Модераторы: Zoui, Модераторы конференции
Алексей 60RUS писал(а):Zoui писал(а):Это нормальная ситуация. Если скол, по калькуляции ни одна страховая не заплатит за полную замену лобового.Все бы так делали
Страховые тоже не дураки
Страховая не хочет, чтобы на ней зарабатывали, а машину починит без проблем!
это не нормальная ситуация!
Страховая как видит, что страхователь хочет получить по калькуции, все мошенник!!
хотя проще страхователю порой заплатить 80%, чем потом согласовывать "скрытых" повреждений СТО на 120-170%, ну это не про лобовое.
сегодня позвонил, говорю жду направление.
-они мне, можем направить на "стекольную" СТО..........
-я им, у меня в полисе "официальный дилер"
-они, это ошибка.........))) типа приезжайте в Заречье, разбирайтесь.....
-я, какая ошибка, уже выдавали направление на Обручева в Автоспец центр, посмотрите в базе...
-она, я вижу, но это не в моих полномочиях...
Вот и спрашивается, почему я должен ездить выпрашивать направление??? я переплатил за официала, пусть выдают...
клоуны одним словом.
у них сча жесткая экономия.
Я думаю, кто у них хоть раз застраховался и заявил страховой случай, больше туда ни ногой.......
Zoui писал(а):дело не в качестве установке даже, а в том что оригинальное стекло все хотят ставить, а не левое какое-то.
Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
кинтьте мне в личку номер полиса и номер убытка - постараюсь помочь
Алексей 60RUS писал(а):Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):оставил уже две жалобы по стеклу, пока никаких реакций....
ответ у всех один, приезжайте в заречье, и пишите письменную...
кинтьте мне в личку номер полиса и номер убытка - постараюсь помочь
кинул![]()
а ВСК что, с РЕСО объединияется?
совсем у них там все плохо?
получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
Алексей 60RUS писал(а):получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
сегодня позвонили, предложили опять какие то левые СТО, я отказался, сказал только на Обручува поеду, я там был..
позже уже набрали с Авто спец центра, сказали что направление у них, заказали стекло, приезжайте..
Вот и спрашивается, нафига мозги парить??
Уперся клиент, давайте как в полисе....
Нет, на AG...........
Огромное спасибо за помощь.
Страховой брокер ПАРИТЕТ писал(а):Алексей 60RUS писал(а):получил, выясню.
по поводу объединения - пока бизнес это не затрагивает.... до объединения еще далеко
сегодня позвонили, предложили опять какие то левые СТО, я отказался, сказал только на Обручува поеду, я там был..
позже уже набрали с Авто спец центра, сказали что направление у них, заказали стекло, приезжайте..
Вот и спрашивается, нафига мозги парить??
Уперся клиент, давайте как в полисе....
Нет, на AG...........
Огромное спасибо за помощь.
ПожалуйстаПросто когда зам. директора компании твой однокурсник вопросы решаются проще
Добрый день!
Столкнулся с подобной ситуацией - первое обращение за период действия полиса, в полисе ремонт на СТО ОД, по факту направляют на мультибрендовый сервис, комментируя тем, что машина уже не на гарантии. На момент заключения полиса КАСКО гарантия на авто только кончилась и ремонт у дилера был основным критерием. Вопросы на сайте ВСК - пока без ответа... Что посоветуете? Отказываться от мультисервисов и качать права? Или это ошибка брокера при продаже полиса и по факту будет "нет гарантии = нет официала"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1