Re: Задержки из-за отсутствия полиса в базе
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Ну у меня уже давно не РЕСО. Я работал по ней с Атлантом-М Тушино, ну по след. СК, когда гарантия была на авто. Приехал 1 раз - осмотрели, сфоткали (удобно , когда агент по СС сразу у ОД обитает, в СК не ездил , по-моему совсем), потом сами согласовывают. Зовут уже на ремонт фактический (но самому надо попросить отдать авто на руки "на пока"
). Там тоже порой согласовывают, но уже быстро, в течении ремонта. Помню те же детали за 3-4 дня сделали (косметика). Еще помню как лишнюю и быстро обновили деталь, был приятно удивлен!
В Атланте комфортно (ну и близко), правда тоже попал на косяки лакировки и все финты мастера видел насквозь, хотя работа у него такая.
Но сейчас не о согласовании речь, с мастером всё обговорили. Да вот у них такая номенклатура идет, авто набирают на фактический ремонт и чинят потоком
штоле. Т.е. какая-то двойная очередь получается, неудобная клиентам, т.к. задержка авто для ремонта до 14 дней (при фактических затраточасах 4-8 ). Вот я и договорился на ожидание окна в 4дня ремонта, или как мастер советовал, период, когда авто не нужно будет на эти недели... Без машины тяжко и затратно.
Спасиб, Асенька, учту про СК (я почему и волнуюсь, этим лишь бы не тратиться на клиента).Предыдущая РОСНО, мне вообще отказала в покраске детали (по справке
), я уже и не стал бузит, испугался , что гаражный сервис , куда меня направили, мне еще хуже сделает
. Сейчас эту деталь здесь будут красить.
Если кто , что добавит , почитаем с удовольствием.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
В Атланте комфортно (ну и близко), правда тоже попал на косяки лакировки и все финты мастера видел насквозь, хотя работа у него такая.
Но сейчас не о согласовании речь, с мастером всё обговорили. Да вот у них такая номенклатура идет, авто набирают на фактический ремонт и чинят потоком
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Спасиб, Асенька, учту про СК (я почему и волнуюсь, этим лишь бы не тратиться на клиента).Предыдущая РОСНО, мне вообще отказала в покраске детали (по справке
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Если кто , что добавит , почитаем с удовольствием.