"дополнял" справку, придя дня через 4 после дтп в ГИБДД. Причем первую версию её отправлял по имейлу в
РОСНО для КАСКО случая. Оригинал дополненный уже привёз в офис. И чтоже вы думали, спустя пару недель, мне начали выносить мозг, что в справке нет детали (дополненной)! Сами признавались, что используют электронный образец (т.е. копию первой редакции справки). Отчасти я , поверив сервису СК, сглупил, не получив расписку о внесенных в СК документах.
Бессовестная девушка-оператор колцентра выносила мне мозг, чтобы я поискал эту расписку, и что она ничем не может помочь (сидя в СК, в архиве которой лежит оригинал дополненной справки). Для понта попросил назвать ее имя и фамилию. И через полчаса её коллега сообщила, что справку нашли
(я даже поблагодарил обеих).
Хотя на этом история с выпиской направления на последнюю деталь не окончилась! Теперь уже экспертный отдел начал блуждать в "трёх соснах", дошло до того, что мне звонят из СК,
на следующий день после
подтвержденного получения нужного направления уже СТО, и говорят , что не могут выдать такое направление на эту деталь (по смежному , но другому случаю дтп)! Маразм крепчал!
На самом деле, я попал в какой-то адский переплет не официалов и СК. Теперь выявлены скрытые повреждения под этой деталью, хотя там потёртость её и деталь (задн. бампер) была в полном порядке... Что-то тут не чисто. Поеду ка я на СТО. Даже не понятно, кто там откат хочет, но сроки и мозг они едят беспощадно. Отношение у СТО наплевательское (2 раза просил перезвонить и сообщить по срокам ремонта, и" упал через болт")