forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Форум посвящен обсуждению вопросов страхования, а также отзывам о работе страховых компаний, страховых посредников, независимых экспертиз и подразделений официальных дилеров (отделов страхования и урегулирования убытков).

Модераторы: Zoui, Модераторы конференции

Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение texnik » Чт, 05 май 2011, 12:40

Тарифы по каско в России на некоторые автомобили превысили 20-25% от стоимости машины. В то время как в Европе тариф составляет всего несколько процентов от стоимости железного коня.

Сверхвысокие цены в России порождены двумя основными причинами: частыми угонами и ремонтом (незначительно поврежденных) кузовных элементов. К этому стоит добавить высокие накладные расходы при продаже полисов. Так, посредники забирают до 30-35% от стоимости полиса каско.
"Сверхвысокие тарифы также характерны для эксклюзивных машин, сделанных под заказ, и для авто с правым рулем, - добавляет Михаил Меженик, заместитель директора центра корпоративного страхования страховой группы "МСК" в Петербурге. - Также дорого страхуются иномарки старше 5-7 лет".
По статистике ОАО "РЕСО-Гарантия", лидера по продажам каско в Петербурге, в городе угоняется каждый 15-й BMW X6 и каждый 19-й Lexus LS.
Многие страховщики делают скидки за установку дополнительных охранных систем, но к такой защите надо подходить осторожно. "Эта опция незначительно снижает вероятность угона, а цена установки системы сравнима с повышением тарифа каско", - считает Владимир Храбрых, директор филиала ОАО "Ингосстрах". Он полагает, что клиенту проще заплатить дополнительно от 30-50 тыс. рублей за полис, чем устанавливать на еще большую сумму охранные системы, которые все равно могут быть взломаны. К тому же при просрочке внесения абонентской платы или прохождения сервисного обслуживания, многие страховщики автоматически прекращают защиту по риску "Угон".
Дорогая цена полиса каско также связана с желанием автовладельцев поддерживать машину в состоянии новой, то есть менять кузовные элементы при сколах и глубоких царапинах.
В Европе, где манера езды несравнимо спокойнее, а качество дорог и развязок на порядок лучше, царапины не служат поводом обращения к страховщику. Причем стоимость кузовного ремонта у некоторых марок, в частности японских, дорогая.
Так, цена бампера на Honda Accord составляет 60 тыс. рублей, что эквивалентно 5% от стоимости авто. Также у этой марки неблагоприятная статистика по угонам.
"Чаще других авто попадает в ДТП Mitsubishi Lancer, поскольку автомобиль с хорошими характеристиками, при этом сравнительно доступен по цене и часто становится первым авто для неопытных автолюбителей, - говорит Андрей Морозов, руководитель отдела андеррайтинга ЗАО "Капитал-Полис". - Высокий тариф также объясняется дороговизной запчастей и работ по их монтажу относительно стоимости автомобиля".
Фотогалерея


Наконец, на тарификацию влияет внутренняя политика страховых, преимущественно федеральных, компаний. Они используют продажи не как способ заработать, а для захвата доли рынка. "Самый простой способ набрать портфель каско - это предложить повышенные комиссионные посредникам, - считает генеральный директор страховой компании "Авеста" Сергей Сафронов. - Данная тенденция особенно выросла в кризис, тогда комиссионные посредников подскочили примерно с 20 до 30%".
Сергей Сафронов считает, что гонка комиссионных продолжается и сегодня: за счет объема посредники требуют больший процент дохода. "Впрочем, на рынке появилась хорошая тенденция возвращения к агентским продажам, когда выстроена система мотивации к реализации продуктов одной компании", - заключает он.
Самые дорогие тарифы каско:
Mazda 3, 6 - до 27%
Honda Accord - до 25%
Mitsubishi Lancer -20%
Subaru Impreza - 25%
BMW X6 - до 20%
Внедорожники Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, BMW X5, Lexus RX - до 15%

http://greatguard.livejournal.com/16493.html
texnik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 23:52

Re: Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение Страховой брокер ПАРИТЕТ » Ср, 18 май 2011, 12:33

texnik писал(а):Тарифы по каско в России на некоторые автомобили превысили 20-25% от стоимости машины. В то время как в Европе тариф составляет всего несколько процентов от стоимости железного коня.
http://greatguard.livejournal.com/16493.html


это как средняя температура по больнице.....

на любую машину тариф может быть ДО 20% если водителю 18 лет и стаж 0...... :)
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 8-985-364-72-42
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Аватара пользователя
Страховой брокер ПАРИТЕТ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 05 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва

Re: Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение avtoinstruktor » Ср, 18 май 2011, 13:06

texnik писал(а):Дорогая цена полиса каско также связана с желанием автовладельцев поддерживать машину в состоянии новой, то есть менять кузовные элементы при сколах и глубоких царапинах.
В Европе, где манера езды несравнимо спокойнее, а качество дорог и развязок на порядок лучше, царапины не служат поводом обращения к страховщику.

http://greatguard.livejournal.com/16493.html

А вот тут все не так просто и прямолинейно,и всложившейся ситуации немалая вина страховых компаний! Да,конечно, удивляет отношение некоторых владельцев"ах,царапинка,ой,на бампере потертость!" и тд и тп,безусловно на западе к этому гораздо проще относятся,чай не произведение искуства,на которое молиться надо и не дышать-всего лишь средство передвижения! НО! Попробуйте не заделав (или закрасив своими силами) обратиться в страховую по поводу продления страховки или,не дай боже.повреждения этой детали в ДТП-и вы тут же услышите,что после ДТП стоимость покраски этой детали вам не возместят вообще(мол ее и так уже надо было целиком красить),а при продлении-в случае повреждения этой детали- опять таки без покраски(или за свой счет красьте деталь целиком в сервисе,а затем на осмотр в страховую).И рады бы были многие автовладельцы не париться по поводу мелких сколов и царапин,да страховые не дадут!Вот и повод для повышения стоимости страховок-аварийность то ужасть- у каждого за год по паре царапин наберется! :evil:
Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механикаИзображение
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение Страховой брокер ПАРИТЕТ » Ср, 18 май 2011, 14:13

avtoinstruktor писал(а):
texnik писал(а):Вот и повод для повышения стоимости страховок-аварийность то ужасть- у каждого за год по паре царапин наберется! :evil:


или камень в стекло прилетит..... а замена стекла у дилера - половина стоимости полиса.....
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 8-985-364-72-42
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Аватара пользователя
Страховой брокер ПАРИТЕТ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 05 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва

Re: Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение avtoinstruktor » Ср, 18 май 2011, 14:42

Ну кмень в стекло и царапина на бампере вещи всеже абсолютно разные и несопоставимые-трещины и крупные сколы лобового стекла напрямую влияют на безопасность движения и во многих случаях с ними просто запрещена эксплуатация.А вот царапинки сколы лкп-дело совсем другое,и я абсолютно уверен,что если карманные автоэксперты страховщиков перестанут отказывать изза наличия таких дефектов в окраске поврежденных в ДТП деталей,то многие автовладельцы перестанут по этим поводам и обращаться к страховым-просто прикинув объем предстоящегогиммора-визиты в ГАИ,в страховую,в оценку,в сервис,изза маленького скола на неделю а то и больше оставаться без авто,пока его покрасят...Мне,как и очень многим,время гораздодороже высавочного блеска краски на машине,и если бы не идиотские правила страховых,то..см. выше. :)
Октавия-"бешеный сарай" Capuchino 1.6 элеганс+допы,механикаИзображение
Аватара пользователя
avtoinstruktor
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 23:22
Откуда: Москва

Re: Стоимость КАСКО в России достигает 25% от стоимости авто

Сообщение Cтраховщик » Пт, 27 май 2011, 9:04

texnik писал(а):Наконец, на тарификацию влияет внутренняя политика страховых, преимущественно федеральных, компаний. Они используют продажи не как способ заработать, а для захвата доли рынка. "Самый простой способ набрать портфель каско - это предложить повышенные комиссионные посредникам, - считает генеральный директор страховой компании "Авеста" Сергей Сафронов. - Данная тенденция особенно выросла в кризис, тогда комиссионные посредников подскочили примерно с 20 до 30%".
Сергей Сафронов считает, что гонка комиссионных продолжается и сегодня: за счет объема посредники требуют больший процент дохода. "Впрочем, на рынке появилась хорошая тенденция возвращения к агентским продажам, когда выстроена система мотивации к реализации продуктов одной компании", - заключает он.

Не каждый брокер или страховой агент который ценить свою репутацию и время своих клиентов, будет брать в свой портфель компанию которая всего лишь платит хорошие комиссионные. Например компании которые настроены поработать год а потом пропасть, могут и 50% предложить, а нам потом ищи концы чтоб помочь клиенту забрать страховую выплату. А комиссия в 20-30% если не агенту, то пойдет на обслуживание офиса страховой компании, на зарплату сотруднику который ведет дело. Такие заоблачные тарифы скорее всего построены с учетом на большую угоняемость (в основном рядовой автомобилист считает что застраховал КАСКО и все, можно бросать авто где попало все равно страховая платит), ну и конечно же мошенники, которые стараются взять как можно больше со страховой компании.
Аватара пользователя
Cтраховщик
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17