Имел несчастье застраховаться в этой уРОдСНО по КАСКО...
Привез на Озерковскую все документы из ГАИ, машину осмотрели, выписали направление на ремонт в Пеликан.
В Пеликане машину приняли (записывался предварительно), озвучили срок ремонта 5 - 7 дней. Через неделю звоню и выясняется, что машину даже не начинали ремонтировать, неделю назад направили в страховую запрос на согласование увеличения нормо-часов на ремонт бампера, замену кронштейна крепления бампера и фару. Ответа нет.
Звоню в страховую 232-33-33 *3 *2, там милая девушка меня уверяет, что сегодня утром мне все согласовали и отправили по электронке в сервис. Звоню в сервис: там проверяют почту - ничего нет. Звоню в страховую: - тот же ответ. Описанная выше процедура проделывается еще 2 раза в течение дня, - результат неизменный.
Ладно, оставляю до завтра. На следующий день начинаю с сервиса, - согласования нет. Звоню в страховую: - согласовано и все отправлено еще вчера. Я говорю, что электронная почта - это не почтальон, если бы вчера отправили, за сутки точно дошло бы! В ответ мне дают телефон эксперта Осипова Владимира Сергеевича 232-33-33 *6183, который якобы занимается моим делом. После 3-х часовых попыток дозвониться до этого эксперта (никто не берет трубку), звоню опять на 232-33-33 *3 *2, теперь уже там никто не отвечает. Звоню в Пеликан, там сообщают, что сегодня (а не вчера, как мне нагло врали в РОСНО) в 10:20 согласование пришло, но только на кронштейн, на остальное согласования пока нет. Звоню по всем известным номерам - никто не берет трубку. Узнаю еще один номер 232-33-33 *5318 - департамента урегулирования убытков, звоню - никто не берет трубку. Оставляю сообщение на автоответчик, естественно никто так и не перезвонил.
Делаю попытки дозвониться в течение всего дня, - результат нулевой! Реально ощущение, что номер вносится в черный список. Такого беспредела я еще не встречал! Конечно, много раз уже пожалел, что связался с этими беспредельщиками, но деваться уже некуда

Завтра собираюсь лично посетить этих милых людей на Озерковской...
День третий: телефоны РОСНО не отвечают, согласования в сервисе нет. После обеда еду в офис страховой. Поражает подобное отношение к клиентам, и это все за мои же деньги, причем совсем не маленькие...
На Озерковской пошел сразу в экспертный отдел. Там мне сообщили, что г-н Осипов работает совсем в другом отделе и сидит на Варшавке 25. Раз уж приехал, иду к милым дамам, до которых 3 дня не мог дозвониться. Там мне опять рассказывают про то, что все согласовано, но при этом заявку от 28.07. (где про фару и бампер) в базе не видят, только заявка от 30.07. (кронштейн) и дубликат от 03.08 (начинаю думать, что в Пеликане на самом деле нифига не отправили). Дубликат еще не рассматривался, но обещают что будет рассмотрено крайний срок в понедельник (сегодня - пятница). Предлагают позвонить в понедельник. Я вновь сообщаю, что на телефоны у них никто не отвечает, на оставленное сообщение никто не реагирует. Тогда девушка дает мне визитку и предлагает написать ей по мылу. Заодно спрашиваю про Осипова, и она меня радует: он сидит в Воронеже. Что-то не сходится: либо мужики-эксперты, либо милая девушка, мягко говоря вводят в заблуждение.
До Воронежа далековато, так что еду на Варшавку. Еле отыскал, никакой вывески, находится в глубине квартала, вниз по извилистой дорожке, в здании бизнес-центра. Там без пропуска меня за барьер не пускают. Звоню с ресепшена по местному телефону на номер г-на Осипова, и, о чудо!!!, мне отвечают!!! Однако не сам Осипов, а какой-то другой молодой человек. Осипова на месте нет, когда вернется - неизвестно. Объясняю ситуацию, он смотрит в комп, находит все заяки, включая от 28.07 (значит в Пеликане не обманули), распечатывает ее, кладет на стол Осипову, обещает, что тот рассмотрит ее как только появится. На этом удаляюсь на очередные бездачные выходные…
Шестой день моих разборок... Телефоны РОСНО молчат, согласования в сервисе нет, отправил мыло милой девушке Олесе (как и договаривались с ней в пятницу). Спустя 3 часа узнаю, позвонив в Пеликан, что согласование только что получено. Значит, молодой человек не обманул, сделал все как сказал! К сожалению не знаю имени, но спасибо ему!
Может быть и девушка Олеся выполнит свое обещание... Хотя, судя по тому, что пошли пятые сутки с момента того, как я оставил свое сообщение с номером моего дела и телефона, а мне так ее коллеги и не перезвонили, а также, учитывая тот факт, что Олеся пыталась отправить меня в Воронеж, ожидать сего не приходится... В общем, спасибо ей, что не отказала!
Какие выводы можно сделать:
1) При выборе страховой обходить РОСНО стороной;
2) Если обойти не удалось, при малейшей задержке выяснять какой именно эксперт занимается делом, и ехать на Варшавку 25, выяснять отношения.