forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт
Форум для объявлений о продаже запчастей.

Правила форума

:!: Дополнительные правила форумов Куплю-Продам.
Ответить

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Пн, 08 дек 2014, 0:43

Всем привет! Еще один положительный отзыв из Пензы!

Купил этим летом ТТ Quattro Mk1. Задний привод, как и у многих, просто не работал. Много чего перечитал в интернете, пока не наткнулся на эту тему. Связался с Михаилом, снял насос, отправил, через неделю получил отремонтированный :good: Все это время ездил с деревянной пробкой, которую выточил за 10 минут. Ставил сам в гараже с ямой. Ничего сложного, если есть нужный инструмент и руки. За вечер управился. Вся необходимая инфа есть в этой ветке, не ленитесь, читайте внимательнее! Фильтр откручивал самодельным ключом. Кусок 2мм алюминия, лобзик, надфиль и три часа времени - и ключ готов! (Кому надо, могу прислать скан чертежа). Также заменил практически развалившийся при снятии корпус разъема насоса. Номерок, которого любезно подсказал Михаил - 1J0973702.
В итоге, машину как будто подменили! Полный привод - это сказка. Сумасшедший разгон, наконец-то, заявленные 6,6 сек до сотни :Yahoo!:

Еще раз спасибо Михаилу!

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Пн, 08 дек 2014, 19:28

71miha71, Михаил. У меня вопрос по муфте первого поколения. Не будет ли целесообразным выполнить промывку муфты, как описано тут - viewtopic.php?f=46&t=52413&start=15#p1263293 не при установке нового насоса, а просто для профилактики, при очередной замене масла и фильтра?
Спасибо...

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Пн, 12 янв 2015, 23:34

Zjablik писал(а):71miha71, Михаил. У меня вопрос по муфте первого поколения. Не будет ли целесообразным выполнить промывку муфты, как описано тут - viewtopic.php?f=46&t=52413&start=15#p1263293 не при установке нового насоса, а просто для профилактики, при очередной замене масла и фильтра?
Спасибо...

Всегда желательно мыть муфту при замене масла и фильтра. У нового масла хорошие промывочные свойства, и после замены масла, - есть риск, что весь хлам муфты отмоет нагар на стенках картера, далее этот хлам забьет новый фильтр. Если забьется фильтр, - сгорит насос.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Вт, 13 янв 2015, 19:45

Октавия Тур. Закоротил насос. Сгорел :( Какая вероятность того, что и блок сгорел?

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Вс, 25 янв 2015, 17:15

wissem писал(а):Октавия Тур. Закоротил насос. Сгорел :( Какая вероятность того, что и блок сгорел?


тему не захломляем, все по ссылке viewtopic.php?f=15&t=41100
либо в личку, либо телефон в подписи.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Ср, 28 янв 2015, 0:16

Добрый вечер! На прошлых выходных поставил высланный мне Михаилом из мск отремонтированный моторчик, промыл систему, заменил масло и фильтр!
Поездил с вывернутыми колесами, потом протестировал - РАБОТАЕТ!!!!!!
Михаил! Большое спасибо вам!
Сегодня боком катался!) В Воронеже выпал снег - теперь кайфую)

Вот видео. Оно, конечно, не совсем удачное, но вначале видно, кто правое заднее колесо чутка пробуксовывает. Позже сниму нормальное, на площадке, где безопасно и есть где развернуться.
phpBB [video]


Воронеж, Максим, VW Bora 1999.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Ср, 28 янв 2015, 13:36

Михаил, приветствую.
В довершении к вопросу про промывку написанному выше...

Меня беспокоит один, на мой взгляд немаловажный, вопрос касаемый промывки муфты и замены масла в Haldex 1-го поколения... Я честно просмотрел всю тему целиком, но ответа в ней так и не нашел. Понимаю, вопрос несколько не в тему, но поскольку вы лично, непосредственно в данной теме, уточняете как следует промывать и менять масло в Haldex 1-го поколения, прошу не оставьте без внимания, в темболее, что подобная информация может пригодится многим вашим потенциальным клиентам!?
Возможно, что я излишне углубляюсь, при этом ответ на вопрос лежит на поверхности, но перед тем как задать вопрос в данной теме я обратился к сервисной литературе ELSA. Раньше я всегда поступал именно так как советует данная сервисная литература, тоесть менял фильтр и использовал один тюбик масла G 052175A1. Теперь я несколько усомнился в своих действиях, единственное мне оправдание - точно так-же (отталкиваясь информации по ELSA) поступают в дилерских центрах.

Вот вы пишите про промывку муфты...
71miha71 писал(а):При установке насоса, не важно какого поколения, нового, или после кап ремонта нужна обязательная промывка муфты.
в старых муфтах накапливается очень много грязи и нагара, а у нового масла хорошие промывочные свойства. Свежее масло хорошими промывочными свойствами вымывает старый нагар, и забивает фильтр. Если забит фильтр, - насосу качать некуда, он либо барахтается под большой нагрузкой, либо останавливается полностью, а так как он находится под напряжением, - соответственно может сгореть.
Промывка осуществляется через контрольное отверстие , место посадки фильтра, насоса, пока через сливное не польется чистый смыв.
Муфту с авто снимать не нужно. Запускаете жидкость в контрольное , верхнее отверстие, сливаете через нижнее отверстие, или снятый насос.
после промывки, - лучше продуть сжатым воздухом.
так же следует хорошо замыть места посадки фильтра и насоса, дабы при монтаже насоса и фильтра, - не попала грязь в систему.
Ни в коем случае не исползовать БД-шки, карбюраторки, они могут убить резиновые детали муфты
.


Так-же вот что вы указали про замену масла в муфте...
71miha71 писал(а):Что бы избежать заливки масла за два раза, как описал выше, - вы сразу заправляете муфту одной целой тубой, и еще одна треть второй тубы. После этого заводите авто, даете поработать 5 мин, насос все по максимуму прокачает, далее если на подьемнике можете попробывать включить передачу, убедиться что привод работает. но полная эфективность будет только после движения с вывернутыми колесами...
Заправка производится через нижнее отверстие,
в верхнее отверстие вытесняется воздух. Срезаете кончик наконечника совсем чуток, чтоб конус наконечника тубы зашел в нижнее отверстие, выдавливаете ручкой молотка дно тубы, далее пустую тубу придавливаете в верх слегка поворачивая по резьбе. Туба остается висеть в резьбе. Далее срезаете второй тюбик, закрываете контрольное отверстие, меняете тубы местами, со второй тубы выдавливаете одну треть. Готовите пробку уже висящую на шестиграннике, выдергиваете тубу - вкручиваете пробку. Немного масла потеряете, но этого не избежать.
( в верхнюю залить не получится. там сообщающиеся сосуды. выходящий воздух не даст залится маслу, зальете грам 50- 70 - , а больше не влезит, и муфта будет без масла.

Далее, всё в том-же сообщении, следует рисунок с текстом на английском языке, уж извиняйте по английски читать не умею, а переводить не стал, но думаю всё и так более-менее понятно!?

Не сложно при этом подсчитать, что проделав вышеописанную процедуру по смене масла в муфте мы зальём в неё приблизительно 360-370 мл., с учетом того что что-то прольётся
При этом полный объём в ней равен 420 мл.!
Изображение
Остаётся 60-50 мл. старого масла, которое осталось в муфте!

А вот что указывает нам ELSA, про замену масла...

Проверка...
Изображение

Замена...
Изображение
Тоесть выходит, что используя данный способ мы не долили в муфту ориентировочно 90 мл. масла!
Данная инструкция, на мой взгляд, хотя я могу и ошибаться, противоречит сама себе, достаточно сравнить по ней то как нужно проверять уровень и как менять масло!?

Михаил, отсюда у меня к вам вопрос... Как слить масло полностью не снимая при этом редуктора? И как правильно осуществить промывку муфты, во избежание смешивания очистителя с остатками старого масла и в последствии смешивания с новым маслом? Каков процесс промывки, можно подробнее, нужно крутить колеса, заводить мотор и т.д.? Ну и как в последствии слить весь очиститель или продуть компрессором и обождать не много пока он сам не испариться?

Данный вопрос интересовал меня уже достаточно долгое время, но задать его я решился только сейчас. Интересует он меня только для личного, не коммерческого использования, поскольку я переживаю за собственную муфту полного привода! Михаил, я считаю вас действительно большим специалистом в муфтах Нaldex, поскольку никто из официалов их не ремонтирует и не сталкивается с ними в таких подробностях как вы. Посему надеюсь получить исчерпывающий ответ именно от вас!?
Заранее спасибо большое...

P.S. Для всех тех кого заинтересует полный официальный документ взятый из дилерской программы, я залил его в облако на mail.ru - СКАЧАТЬ ОТ СЮДА. Но ссылка вечной не будет, рано или поздно она удалится!

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 1:38

Впрос такой к Михаилу. Где-то слышал, что абс у нас не работает когда едешь задом. И типа если застрял - то задом не выйдешь - полный привод работать не будет, только вперед. Это правда? Я уже настолько привык к полному приводу, что уже не понимаю - сцепление с асфальтом хоршее, или задние подгребают))

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 11:54

x-system писал(а):Впрос такой к Михаилу. Где-то слышал, что абс у нас не работает когда едешь задом. И типа если застрял - то задом не выйдешь - полный привод работать не будет, только вперед. Это правда? Я уже настолько привык к полному приводу, что уже не понимаю - сцепление с асфальтом хоршее, или задние подгребают))


абс работает и взад и вперед, Задний привод тоже работает и в зад, и вперед.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 11:59

71miha71, а мой вопрос почему игнорируете?
Просто так спросил, не хоте не отвечайте.....

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 12:14

Zjablik писал(а):71miha71, а мой вопрос почему игнорируете?
Просто так спросил, не хоте не отвечайте.....


полностью масла без разбора муфты не слить. Да и смысла нет ее полностью разбирать.

слейте масло через сливное отверстие, закройте сливное, залейте средсво промывки в контрольное отверсие.

можете покрутить задние колеса, а слить промывку нужно путем демонтожа насоса. Через сливную пробку лучше не сливать. так как сливное-заливное отверсие не скозное, отверсие для слива размером со спичинку, и крупные ошметки из муфты не выскочат.

продуть сжатым воздухом через контрольное отверстие, наблюдаем чистоту слива через посадочное гнездо насоса. Мыть до той степени, пока не пойдет чистый слив.

масло что останется в каналах, энеггоаккумуляторе, исполнительной манжете, в полостях рабочих манжет - не слить, не стоит озадачиваться этим, масло сюда попало через фильтрующий элемент, - значит отфильтрованное.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 12:23

Михаил.
А нечего, что масло которое не слилось смешается с промывкой? Или не смешается, если скажем, я раза три-четыре залью промывку, покручу колеса и солью через насос? Или может быть что-бы не смешалось (оставшееся масло с промывкой) сразу снять насос, а отверстие временно заглушить, после уже промыть несколько раз до полной частоты периодически прокручивая колеса?
Спасибо...

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Чт, 05 фев 2015, 12:33

Zjablik писал(а):Михаил.
А нечего, что масло которое не слилось смешается с промывкой? Или не смешается, если скажем, я раза три-четыре залью промывку, покручу колеса и солью через насос? Или может быть что-бы не смешалось (оставшееся масло с промывкой) сразу снять насос, а отверстие временно заглушить, после уже промыть несколько раз до полной частоты периодически прокручивая колеса?
Спасибо...

каким обрбразом Ваша промывка попадет в каналы? если заводить авто не будете, масло в каналы не пропадет, тщательная продувка сжатым воздухом, - выветрит промывку, и выбьет крупный хлам через посадочное гнездо насоса. Можете и сразу снять насос, и заглушить отверстие посадки насоса, в общем как удобнее.

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Ср, 25 мар 2015, 21:13

71miha71, Михаил.
Спасибо большое, дальнейших разъяснений не требуется....
Если что-то неб**, поломаю в смысле, или от времени что-то полетит, то только к вам....
Спасибо, еще раз

Re: 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

Сб, 28 мар 2015, 14:14

Михаил, подскажите в чём проблема:
Машина поднята на подъёмнике - все колёса вращаются, при нажатии на педаль газа, ускоряются..(все)
Машина на ходу - ведёт себя как переднеприводная. Зад не гребёт...???
Октавия 2002 год, ARX, 4х4.
Александр.
Ответить