Хотел создать такую тему ещё в прошлом году, но "премодерация" оттолкнула от этой идеи.
Сейчас Yeti 1.4TSI МКПП можно купить и в России, а тогда(в прошлом году) оф.дилеры в России их (Yeti 1.4TSI МКПП) не продавали.
Почему именно 1,4?
По-порядку (речь идет о YETI):
- хотел машинку: только МКПП(автомат не люблю, не хочу и даже не рассматриваю), НЕ полный привод, с умеренным "аппетитом" и стоимостью до 1млн.руб.;
- у наших дилеров выбора двигателей, практически нету: 1,2 и 1,8, только ОДИН монопривод- 1,2 (дело было в 2011году);
- посмотрел, что выпускается в Чехии - обладел от результата: 4-е двигателя в моноприводе - 1,2TSI; 1,4TSI; 1,6TDI; 2,0TDI;
- делать нечего, записался на тест-драйв(в разные салоны, в один день) на оба двигателя, попробовал: 1,2 хорош, но слабоват(последняя машинка(продал перед покупкой Yeti) у меня была с двигателем 2,5CRDi), 1,8 - очень хороший, но не экономичный(мягко сказано), был-бы в моноприводе - я бы его взял;
- так как выбора у наших дилеров больше не было, заказал 1,8, оплатил залог, обещали поставить через ТРИ месяца;
- но я не успокоился на этом - порыскал по другим форумам - нашел: в Минске оф. дилер Skoda поставляет почти все модификации двигателей, кроме 1,6TDI;
- позвонил, забронировал 1,4 сказал, что залог внесу после того, как попробую(естественно я не собирался ехать в Минск на тест-драйв);
- зная, что в WV Tiguan есть точно такой же двигатель 1,4TSI 90кВТ и с моноприводом, заказал тест-драйв - результат - золотая середина между 1,2 и 1,8;
- оплатил залог 1100евро(у Минского оф. дилера расчеты только в евро) Минскому дилеру, расторг договор с нашим дилером и забрал залог(у нашего дилера);
- через месяц забрал машинку из салона в Минске, Yeti 1,4TSI Ambition+cпецкомплектация для версии Ambition+то, что я добавил.
Сейчас уже наездил больше 11тыс.км и тьфу-тьфу-тьфу - все в порядке.