Задержки из-за отсутствия полиса в базе
Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 13:00
Хотел бы теперь и я поделиться неприятной информацией.
Купил в очередной раз полис КАСКО у Зои. Деньгу уплатил, чек от нее получил.
Приезжал кто-то от СК на осмотр авто. Казалось бы откуда подвох?!
Выяснились неприятности лишь при обращении по ущербу КАСКО!
Причем, при первичном обращении никто не сказал, что полиса нет в БД СК, что-то промямлили и пустили в делопроизводство. И только через неделю, когда справки я собрал для повторного обращения(на первом же и осмотр произвели) мне основной менеджер СК, а не девушки бумажко-перекладчицы, сказал, что полиса нет в БД, а на самом полисе нет отметок о продавце и печати регистрации полиса в СК. А без этого есть риск , что полис поддельный. Сама Зоя похоже не первый посредник... Но она же и сообщила мне , что подтверждение о перечисление оплаты полиса пришло только в августе (именно в момент обращения моего по дтп ), когда полис приобретен в июне!
Менеждер СК к информации о подтверждении (перевода денег в СК) отнесся холодно, т.к. у них свой протокол разбора с данным делом :другой офис, связь по имейлу, нарушено само оформление продажи полиса). В итоге, вместо направления на СТО, я попадаю на время ожидания (мне вручают памятку , что по КАСКО могу прождать все 15 дней). На мой вопрос, какого фига мне сразу не выкатили подозрения о фальшивке (при первом обращении), оказалось, что они регистрируют дела порой на левые организации, чтобы потом разобраться и не задерживать сроки. Ха, вроде всё ради меня, но в итоге я теряю время.
Мы все с вами более , чем уверены, что уважаемая Зоя (Zoui) не причём, просто схема оформления (цепочка посредников) выбрана не достаточно "серьезная", в чём она поспешила признаться, при моем обращении уже.
Так что хочу предостеречь всех форумчан, о возможностях подобных скользких ситуаций. И чтобы не терять времени (а надеюсь именно этим мы только можем поплатиться, уж никак не деньгами) заранее уточнять такую информацию по "активации" полиса, если есть такая возможность.
Купил в очередной раз полис КАСКО у Зои. Деньгу уплатил, чек от нее получил.
Приезжал кто-то от СК на осмотр авто. Казалось бы откуда подвох?!
Выяснились неприятности лишь при обращении по ущербу КАСКО!
Причем, при первичном обращении никто не сказал, что полиса нет в БД СК, что-то промямлили и пустили в делопроизводство. И только через неделю, когда справки я собрал для повторного обращения(на первом же и осмотр произвели) мне основной менеджер СК, а не девушки бумажко-перекладчицы, сказал, что полиса нет в БД, а на самом полисе нет отметок о продавце и печати регистрации полиса в СК. А без этого есть риск , что полис поддельный. Сама Зоя похоже не первый посредник... Но она же и сообщила мне , что подтверждение о перечисление оплаты полиса пришло только в августе (именно в момент обращения моего по дтп ), когда полис приобретен в июне!
Менеждер СК к информации о подтверждении (перевода денег в СК) отнесся холодно, т.к. у них свой протокол разбора с данным делом :другой офис, связь по имейлу, нарушено само оформление продажи полиса). В итоге, вместо направления на СТО, я попадаю на время ожидания (мне вручают памятку , что по КАСКО могу прождать все 15 дней). На мой вопрос, какого фига мне сразу не выкатили подозрения о фальшивке (при первом обращении), оказалось, что они регистрируют дела порой на левые организации, чтобы потом разобраться и не задерживать сроки. Ха, вроде всё ради меня, но в итоге я теряю время.
Мы все с вами более , чем уверены, что уважаемая Зоя (Zoui) не причём, просто схема оформления (цепочка посредников) выбрана не достаточно "серьезная", в чём она поспешила признаться, при моем обращении уже.
Так что хочу предостеречь всех форумчан, о возможностях подобных скользких ситуаций. И чтобы не терять времени (а надеюсь именно этим мы только можем поплатиться, уж никак не деньгами) заранее уточнять такую информацию по "активации" полиса, если есть такая возможность.