только 95-й. Блин напрягает меня это неужеле кирдык сцеплению, хотя недавно ТО-3 делали, сказали все нормально.
Re: тяга на 2-й передаче иногда недостаточна (1,2 DSG)

Добавлено:
Ср, 01 авг 2012, 20:18
foxaxel
Спасибо kirkot' у!!! Это действительно СЦЕПЛЕНИЕ!!! и действительно меняют по программе лояльности БЕСПЛАТНО!!!