Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).
			Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 vs. » Вс, 04 май 2014, 12:12 
			
			
 Скрытый текстЗначит ситуация такая.
Обнаружил множественные сколы на машине, только с одной стороны, при этом морда, лобовое стекло, капот и нижний бампер целехонькие (хотя по "дорогам" украины накатал 4500км, но не в этом дело).
Все сколы на правом боку машины, при повторном продлении КАСКО, сотрудник компании (никогда не осматривал никто автомобиль при продлении, а тут на) обратил внимание на повреждения и попросил их удалить иначе они не будут застрахованы, сколы достаточно глубокие и локально их убрать не получится, нужно красить все детали, а это деньги... Заехал к знакомому в сервис, посмотрели ЛКП со всех сторон и выяснилось что именно эти 4 детали крашенные, хотя машине год, в аварии не была, значит красил диллер (но и это пока еще не вопрос).
У юриста консультировался, сколы не входят в страховой случай, но и не страхуются так что правовой вопрос меня не интересует, прошу воздержаться от полемики а помочь мне с нижеописанным вопросом. 
(Но ситуация конечно дерьмовая)
 А вопрос вот какой: кто-нибудь возвращался в страховку самостоятельно исправляя какие-нибудь подобные косяки? Ведь лкп можно исправить перекрасив деталь, а можно с помощью ремкомплекта от шкоды, замазать сколы краской подобранной по вину и купленной у производителя и сверху также замазать лаком который поставляет производитель. Как считаете такой вариант прокатит, как восстановление ЛКП?
 
			
		 
		
			
			- 
				

				vs.
			 
			
		-  
 
		- Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2013, 3:23
 
		
	
		
		 
	 
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 avtoinstruktor » Ср, 25 июн 2014, 13:24 
			
			Как правило такой вариант не прокатывает-следы остаются достатрчно заметными и вердикт ск тот же "требуется восстановление лкп" В условиях сервис можно провести частичнуюокраску детали.но при можественных сколах дешевле перекрасить целиком. Если в местах сколов отсутствуют вмятины,как вариант можно страховатьбезпокраски-в случае повреждения компенсируют ремон или замену детали.апокраска за ваш счет.При таком условии может быть выгодна страховка с франшизой.
			Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механика

 
		 
		
			
			- 
				

				avtoinstruktor
			 
			
		-  
 
		- Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 vs. » Ср, 25 июн 2014, 13:38 
			
			Спасибо ценная информация.
Я решился таки на рем комплект, получилось очень не плохо, на осмотр машину отвез поставил в теньке,  все прокатило.
На солнце следы видны.
			
		 
		
			
			- 
				

				vs.
			 
			
		-  
 
		- Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2013, 3:23
 
		
	
		
		 
	 
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 avtoinstruktor » Ср, 25 июн 2014, 13:53 
			
			Поздравляю,повезло. Но есть подводный камень-многие эксперты страховыхкомпаний при осмотре и калькуляции после ДТП очень любят отыскивать такие следы и писать в заключение "ЛКП нуждалось в восстановлении до ДТП".и соответственно исключать стоимость покраски.Удачи.
			Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механика

 
		 
		
			
			- 
				

				avtoinstruktor
			 
			
		-  
 
		- Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
 - Откуда: Москва
 
			- 
				
			
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
	Вернуться в Страхование
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9