forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эпизод жизни менеджера по сношению со страховыми компаниями

Эпизод жизни менеджера по сношению со страховыми компаниями

Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).

Модераторы: Zoui, Модераторы конференции

Эпизод жизни менеджера по сношению со страховыми компаниями

Сообщение PeaceHaver » Вт, 05 апр 2011, 18:30

Т.е. меня. Будем знакомы.

Зашел сюда, чтобы поделиться степенью борзости страховых, а также собственным офигеванием от их работы.
Заранее прошу прощения, если создал топег не там, не туда и не так.

А теперь вопрос: хорошо ли, если при заезде в корму такого чудного автомобиля как Шкода, задние крылья не повреждены?
С одной стороны, казалось, бы, это замечательно - меньше мороки.
Но с другой, вы не представляете как это сложно...


Собственно, текущий перципиент - Октавия универсал, чудного яркого красного цвета, принадлежащая одному крупному зарубежному корпоративному клиенту. Не только моей сервисной станции, но и одной всемирно-известной страховой компании, работающей с множеством иностранных фирм. Называть не буду (береженого Бог бережет, как говорится), но Ты, дорогой читатель, я полагаю, уже догадался.

Так вот в корму данного автомобиля въехал другой. Какой именно - не суть важно. Но он оставил повреждения задней панели, не совместимые с ее жизнью.

Панель эта, в принципе, простая железяка, ввариваемая между задними крыльями и спрятавшая от назойливых взглядов шкодовода под задним бампером. Ну и любоваться там особо нечем, честно скажем.

Дальше переходим ближе к сути, мой дорогой читатель. Наша страховая без особых проблем согласовывает замену этой приконченной детали, а дальше начинаются пляски с бубном - ведь чтобы ее поменять, надо заменить ряд деталей, которые приварены к ней сверху, а это:
- суппорта фонарей - такие рамочки треугольные под этими самыми фонарями;
- усилители суппортов - ну должно же быть там железо, чтобы удар держать;
- и сверху всего этого усилитель панели.

Вот такая сложная, но крепкая конструкция, однако.

Сначала приходится доказывать, что я не верблюд - и действительно надо все это менять, приводя экспертам СК выдержки из заводского справочника.
Слава Богу, через неделю танцев, со второй попытки мне это удается. А машина все еще стоит на стоянке.

И вот тут начинается самое интересное: суппорта фонарей привариваются к самим задним крыльям на небольшой, в пару сантиметров толщиной, полоске металла. В следствие того, что суппорта высверливаются, привариваются, шлифуются, состояние ЛКП заднего крыла приходит в негодность. Но в процессе ДТП оно не пострадало!

Для тебя это очевидно? А вот для эксперта, человека с высшим образованием МАДИ или МАМИ и, возможно, не дай Бог, красным дипломом, этого не понимает. Ему требуется письмо с завода. Ни много, ни мало. Видимо, это как железный шит, которым он хочет прикрыть свою задницу от руководства, если что.

Ну а что делать: пошлют на медведя - пойдешь и на медведя. Но спустя две недели и несколько отписок на завод наконец-то получено заветное письмо!
Которое, как оказалось, другому эксперту ничего не говорит. Ответ простой: окраска места соединения деталей входит в норматив на окраску заменяемой детали.
А тачка-то стоит. А клиент-то крупный.

В принципе, ситуация про Фому-Ерему. Действительно, согласно технологии, в окраску заменяемой детали входит также окраска до 10 см в сторону от сварного шва. То есть, по сути, нам так беззастенчиво предлагают облить заднюю часть крыла в нарушение технологии завода. И это, хочу заметить, лучшая страховая компания, эталон! Ну, по крайней мере, я еще недавно так считал.
А тачка пылится уже месяц...

Приходится напрягать все остатки своего ума, вспоминать чудные годы, проведенные в почтенном МАДИ, где на заставляли выражать свои мыли на бумагу. И рожать такой вот опус (внимание, следующий текст не рекомендуется к прочтению детям, слабонервным, маловерным, слабоумным и прочим обделенным):

 Скрытый текст
Вследствие того, что суппорта фонарей приварены непосредственно к задним крыльям, при их удалении происходит механическое и термическое нарушение ЛКП крыла заднего - требуется окраска обоих задних крыльев.

Подтверждение данной информации находилось в затребованном представителем Вашей компании письме технического консультанта завода-изготовителя. Тем не менее данная информация был отвергнута под предлогом того, что «Покраска мест присоединения к новым приварным деталям учитывается в нормативе на окраску новой приварной детали».

Безусловно, это так, ибо данная информация наличествует в справочнике завода-изготовителя, а также приведена в пункте «Файл данных / инф.» программы Audatex, цитирую «Покраска мест присоединения к новым приварным деталям на расстоянии до 10 см учитывается в данных времени на покраску. Если должна быть окрашена более обширная область, следует задать для соответствующих поверхностей вид ремонта L или LI.»

В рассматриваемом нами случае частичная окраска крыльев на расстояние 10 см от сварного шва с суппортами с последующим созданием нормального перехода лакокрасочного покрытия, удовлетворяющего требованиям завода о приведении внешнего вида детали в первоначальный вид, невозможна. Вследствие чего требуется окраска крыльев целиком, на что указывает вторая часть цитаты, приведенной выше, а именно после слова «Если…», т.е. следует задать для соответствующих поверхностей, а именно крыльев задних, вид ремонта L или LI (в нашем случае первого вполне достаточно).

В случае не согласия с технологией завода, приведенной в письме, предоставленном ранее, а также в тексте данного акта, предлагается следующий алгоритм урегулирования данной ситуации: после замены согласованных деталей кузова, в частности суппортов фонарей, будут высланы фотографии отшлифованных сварных швов, подготовленных к дальнейшим воздействиям, как то нанесение шпаклевки и грунтовки, и состояния ЛКП крыльев задних. После чего специалистами Вашей компании будет принято взвешенное и обоснованное решение относительно необходимости окраски крыльев задних. В качестве альтернативы возможен выезд технического специалиста Вашей компании для детального осмотра и консультации по данному вопросу.

Также необходимо отметить, что в случае окончательного отказа от окраски крыльев задних с Вашей стороны, нами будет произведена частичная окраска этих деталей, но только лишь по Вашему четкому указанию о методах выполнения окрасочных работ, так как заводская технология подобные работы не регламентирует. Соответственно, предоставление гарантии на лакокрасочное покрытие при частичной окраске деталей с нарушением технологии завода невозможно, а возможные претензии по качеству окраски данных деталей нами приниматься не будут, с обязательным уведомлением законных владельцев данного транспортного средства о предлагаемом Вами методе ремонта.



На создание сего опуса убито добрых полчаса времени, два шоколадных батончика и множество нервных сил и нервных клеток.

И как результат - разочарование. Ведь если такое полотно приходится писать в лучшую страховую компанию, то что будет в случае наступления аналогичного трындеца в каком-нибудь... Ну, скажем, Максе (не к ночи будет сказано)?


Спасибо этому уютному форуму, что приютил все эти буквы. Если не понравится - удаляйте без сожаления, благо мне уже полегчало, пока писал.
Всем ЗОЖ :good:
Ругаюсь со страховыми в Атланте.

Скорость, Цена, Качество: страховая уже выбрала дешево, СТО выбрала качественно - остается только ждать, ибо Время лечит.
PeaceHaver
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:51

или я что-то не понял

Сообщение reggy » Вт, 05 апр 2011, 18:45

А что Audatex говорит?

Он же выдает технологию по работам и все нормативы, для замены каждой детали)
reggy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 15:21

Re: Эпизод жизни менеджера по сношению со страховыми компан

Сообщение морфей-71 » Вт, 05 апр 2011, 20:53

По страховым я думаю это три компании на мой взгляд подходят:Ингострах,Цюрих,хинтач или как его там.
И я думаю что в какой нибудь другой компании этого наверное не было(издевательства).
А Вам сочювствую.И удачи на дорогах!
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: или я что-то не понял

Сообщение PeaceHaver » Ср, 06 апр 2011, 14:51

reggy писал(а):А что Audatex говорит?

Он же выдает технологию по работам и все нормативы, для замены каждой детали)

О, поверьте мне, Аудатекс много чего недоговаривает и даже кое-где беззастенчиво врет.
По крайней мере старый, оффлайновый.

Сейчас же у них новый продукт AudaShare с обязательным подключением к интернету и онлайн апдейтами.
Скоро опробую. Надеюсь на лучшее офк, но опыт говорит об обратном.
Ругаюсь со страховыми в Атланте.

Скорость, Цена, Качество: страховая уже выбрала дешево, СТО выбрала качественно - остается только ждать, ибо Время лечит.
PeaceHaver
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:51

Re: или я что-то не понял

Сообщение Cтраховщик » Сб, 28 май 2011, 12:17

PeaceHaver писал(а):
reggy писал(а):А что Audatex говорит?

Он же выдает технологию по работам и все нормативы, для замены каждой детали)

О, поверьте мне, Аудатекс много чего недоговаривает и даже кое-где беззастенчиво врет.
По крайней мере старый, оффлайновый.

Сейчас же у них новый продукт AudaShare с обязательным подключением к интернету и онлайн апдейтами.
Скоро опробую. Надеюсь на лучшее офк, но опыт говорит об обратном.

Попробуйте еще ПС Комплекс.
Аватара пользователя
Cтраховщик
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14