Страница 2 из 2

Re: Задержки из-за отсутствия полиса в базе

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 8:55
BatmanTSI
Ну у меня уже давно не РЕСО. Я работал по ней с Атлантом-М Тушино, ну по след. СК, когда гарантия была на авто. Приехал 1 раз - осмотрели, сфоткали (удобно , когда агент по СС сразу у ОД обитает, в СК не ездил , по-моему совсем), потом сами согласовывают. Зовут уже на ремонт фактический (но самому надо попросить отдать авто на руки "на пока" :wink: ). Там тоже порой согласовывают, но уже быстро, в течении ремонта. Помню те же детали за 3-4 дня сделали (косметика). Еще помню как лишнюю и быстро обновили деталь, был приятно удивлен! :good:
В Атланте комфортно (ну и близко), правда тоже попал на косяки лакировки и все финты мастера видел насквозь, хотя работа у него такая.

Но сейчас не о согласовании речь, с мастером всё обговорили. Да вот у них такая номенклатура идет, авто набирают на фактический ремонт и чинят потоком :pardon: штоле. Т.е. какая-то двойная очередь получается, неудобная клиентам, т.к. задержка авто для ремонта до 14 дней (при фактических затраточасах 4-8 ). Вот я и договорился на ожидание окна в 4дня ремонта, или как мастер советовал, период, когда авто не нужно будет на эти недели... Без машины тяжко и затратно.

Спасиб, Асенька, учту про СК (я почему и волнуюсь, этим лишь бы не тратиться на клиента).Предыдущая РОСНО, мне вообще отказала в покраске детали (по справке :shock: ), я уже и не стал бузит, испугался , что гаражный сервис , куда меня направили, мне еще хуже сделает :crazy: . Сейчас эту деталь здесь будут красить.

Если кто , что добавит , почитаем с удовольствием.