Страница 1 из 1
О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Вс, 12 фев 2012, 7:22
Вячеслав С
Вячеслав: коллеги, Вы обратили внимание, что очень быстро и легко появляются царапины на боковых поверхностях-бортах, думаю от веток, сумок прохожих, на которые не реагирует сигнализация. от мытья щеткой-губкой, а также на внутренних поверхностях пластике дверей и торпеды! Вопрос: Что скажете по этому поводу и каким "карандошом-воском" и как быстро можно их затереть???
Re: О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Вс, 12 фев 2012, 8:58
SaSm
честно - не замечал....Вообще ИМХО у шкоды одно из лучших ЛКП (сужу как по фабии, так и по ети). Что касается пластика внутри - надо бы поглядеть повнимательнее, может найду царапки...
Re: О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Вс, 12 фев 2012, 19:40
zuxellman
Вячеславу С
согласен с созданием ветки- обмен опытом необходим
...как-то припарковался под березой. утром (когда на поверхности кузова до восхода солнца конденсат) обнаружил царапины. в 3-х местах((. Консультировался (телефонно, очно некогда) со спецами по окраске- порекомендовали провести минитест- провести ногтем поперек царапин. Если ошутимо "цепляет" заполировыванием уже не обойтись. Проверил-на одной из них -"цепляет". Считая, что "хирургическое"вмешательство есть большее "зло" чем есть сейчас решил оставить пока как есть. Будьте бздительны, уважаемые форумчане, ставя вашего коня на постой. Раньше то я об этой проблеме и не знал, машина то была класса седан...ниже уровня веток)))
И еще не знаю в тему или нет, но было еще одно событие, связанное с этим, после которого сделал вывод: стекло лобовое на моей машине оказалось крепкое , тьфу тьфу... как- то по осени еду за Камазом в метрах 30-40, дорога сухая. Смеркалось)).. и вдруг вижу- из под его колеса вылетает камень размером с хорошую сливу и точно по центру по минометной навесной траектории целит в район стыковки верхнего края стекла и крыши...какой то маневр предпринять уже было поздно да и невозможно -плотное встречное движение, сзади то же транспорт..думаю- ну пипец!!! ...удар был нехилый, по звуку так и не понял,куда он пришелся, но уже представлял какая вмятина на крыше..и это на третий день ее жизни у меня. При осмотре чисто чуть ли не мануально)) ничего не обнаружил (уже стемнело). Отложил до утра (тогда то и обнаружил те царапины после стоянки накануне под березой) ...еще раз тщательнейшим образом осмотрел, следов удара не было, значит удар пришелся в стекло. но самое интересное, на стекле никаких сколов...тьфу тьфу еще раз))...
P.S> читал давно труд один (если не подводит память-КАРМА СУДЬБЫ), где автор утверждал-если мы чрезмерно над чем то "трясемся", то обязательно получим проблему как раз в той области чего боимся. Применительно к себе эти два случая как раз подходят на все 100%...новая машина, чрезмерное бздение за целостность лакокрасочного покрытия и как результат-получил коррекцию в линии отношения к машине...
Вывод: все в меру-без фанатизьму)))!
Всем удачи!
Re: О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Пн, 13 фев 2012, 14:52
ser9e
Вячеслав С писал(а):Вячеслав: коллеги, Вы обратили внимание, что очень быстро и легко появляются царапины на боковых поверхностях-бортах, думаю от веток, сумок прохожих, на которые не реагирует сигнализация. от мытья щеткой-губкой, а также на внутренних поверхностях пластике дверей и торпеды! Вопрос: Что скажете по этому поводу и каким "карандошом-воском" и как быстро можно их затереть???
Антицарапином пройдитесь, если лак слекга поцарапан.
SaSm писал(а):честно - не замечал....Вообще ИМХО у шкоды одно из лучших ЛКП (сужу как по фабии, так и по ети). Что касается пластика внутри - надо бы поглядеть повнимательнее, может найду царапки...
Крепкое, но хрупкое, если сравнивать, к примеру с Фольксом. На гольфе брата лак слегка мягкий - его поцарапать гораздо сложнее, нежели Фабиавский. Если прилетает камешек под "нужным" углом, то на Фабе у меня лак с краской, а иногда и с грунтом вместе с камешком дальше и улетает. На Гольфе сколы пока максимум до грунта

Re: О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Чт, 16 фев 2012, 16:48
i-w-n
На Октавии Тур покрытие царапалось на ура (металлик), особенно после грунтовки. Сначало переживал, потом принял как неизбежность. Покрытие металлик имеет плохое свойство - царапина белеет и сильно выделяется. Я пока было желание делал так: Обезжиривал,закрашивал мозилкой-карандашем под цвет, через сутки спирто-бензином удалял с поверхности лишнюю красу, и царапину или скол становился незаметным, тут главное только с поверхности убрать, царапина должна быть заполнена краской. Нижние части машины просто бесцветным лаком распылял, низ всеравно через пару дней запылялся и не видно. На Yeti (тьфу-тьфу) пока не видел царапин, и по грунтовке по возможности не езжу. Но карандашик и лак всегда в багажнике.
Re: О легких повреждениях -царапинах кузова

Добавлено:
Пн, 21 май 2012, 9:26
КВ 555
Просмотрел много тем и не нашел ответа - кузов у Йетьки оцинкованный?