Stigi писал(а):Добрый вечер. Ситуация такая, на выходных менял масло и фильтр в Haldexe (Октавия 2000г.в.), открутил заливную пробку, отвернул сливную вытекло масла грамм 100 не больше, поменял фильтр, стал заливать через нижнее отверстие, влезло только 2/3 одного тюбика, стало вытекать через верхнее отверстие, решил что где-то завоздушилось, все завернул, завел авто, включил передачу (авто на подъемнике) все работает зад крутится, через минуту заглушил, хотел добавить масла, но вошло совсем чуть чуть. Вот и возникает у меня вопрос почему так получилось, если все пишут, что норма замены 1 целый и еще 1/3 тубы, в чем дело???
Все потому что не все масло слили. Хоть и сливная пробка не маленькая в размерах, но отверстие не сквозное, -сбоку размером со спичинку. (нужно было в этом отверстии, - хотяб пошурудить проволочкой ) В муфте много хлама, хлам перекрыл тонкое сливное отверстие, отсюда - не все масло слилось. Поэтому при замене масла, нужна обязательная промывка муфты со снятием насоса. Иначе хлам муфты забьет новый фильтр, и тогда откажет насос.
без снятия насоса и фильтра, - влезет 1 туба. Возможно забиты переходящие отверстия из резервура ( пластиковая коробка с пробкой уровня ) из нее не слилось масло, соответственно при заливке - остататок неслитого масла , - компенсировал своим обьемом , - залитое масло. Снимите этот резервурар, проконтролируйте состояние, заодно почистите в нем магнит, - удерживающий металлическую стружку.
А вообще без снятия насоса, - муфту не промыть, и крупный халм не выйдет через тонкое отверстие. Многих пугает снятие насоса тем что мешает кардан? при демонтаже насоса, монтировкой, - отттягиваете кардан в сторону от насоса, резиновый демпфер позволяет это сделать, и кардан снимать не нужно.
насос снимать при промывке обязательно!!!! перед сеткой насоса - собирается очень много хлама. ( информация касается халдекса 1го поколения)