forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Организация Шкода-Тура "Осень 2005"
Форум предназначен для живого общения организаторов и участников Шкода-Тура, обсуждения достоинств, недостатков мероприятия и даже для заявления протестов.
Ответить

Организация Шкода-Тура "Осень 2005"

Чт, 14 июл 2005, 16:51

Для организации тура потребуется около 10 судейских экипажей. Желающие принять участие в организации, направляйте заявки в произвольной форме на адрес skoda-tour[пес]skoda-club.ru. Уведомление о собрании организаторов будет направлено по электронной почте и опубликовано на сайте.

Re: Организация Шкода-Тура "Осень 2005"

Пт, 15 июл 2005, 10:25

engineer писал(а):Для организации тура потребуется около 10 судейских экипажей. Желающие принять участие в организации, направляйте заявки в произвольной форме на адрес skoda-tour[пес]skoda-club.ru. Уведомление о собрании организаторов будет направлено по электронной почте и опубликовано на сайте.

Разъясните плз, что требуется от судейский экипажей?
да и вообще вормат мероприятия?

спасибо.

Пт, 15 июл 2005, 12:09

Начальную информацию можно почерпнуть на www.skodatour.ru

Работа судей состоит в следующем:
ПОДГОТОВКА:
1. Обсуждение и непосредственная организация мероприятия.
2. Поиск вариантов размещения, проведение переговоров, оплата, сбор средств.
3. Поиск спонсоров, переговоры, согласования и т.д.
4. Разработка трассы, разведка местности, промер.
5. Согласование мероприяия с органами власти и ГАИ.
6. Взаимодействие с участниками.
7. и т.д.
РАБОТА:
1. Расстановка и судейство на трассе.
2. Организация участников.
3. Проведение всех мероприятий, включая банкет.
4. Подведение итогов.
5. Рассмотрение протестов.
6. и т.д.

Вот, это основное. О трассе и особенностях правил подробнее расскажет регламент. Степень участия может быть разной: от простого "стояния на КП", до полного цикла. Последнее подразумевает выпадение из жизни по выходным на 100%, включая ночь. По рабочим дням на 0-50%
Последний раз редактировалось engineer Пт, 15 июл 2005, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Пт, 15 июл 2005, 12:19

Хочу добавить. Мероприятие совершенно открытое и все, что я перечислил, делается не какими-то дядями, а вполне реальными энтузиастами, состав которых меняется из года в год. Я к тому, что надо относиться к этому мероприятию как к своему детищу, просто приходить, знакомиться и делать.

Пт, 15 июл 2005, 13:45

Уже поступило 5 заявок от желающих участвовать на 100% и порядка 3 - от тех кто может помочь лишь немного. Неплохо, для 3-х дней.

Сб, 16 июл 2005, 12:37

На 100% не готов участвовать в организации, т.к. суббота всегда рабочая, да и вообще из тундры сложно выбраться в город. :)

Вс, 17 июл 2005, 22:32

Какая тундра! Кто еще ближе к Истре? :D

Готов организовать ФИГУРКУ

Вс, 17 июл 2005, 23:10

Как обычно мы ее проводили, в томже формате

Пн, 18 июл 2005, 18:31

Я пока не буду писать заявки, т.к. не определился с отпуском. :(
Как будет ясность - сообщу. :)

я ближе к Истре...

Ср, 20 июл 2005, 12:31

engineer писал(а):Какая тундра! Кто еще ближе к Истре? :D

Я ближе к Истре, по выходным бываю там семейством на даче (рядом с пос. Северным). Какую-то помощь готов оказать, только абсолютно не представляю, в чем она может заключаться. Контакт для обсуждения - stok@inbox.ru Жду из отпуска Балтийца, чтобы обсудить с ним возможность участия экипажем.


С уважением, Токмаков Станислав.

(+)

Вт, 26 июл 2005, 0:13

Саш, я готов организовать и отстоять один интересный ДОП и даже уже придумал какой :wink:
Валерон

Пн, 01 авг 2005, 20:12

Пора встречаться Организаторам...

Пн, 15 авг 2005, 18:44

Привет. Долгое время участвовал в Ралли 3 категории, поверхностно почитав регламент возник вопрос:
Когда это мероприятие будет?
Обязателен ли штурман?
И разделение автомобилей по каким классам(или по маркам раз это Шкода)?

Вт, 16 авг 2005, 10:15

Ученик писал(а):Привет. Долгое время участвовал в Ралли 3 категории, поверхностно почитав регламент возник вопрос:
Когда это мероприятие будет?
Обязателен ли штурман?
И разделение автомобилей по каким классам(или по маркам раз это Шкода)?


Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Регламент!

Там есть информация и по датам (9-11 сентября. старт 10.09 - см. раздел 15.2.1) и по штурману (пункт 5.1.1 однозначно предписывает наличие водителя, но без штурмана будет не просто ;), и по проживанию (ДО "Высотка", http://www.skodatour.ru/) и по записи (формат заявки и адрес 15.2.2 и 15.3)....

Пн, 12 сен 2005, 16:01

Отличная организация!!! От лица всего нашего экипажа №30 Спасибо всем, кто это сделал и тем, кто в этом учавствовал!
Ответить