
Модераторы: miXon, Модераторы конференции

A1eksey писал(а):...А получилось, что Драйв3 не знает ни одного конкурента Йети.
Это не значит, что конкурентов нету - это значит о них(о конкурентах) "не знает" Драйв3. Спасибо, развеселил!AlexanderO писал(а):ну а на самом деле, раз пошла такая тема:
сможете найти автомобиль аналогичного размера с автоматом и большим клиренсом.


) Это не всем, как я понимаю, удается увидеть, но это ,действительно так.

Васаби писал(а):Kirkot Это не всем, как я понимаю, удается увидеть, но это ,действительно так.![]()
"Это" никому не "удается увидеть", потому что сложно увидеть то, чего нет и в помине. ))) Красоты и брутальности там ровно столько же, сколько в румстере. Любой "паркетник" покажется полетом дизайнерской мысли по сравнению с чешским экспериментальным творением. Чисто утилитарная поповозка, основные продажи которой в россии происходят в базовых версиях с 1,2 - цена ниже 800 тысяч нынче не кажется "большой" за "паркетник" из европы (хотя кому он нужен после газовской сборки - это меня удивляет). Вследствие постоянной инфляции предложения по "паркетникам" за такую цену очень ограничены - вот и берут. Но вот убедить самого себя, что он ездит "на брутальном красавце" - это некоторым удается, да. Я и на матиз-клубе читал людей, искренне считающих что их "Моня" - лучшее и красивейшее в мире средство передвижения.
Ну и, конечно, еть дешев в обслуживании - цены на ТО у дилеров сравнимы с ВАЗом, а вот его друголикий Тигуан влетит "в копеечку".kirkot писал(а):Любой "паркетник" покажется полетом дизайнерской мысли по сравнению с чешским экспериментальным творением.
kirkot писал(а):Чисто утилитарная поповозка, основные продажи которой в россии происходят в базовых версиях с 1,2 - цена ниже 800 тысяч нынче не кажется "большой" за "паркетник" из европы (хотя кому он нужен после газовской сборки - это меня удивляет).
- здесь подробнее: http://www.protaksi.ru/articles/1116/br ... bilem.htmlkirkot писал(а):Вследствие постоянной инфляции предложения по "паркетникам" за такую цену очень ограничены - вот и берут.
kirkot писал(а):Ну и, конечно, еть дешев в обслуживании - цены на ТО у дилеров сравнимы с ВАЗом, а вот его друголикий Тигуан влетит "в копеечку".


kirkot писал(а):Васаби писал(а):Kirkot Это не всем, как я понимаю, удается увидеть, но это ,действительно так.![]()
Любой "паркетник" покажется полетом дизайнерской мысли по сравнению с чешским экспериментальным творением. Чисто утилитарная поповозка, основные продажи которой в россии происходят в базовых версиях с 1,2 - цена ниже 800 тысяч нынче не кажется "большой" за "паркетник" из европы (хотя кому он нужен после газовской сборки - это меня удивляет)..
Что же касается ценового диапазона Йети, то здесь отчасти соглашусь, потому что Йети от 750-850т практически одно из самых лучших предложений на рынке.Bad Boy писал(а):А ведь кто-то и от MINI Cooper тащится, типа тоже верх дизайна.

kirkot писал(а):Вы журнала "Шкода Russian" чтоли обчитались?"Это" никому не "удается увидеть", потому что сложно увидеть то, чего нет и в помине. ))) Красоты и брутальности там ровно столько же, сколько в румстере..
ничего то в вас нет.

AlexSlovak писал(а):И эту "утилитарную поповозку" британцы признали лучшим автомобилем- здесь подробнее: http://www.protaksi.ru/articles/1116/br ... bilem.html
kirkot писал(а):
kirkot писал(а):На самом деле, суть Етьки: убого выглядящая и тесная тележка с отлично реализованной связкой "движок-привод-автомат". Осталось только найти для этой связки вменяемое по виду и размеру обрамление в фирменном брутально-шкодовском стиле - тогда и купить можно.
kirkot писал(а):убого выглядящая
kirkot писал(а):тесная тележка
Снусмумрик писал(а):йети сразу позиционировали как компактный городской кроссовер.

Снусмумрик писал(а):Вкусы у всех разные (некоторые вон добровольно ниссан джук покупают), и сказать что йети однозначно не красавец нельзя.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4