YetickaSila писал(а):На новой Yeti стоит только небольшой а-ля пыльник (пластиковый), защищающий только переднюю часть двигателя, но не картер.
что все таки лучше ставить: сталь, алюминий? Дилер предложил Алюминиевую за 5 тыщ руб артикул zkaloctavia.
уже пытался покупать металлическую фирмы Motodor, но на сервисе не смогли ее установить. Там какой то либо неподходящий, либо слишком сложный крепеж.
Какие вы ставили, какого производителя?
какие хитрости при установке?
посоветуйте, пожалуйста!
Ставил питерскую фирма Sheriff. Но конечно без доделок не обошлось. После первой установки (крепеж и кронштейны в комплекте) защита начала греметь и это сильно раздрожало. Думал что об рамку радиатора, проложил кусочек дверного уплотнителя от жигулей, надел его на переднюю кромку, не помогло((((. Второй этап.... купил 4 резиновых кольца для крепдения штока заднего амортизатора жигулей (не получается без жигуля)))), просто подходили по форме, похожа на бублик... И подложил между защитой и каждым крепление и притянул, резинка оказалась довольно мягкая. Плюсы, защита стальная, резинки служат небольшим демпфером, и цена (брал за 2000р). Минусы, сократился дорожный просвет, опять приходится доробатывать и колхозить, при замене масла придётся снимать.