Страница 1 из 3

Только "Шкода"?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 13:35
engineer
Большинство предыдущих соревнований (8 туров) проходило в условиях безусловного численного превосходства участников на автомобилях марки "Шкода". Однако, время идет и многие, оставаясь друзьями и желая участвовать в Шкода-Туре, предпочитают автомобили других марок. Прежде Судейская коллегия допускала такие автомобили к участию, но исключала их из зачета или вводила для них дополнительный зачет. На сегодняшний день доля "Шкод" может значительно уменьшиться, что, несомненно, следует учитывать и при проведении соревнований.

Хотелось бы узнать мнение посетителей форума по этому вопросу, чтобы учесть его при проведении очередного Шкода-Тура. Прежде энтузиасты, чтобы попасть в зачет, брали "Шкоду" напрокат для участия в Шкода-Туре!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 14:20
36RusOcta4x4
Конечно дружеские отношения превыше всего, и не важно на какой машине ты ездишь, но тогда теряется смысл названия "ШКОДА-ТУР".
:?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 14:29
engineer
Отчасти - да. Но Шкода-Тур ради Шкода-Тура не имеет перспектив. Все делается для людей и любое искуственное ограничение уменьшает их количество. Вот тут и возникает компромисс.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 14:39
ФоксРомыч
36RusOcta4x4 писал(а):... но тогда теряется смысл названия "ШКОДА-ТУР". :?


Ничего не потеряется, если считать, что название тура берет свое начало от названия клуба, членами которого являются обладатели различных марок авто (это факт)...

Зато будет шанс доказать, что Шкода лучше и быстрее других марок.... :)))))

Тем более, что деление по классам авто/двигателям все равно останется ибо нет смысла соревноваться Октавии 1,8Т и Фильке 1,3к.....

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 16:28
Denis
Мое мнение - допускать в отдельном зачете. Причины уже названы были - мы делаем мероприятие для людей, а не для автомобилей ;)
Кстати международный опыт шкода-туров показывает, что это и есть правильно ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 18:28
Serg SVT
Наверное лучше всего сделать отдельный зачет для всех ам типа "не шкода" - и призов побольше будет и в этом зачете будет достаточное кол-во участников для "кворума".

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2005, 10:31
SCB
Согласен с SVT и Денисом. Отдельным зачетом все другие марки.
Толя

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2005, 19:05
Fis
я думаю, что другие марки в отдельном зачете - правильный подход
вопрос в том, как для них в одном общем зачете фигурку делать - гетц и лачетти все же слега различаются размером ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2005, 19:26
Russell
36RusOcta4x4 писал(а):Конечно дружеские отношения превыше всего, и не важно на какой машине ты ездишь, но тогда теряется смысл названия "ШКОДА-ТУР".
:?


Согласен абсолютно.

По фигурке ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2005, 15:39
Serg SVT
Надо сделать 2 фигурки - для ам класса фабии(фелиции) и октавии - всех остальных "не шкод" распределить по этим 2-м группам - большее кол-во типоразмеров фигурки все равно сделать нереально !

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2005, 20:18
avv
А для автомобилей типа Pathfinder, Sorento и Touareg, и Galant - еще две фигурки ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2005, 20:50
Fedia
Да ну, зачем :) Просто разрешить им ехать прямо - не пенализируя за сбитые палочки :) :)

офф

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2005, 22:36
Fis
avv писал(а):А для автомобилей типа Pathfinder, Sorento и Touareg, и Galant - еще две фигурки ;)


насколько я успела заметить, галант пока не дорос размерами до pathfinder'а ;))

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2005, 22:40
engineer
Таким образом, формально получается 3-4 класса авто с разделением по моделям и габаритам. Каждый заявляется в определенный класс по желанию, но с учетом ограничений для класса.

Сколько классов должно быть? Мне видятся следующие:
1. Фелиция + Фабия
2. Октавия + Суперб
3. Другие автомобили малого класса.
4. Другие автомобили среднего класса.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2005, 8:31
К@РЛСОН
ИМХО
1. Фелиция + Фабия
2. Октавия + Суперб
3. Другие автомобили.