Пн, 08 дек 2014, 0:43
Пн, 08 дек 2014, 19:28
Пн, 12 янв 2015, 23:34
Zjablik писал(а):71miha71, Михаил. У меня вопрос по муфте первого поколения. Не будет ли целесообразным выполнить промывку муфты, как описано тут - viewtopic.php?f=46&t=52413&start=15#p1263293 не при установке нового насоса, а просто для профилактики, при очередной замене масла и фильтра?
Спасибо...
Вт, 13 янв 2015, 19:45
Вс, 25 янв 2015, 17:15
wissem писал(а):Октавия Тур. Закоротил насос. Сгорел Какая вероятность того, что и блок сгорел?
Ср, 28 янв 2015, 0:16
Ср, 28 янв 2015, 13:36
71miha71 писал(а):При установке насоса, не важно какого поколения, нового, или после кап ремонта нужна обязательная промывка муфты.
в старых муфтах накапливается очень много грязи и нагара, а у нового масла хорошие промывочные свойства. Свежее масло хорошими промывочными свойствами вымывает старый нагар, и забивает фильтр. Если забит фильтр, - насосу качать некуда, он либо барахтается под большой нагрузкой, либо останавливается полностью, а так как он находится под напряжением, - соответственно может сгореть.
Промывка осуществляется через контрольное отверстие , место посадки фильтра, насоса, пока через сливное не польется чистый смыв.
Муфту с авто снимать не нужно. Запускаете жидкость в контрольное , верхнее отверстие, сливаете через нижнее отверстие, или снятый насос.
после промывки, - лучше продуть сжатым воздухом.
так же следует хорошо замыть места посадки фильтра и насоса, дабы при монтаже насоса и фильтра, - не попала грязь в систему.
Ни в коем случае не исползовать БД-шки, карбюраторки, они могут убить резиновые детали муфты.
71miha71 писал(а):Что бы избежать заливки масла за два раза, как описал выше, - вы сразу заправляете муфту одной целой тубой, и еще одна треть второй тубы. После этого заводите авто, даете поработать 5 мин, насос все по максимуму прокачает, далее если на подьемнике можете попробывать включить передачу, убедиться что привод работает. но полная эфективность будет только после движения с вывернутыми колесами...
Заправка производится через нижнее отверстие,
в верхнее отверстие вытесняется воздух. Срезаете кончик наконечника совсем чуток, чтоб конус наконечника тубы зашел в нижнее отверстие, выдавливаете ручкой молотка дно тубы, далее пустую тубу придавливаете в верх слегка поворачивая по резьбе. Туба остается висеть в резьбе. Далее срезаете второй тюбик, закрываете контрольное отверстие, меняете тубы местами, со второй тубы выдавливаете одну треть. Готовите пробку уже висящую на шестиграннике, выдергиваете тубу - вкручиваете пробку. Немного масла потеряете, но этого не избежать.
( в верхнюю залить не получится. там сообщающиеся сосуды. выходящий воздух не даст залится маслу, зальете грам 50- 70 - , а больше не влезит, и муфта будет без масла.
Чт, 05 фев 2015, 1:38
Чт, 05 фев 2015, 11:54
x-system писал(а):Впрос такой к Михаилу. Где-то слышал, что абс у нас не работает когда едешь задом. И типа если застрял - то задом не выйдешь - полный привод работать не будет, только вперед. Это правда? Я уже настолько привык к полному приводу, что уже не понимаю - сцепление с асфальтом хоршее, или задние подгребают))
Чт, 05 фев 2015, 11:59
Чт, 05 фев 2015, 12:14
Zjablik писал(а):71miha71, а мой вопрос почему игнорируете?
Просто так спросил, не хоте не отвечайте.....
Чт, 05 фев 2015, 12:23
Чт, 05 фев 2015, 12:33
Zjablik писал(а):Михаил.
А нечего, что масло которое не слилось смешается с промывкой? Или не смешается, если скажем, я раза три-четыре залью промывку, покручу колеса и солью через насос? Или может быть что-бы не смешалось (оставшееся масло с промывкой) сразу снять насос, а отверстие временно заглушить, после уже промыть несколько раз до полной частоты периодически прокручивая колеса?
Спасибо...
Ср, 25 мар 2015, 21:13
Сб, 28 мар 2015, 14:14