Страница 1 из 1

Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 20:34
vitnov78
Случилось всё в один момент, а именно:
1. Во время движения постоянно срабатывает центральный замок на открытие дверей, даже после того как закроешь блокировкой из салона.
2.Перестал работать кондиционер (нет подачи холодного воздуха) хотя клавиша в климате активна
3.На дисплей монитора магнитолы Bolero перестала выдаваться информация с температурой при регулировки климата
4.В настройках бортового компьютера постоянно то появляются, то исчезают функции настройки
5.Перестали закрываться и открываться передние окна. После 10 минут езды заработали.
6.Перестало автоматически закрываться левое окно. С брелка теперь можно открыть и закрыть только правое окно.
7. После простоя машины в выключенном состоянии 1-2 часа и повторном запуске на доске приборов некоторое время горит красным батарея.

Первоначально в бортовом компьютере было настроено авто закрывание и отпирание замков дверей. Теперь при движении на право замки автоматически закрываются, как и должно быть. А как только вырвниваешься замки опять отпираются. Частота срабатывания центрального замка зависит от вибрации автомобиля.
Что предпринял:
1.Скидывал клемму аккумулятора
2.Визуально проверил целостность всех предохранителей путем изъятия.

Что можно сделать своими силами или ехать на сервис ОД. Сервис в 350 км от моего города.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2011, 20:58
A1eksey
На сервис.
У меня при отказе контроллера стеклоподъемника (Октавия) перестала открываться дверь. Благо, что замок остался закрытым, и можно было оставлять машину около офиса, прежде чем доехал до сервиса.
Предположу, что тоже какой-нибудь CAN-блок вышел из строя.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 12:32
Slava Z
Если что нибудь дополнительно ставил у диллера(сигналку, музыку, ксенон) все претензии туда. Самому лучше не лезть в машину, всё равно нисего не сделаешь, только время потеряешь. Машина на гарантии пусть чинят. 350 км придется прокатиться, вариантов нет(если только диллер не пришлет эвакуатор, но это бывает в сказках) , лучше на двух машинах и с троссиком в багажнике, на всякий случай. Причин быть может сколько угодно, начиная с глючного БК и заканчивая отвалившимся где нибудь проводком массы.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2012, 14:25
Zhdanov
Сегодня ехал по трассе и внезапно отключился указатель топлива. После того как приехал выключил и включил зажигание, указатель заработал.
Кто-нибудь сталкивался с таким и в чем может быть причина. Ехать в сервис или дождаться очередного ТО.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 8:20
mpp181
ТС, за все перечисленные косяки отвечает блок комфорта.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2012, 11:44
KLERK
Zhdanov писал(а):Сегодня ехал по трассе и внезапно отключился указатель топлива. После того как приехал выключил и включил зажигание, указатель заработал.
Кто-нибудь сталкивался с таким и в чем может быть причина. Ехать в сервис или дождаться очередного ТО.

однозначно в сервис. У меня такое же было. По началу вкл/выкл зажигания помогало. Потом и это перестало помогать.
В итоге в сервисе по гарантии поменяли датчик топлива, какую то приблуду в бензонасосе и поставили бронь на провода чтобы не перетирались. Уже больше полугода проблемы нет. Сказали что случай 100% был гарантийный.

Re: Проблема с электроникой

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 17:50
aleks_eveline
Спустя год эксплуатации загорелся датчик ASR/ESP, после перезапуска двигателя пропадал, через некоторое время снова включался (сразу ограничивались режимы движка - разогнать более 80 км/ч не давал). Ездил так несколько дней, потом загорелся датчик Системы контроля токсичности ОГ, горел постоянно, перезапуск движка не помогал. В сервисе 5 дней трахали мозг, потом списали всё на воздушный фильтр и нагар на заслонке + наплели что-то про сброс настроек с Евро5 на Евро3 (чушь полная, позже сами же открещивались от этого). Так же дали рекомендацию заправляться тока на Лукойле и тока 95-м (т.к. 98-го у нас нет). Через 3-4 месяца всё повторилось, устранили за 1 день, причину опять объявили ту же - нагар на заслонке и воздушный фильтр + опять придрались к бензину, но после того как предъявил пачку чеков от рекомендованного ими же Лукойла... Такой расклад меня не радует, если в летний период я ещё могу допустить загрязнение возд фильтра за 3 месяца, то в осенне-зимний?!... Через месяц на трассе загорелся датчик EPC и движок сдох... До ближайшего дилера 120 км!!! 3 часа мук, через раз заводится, короткие переездки, кое-как добрался. Поменяли турбину (слава Богу была в наличие!). На днях провели севисную акцию - поставили шайбу под турбину и перепрограммировали подачу топлива, посмотрим на эффект в дальнейшем, но делать надо было это давно, т.к. слишком много обращений именно с умершими турбинами. Это по крупняку. По мелочам за 1,5 года: перетёрся шлейф проводки в водительской двери, не работали стеклоподъёмники, датчик открытых дверей, рег зеркал. Нет индикации уровня жидкости в бачке омывателя. В сервисе уверяют, что не предусмотрено (комплектация №2 Ambition, 1,2 TSI DSG), хотя все продавцы в автосалоне уверяют, что есть. Бьюсь за истину до сих пор. 2 мес назад был случай - тахометр зашкалило аж выше 4000, а скорость падает, появился запах как от палёного сцепления. остановился, покурил, проверил масло - щуп сухой! До этого проверял раз в неделю, всё было в шоколаде. Долил масла, поехал, всё Ok. Вопрос: почему не загорелся датчик уровня масла в двигателе? А раньше, ну не горел, но мигал. Сервис отмалчивается, типа всё манама. Сейчас не работает круиз-контроль, заказали блок на замену, обещают через неделю поменять. И в общем-то это далеко не все проблемы!...