Marchell писал(а):не видел чтобы ссылка была, но может пригодится. как нарастить медь на коллектор мотора гальванизацией, тем самым восстанавливая коллектор фактически до нового состояния чтобы не искать донора.
http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html
Информация конечно хорошая, но ко мне уже попадали образцы после неудачного наращивания путем гальваники, так же попадали образцы когда пытались напаивать медные пластины в места износа коллекторов. Эксперименты не увенчались успехом.
вот фото одного из таких пациэнтов, у которого даже обгорел вал.
В продолжении темы, ради спортивного интереса, - ротор был реанимирован, установлен в электродвигатель и успешно работает.
В процессе был полностью размотан, выбит вал, подобран вал с другого электродвигателя, более длинный , пришлось укоротить, сделать паз под ведущую шестерню.
Пересажен новый токоприемник, изолятор на вал, перемотан.
Далее все через токарный станок ( для устранения биения , этого нет на фото).
Далее продиагностирован в диагностическом стенде, под пораметрам приблежонным к тяжелым условиям, сняты параметры по максимальнопроизводимому давлению, а так же параметрам токопоттребления ( минимальные , максимальные значения )
Если насос не протестить, если он не вложится в нужные параметры, - муфта работать не будет.
Мало того, блок управления муфтой , - тоже отслеживает эти параметры, и если что то не устроит блок, - он отключит питание на насос.
Мало для проверки подать питание на насос, - и услышать звук работы, - не факт что в таком случае будет работать муфта.
Подавая 12 вольт для проверки насоса, - не стоит. Насосы работают на напряжении 5-6вольт.
12 вольт блок управления муфтой дает только при запуске насоса ( стартовый ток ) чтоб запустить электродвигатель, и толкнуть масло. Далее блок снижает напряжение до 5- 6 вольт.
В общем былобы желание, и руки, - остальное можно сделать.
В теме прошу не флудить, насосы после попыток вскрытия, или попыток ремонта ко мне не присылать.