Посему, проехав, подправив, дополнив и уточнив вчера трассу, довожу до вашего сведения следующие моменты (типа как самый опытный):
1. Хитрые организаторы, не смотря на кажущуюся лёгкость в слове лайт, заложили весьма недурную среднюю (частенько выше 70!) чего и в более серьезных соревнованиях встретишь не часто! А трасса и по населенным пунктам проходит, поэтому МУМИТЬ некогда! Лучше притормозить, подумать, нежели потом метаться в поисках позиции
2. Я, как помощник организаторов, взял на себя роль упростителя жизни штурманам и нарисовал непривычную для ШТ (но привычную для меня) Дорожную Книгу. Там всё предельно понятно...
3. ... Но чтобы жизнь штурманам мёдом не казалась, ввёл несколько элементов, призванных разнообразить им жизнь


4. ТАРИРОВКА! Ни в коем случае не пропустите этот архиважный момент! Без него вы заплутаете, а это самое обидное! Тарировка уже готова, готовилась тем же прибором, что и трасса, так что трясите оргов, файл у них

5. Штурман - главное лицо в любительских ралли. Штурмана - не спать, не мумить! Постарайтесь, если будет хоть несколько минут, проглядеть ДК вперёд, благо она короткая
6. Регламент - не мануал: читать его надо ДО, а не ПОСЛЕ

Вот вкратце так

Удачи вам в новом формате! Надеюсь всем понравится

ЗЫ ...и если понравится, то мне, как исключённому пожизненно из списка потенциальных участников всех ШТ, ничего не останется как...придумывать вам всё более заковыристые задачки! Доведем уровень ШТ до мировых стандартов!
Ваш Федька