Страница 1 из 2

Опасен ли Шкода-Тур?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2005, 9:22
engineer
На моей памяти 4 легких, но потенциально опасных аварии (все ночью: три зимой и одна летом), и три сравнительно безопасных происшествия (все днем летом)

В связи с этим возникают вопросы:
1. Достаточны ли, на Ваш взгляд, меры, принимаемые организаторами для обеспечения безопасности?
2. Что нужно дополнительно сделать для сведения к минимуму вероятности происшествий?

Re: Опасен ли Шкода-Тур?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2005, 12:26
Станислав
engineer писал(а):На моей памяти 4 легких, но потенциально опасных аварии (все ночью: три зимой и одна летом), и три сравнительно безопасных происшествия (все днем летом)

В связи с этим возникают вопросы:
1. Достаточны ли, на Ваш взгляд, меры, принимаемые организаторами для обеспечения безопасности?
2. Что нужно дополнительно сделать для сведения к минимуму вероятности происшествий?


Нет в опросе строки - "не знаю, так как не принимал участия".
Хотя, как я считаю, дурак всегда найдет себе приключений на свою голову, как его не оберегай.
При четкой постановке цели, начанающейся со слов о категорическом соблюдении ПДД, проблем возникнуть не должно. Тем более ни в планы устроителей, ни в планы участников не входит повреждение автомобилей из-за экстрима на дорогах. Гонки на выживание - не в этот раз ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2005, 16:04
engineer
Нет в опросе строки - "не знаю, так как не принимал участия".

Интересует мнение не только участников.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2005, 16:43
Cherry
Основная проблема, на мой взгляд, находится в голове участника, т.к. достаточно сложно сохранить хладнокровие, особенно по началу, на этапе, на котором были совершены ошибки экипажем. И в этом никакие власти и структуры помочь не в состоянии.
Отсутствие дорог общего пользования то же не панацея, т.к. был случай пробитого картера на плитах военской части.
Так что организаторы не в силах предотвратить происшествия на всех участках, т.к. это просто не возможно, ну а на дороге может всякое произойти, надо это осознавать, тем более что сам формат проведения мероприятия никоим образом не способствует безбашенному поведению участника на дороге, а даже наоборот.
Некоторым даже полезно проехать сотню км, четко соблюдая ПДД. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 8:05
36RusOcta4x4
Конечно опасен, и нечего с этим поделать нельзя.
Это же как я понял (к сожалению участия не принимал не в одной акции) спортивное соревнование. ВОПРОС Хоть один этап каких либо соревнований проходил без эксцессов?.......
Ну вот!.........
Со стороны организаторов и так многое сделано для безопасности и за это им честь и хвала.
ПДД ведь тоже не просто так придумали и даже надсмотщиков поставили (ГАИ) и люди все понимают что это опасное занятие водить автомобиль, однако аварий меньше не становится. Никто же не думает заранее выезжая из гаража что именно сегодня он попадет в ДТП или нарушит ПДД.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 9:03
engineer

Это же как я понял (к сожалению участия не принимал не в одной акции) спортивное соревнование. ВОПРОС Хоть один этап каких либо соревнований проходил без эксцессов?.......


Всего было 9 Туров, в каждом по 2 этапа по 80-100 км и от 30 до 50 участников. Итого проехали порядка: 9 * 2 * 90 * 40 = 64800 км :) На эти километры пришлось 4 легких аварии (3 из-за гололеда на узких второстепенных дорожках на малой скорости и 1 реально опасная) и 3 легких повреждения автомобиля без угрозы людям.

Много это или мало?

НО! Во время ночных этапов трижды в районах проведения Тура на дорогах гибли пешеходы. Слава Богу, не из-за нас.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 10:25
Станислав
я прокомментирую вопросы и ответы, а то мы как-то про одно и то же говорим, но с разных сторон.

Со стороны организаторов нормальное желание выяснить, есть ли пожелания или претензии по части безопасности полетов. Но вопрос (опрос) поставлен наоборот: у нас тут было несколько аварий, вы ли виноваты сами, или это мы недоработали и где?

А со стороны участников вопросы другого характера. Уточню - потенциальных участников, т.е тем, кому хочется, но в свете всплывших слов об авариях уже - стремается. У тех, кто был, вопросов нет, есть только шутки про бездорожье, которые еще больше стремают непосвященных. ;)
На мой взгляд и со стороны организаторов происходит непредумышленное запугивание тех, кто не владет информацией.
Я сужу по себе. Сначала хочется в общих чертах понять, а что, собственно, будет. В двух словах, без страшного слова РАЛЛИ. ;) Ралли - это спортсмены, специальная подготовка, езда на результат.
А шкода-тур это НЕ СПОРТИВНОЕ СОСТЯЗАНИЕ, а дружеская встреча шкодаводов, настоящих и бывших. Для большего интереса организуется псевдоралли, но с мерами безопасности как на настоящем. Вот так я думаю и хочу услышать именно это, а не байки про ночные аварии...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 11:27
engineer
Этот опрос затеян для уточнения самооценки организаторов, с одной стороны, и разъяснения уровня ответственности самих участников - с другой. Лучший способ - диалог (или полилог? :) ). А открытое признание ошибок и недоработок способствует доверию со стороны участников, это главное. Ваши выводы относительно Шкода-Тура вполне подтверждают мою гипотезу и я чертовски рад этому.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 22:50
Fedia
Очень хочу встрять.

Инжинеру: ты забыл одну аврию, когда все остались живы-здоровы, кроме Тининой фильки. Увы... Это серьёзная авария. Но скорость была (по дорожной книге) 55 км/ч, а от пьяного волгоода, увы, никто не застрахован.

Теперь всем: все панически боятся слова РАЛЛИ, а зря. Я вот больше боюсь стрит-рейсинга. И вот почему:

1. Организаторы любых ралли (третьей категории, куда и Шкода-тур относится) без перекрытия особливо доводят (в регламенте) до участников: соревнования строятся и рассчитываются так, чтобы можно было проехать БЕЗ НАРУШЕНИЯ ПДД! Так что слошил, заплутал, нагонял - твои проблемы. Не умеешь водить - не гони. И вообще - спокойствие, только спокойствие :)

Говорю авторитетно, не только как участник вышеописанной аварии, 3-х Шкода-туров, но и 2-х вполне боевых Р3К (одно зимой, одно - весной)

СУВЖ,Федька

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2005, 9:48
engineer
Поразительно! Во-первых, я пропустил такого "слона" в начале. Во-вторых, вспомнил о нем вчера вечером практически одновременно с тобой!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2005, 9:37
Denis
А Славик ночью "вышел" за пределы трассы? По-моему тоже не посчитал...
По сути - полностью согласен с изложенной Черри позицией...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2005, 7:38
engineer
Посчитал

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2005, 16:57
Shar
ой, помню. Стою на КВ, только развернулся, мигалочки включил, на крыше яйцелоповский прибамбас запустил, мандаринчики достал, и тут летит в ночи кто то. И не тормозя пролетает знак КВ, меня и мою машинку. И потом тормозит в кювет! Ба, здравствуй, Слава!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2005, 17:15
Станислав
Shar писал(а):ой, помню. Стою на КВ, только развернулся, мигалочки включил, на крыше яйцелоповский прибамбас запустил, мандаринчики достал, и тут летит в ночи кто то. И не тормозя пролетает знак КВ, меня и мою машинку. И потом тормозит в кювет! Ба, здравствуй, Слава!

Очевидно стори должна способствовать поднятию боевого духа и активизации участников :-) А знак КВ я встречал только на коньяке (когда подыскивал ВСОП), хотя под мандаринчик не отказался бы ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2005, 20:11
Denis
Shar писал(а):ой, помню. Стою на КВ, только развернулся, мигалочки включил, на крыше яйцелоповский прибамбас запустил, мандаринчики достал, и тут летит в ночи кто то. И не тормозя пролетает знак КВ, меня и мою машинку. И потом тормозит в кювет! Ба, здравствуй, Слава!


А я вот помню хорошо финальную часть - с вытаскиванием из кювета...